Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
С крузеров пересели на танки муж и пара его друзей, все довольны.
Премиум то 7, это самый простенький 5
я не думаю, что можно понтоваться рядовой китайской машиной. а про боязнь и то, что китайцы делают фуфло а не машины, я про японцев и корейцев все тоже самое в конце девяностых-начале нулевых слышала)
Расскажу историю. В декабре, когда случились снегопады и не чистили дороги, мой сосед по стоянке на своем новом Танке вечерами выезжал в рейды с тросом и вытягивал застрявших. Каждый вечер машин по 10 вытаскивал. Меня в том числе. У нас заезд на парковку в горку, да еще под шлагбаум. Плюс каша из снега. Плюс под ней лед. Я в шоке была, что его Танк едет по этой фигне в горку как прибитый, еще и тончайшие маневры может совершать в этих условиях.
В отдельном шоке я была, когда узнала марку машины (постфактум).
P.S. Соседа расцеловать была готова. )))
Аноним 87,
У брата двухсотка, тоже кстати 17 год и в лес и по городу на ура. Надёжно👍
Вы хоть в теме вообще, когда такое пишете?
Председатель Российско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич завил РБК, что в России работают «гораздо более крупные и солидные» китайские банки, чем Chouzhou Commercial Bank. Он усомнился в ключевой роли банка в торговле с Россией.
«Если банк решил прекратить работу с Россией, то это его право: компании сами несут ответственность за расчет рисков и комплаенс. Но я не думаю, что уход из бизнеса одного банка, тем более далеко не ключевого, окажет значительное влияние», — сказал Манкевич.
Это как так?)) Мы лично работаем с официальными дилерами, все документы подписаны с китайскими производителями. И работают они строго по их регламенту.
7лет для крузака это вообще не срок, а тем более с пробегом 75
Кряча,
Прадо
Танк китайское говно говорите . Когда то у нас была девятка, которая вся рассыпалась, а ещё её надо было регулярно толкать. Ощущение непередаваемые. Потом были разные лады. Потом был солярис, потом купили кулрея и я довольная езжу. Всё в нём хорошо и удобно. И мне пофиг чей он. После толкания девятки 10 лет назад особенно следующая будет тугела у меня. Её хотела, но стаж маленький, а размер побольше.
Зы, про танки не мониторила. Не мой размер. Но за такие деньги я за новую машину.
Если крузак без аварий - даже думать нечего.
Мы её года через 3 -4 сдадим и купим новую. Крузаку автора на тот момент тоже уже годиков норм будет. В него как будто ни копейки не надо будет вложить.
Думала и смотрела по нынешней разнице. 800000-1000000 доплатить надо будет, если такой же брать.
Сколько нужно будет доплатить за крузак, если тот устанет?