Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
на флибусте есть
халед хоссейни
спасибо автору за наводку, такая КНИГА классная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитала только что. Вообще не поняла эту книгу, напротив- вызвала недоумение и отвращение чтоль какое-то.. :(
ТОни Магуайр Когда вернется папа. :(
Александр Грин "Блистающий мир". Когда прочитала первый раз - еще подростком - чуть с ума не сошла. Вообще Грина ОЧЕНЬ люблю до сих пор. И рассказы его и повести.... Вот именно "трогает душу".
Рассказы О"Генри тоже именно трогают. Постоянно перечитываю, хотя знаю их почти наизусть.
Ремарк "Триумфальная арка" - вообще одна из лучших книг о любви, по-моему.
И, пожалуй, первая книга, которую я прямо по взрослому, по настоящему прочувствовала - "Княжна Мэри" из "Героя нашего времени". До сих пор - одна из любимейших книг.
спасибо всем :pozdr:
мое... самая лучшая книга на свете :) задружу?
о да...
совершенно солидарна
ну не то что время потеряла... просто это не та литература. она слишком современна,что ли.. обычное отражение раельности. как нтв,блин
вообще, книги,которые потрясают,они в юности. у меня так сложилось,что это практически весь ремарк, исключая черный обелиск))))) , приставкин в силу времени, и васильев с айтматовым Сообщение было изменено пользователем 18-08-2012 в 11:57
Петрушевскую недавно прочитала на одном дыхании "Время ночь" - жизненно.
Прочитала "Семью" Нины Федоровой. Очень понравилось.
Всю тему не читала, положу в закладки. Извиняюсь, если повторюсь.
Много из перечисленного читала, я очень люблю Рыбакова, Дети Арбата. Очень обиделась на него за продолжение :(
Тяжелый песок вообще супер! И сериал вот точно попал в представленных мною героев. Я люблю перечитывать книги, Дети Арбата читала раз 10 точно, а Тяжелый песок не могу, сериал смотрела и рыдала с первой серии, я же знала уже что с ними будет :(
из последнего Арсеньев "Дерсу Узала"
а так - Стендаль Красное и Черное, Войнич "Овод" , Достоевский Братья, Преступление да весь ,в принципе , Горький Фома Гордеев (это со школы)
Согласна оба раза ;)
все таки напишу "Московскую сагу". Хотя неоднозначно все...
Чингиз Айтматов "Пегий пес, бегущий краем моря", "Плаха".
Борис Лавренев "Сорок первый" - неделю обидно на душе было.
Да, и еще, прошу прощения за популизм, у Марии Семеновой раньше нравились книги типа "Лебединой дороги", Валькирии", но последние ее "произведения" убили, прям противно стало...
Войнич "Овод",
Аксенов "Остров Крым",
Достоевский "Преступление и наказание", "Бесы",
Фаулз "Волхв".
"Доктор Живаго" трогает душу, но не книга, а американская экранизация с Омаром Шарифом.
Подпишусь, зацепило, в "Юности" её впервые напечатали в конце 80-х.
чернуха обычная.
из последнего торкнуло "Солнце мертвых" Шмелева.
блин, сколько отзывов позитивных про эту книгу, а я сейчас читаю и все жду-жду, ну когда же начнется самое интересное!!! :botan: Уже больше половины прочитала - не торкает меня и все тут! Кто читал - скажите, фишку в конце самом ждать или не стоит уже?
меня Рубина не торкнула вобще, сколько не пыталась читать. На любителя.
Я тоже не дождалась. Прочитала треть примерно и убрала в дальний ящик, хотя редко книги забрасываю.
Не - не ждите - у нее нету же каких то особых развязок - мне она нравится языком и настроением - если сразу не схватилось- то уже и не будет ИМХО
Я вот Фаулза так же уже месяц читаю Волхва - не торкает совсем... При чем я его уже читала книги - так же - еле до конца добралась - тут все таки решила еще одну прочитать - больно хвалят его , и вот :(
автор Халед Хоссейни. Классная книга, но так хотелось быстрее ее уже дочитать - тяжелые вещи там, конечно, описаны. Душу трогает по полной.
Написано красиво, читается очень легко...по прочтении последней страницы думаешь "и в чем прикол?" (то бишь в чем смысл жизни этих людей???)
И еще где-то я уже писала вроде - Джоди Пиколт "Ангел для сестры" мне очень понравилась. По ней даже фильм есть с Кэмерон Диаз, но фильм вообще рядом с книгой не стоял...
Из неназванных посоветую:
Мне очень понравился Ирвин Шоу, "Богач, бедняк", реально хорошая проза.
Потом Джон Апдайк - "Бразилия" - эмоционально и ярко, вообще Апдайк хорошо пишет про жизненные вещи, без утрирования в черное и белое.