Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Масс 2017
Ой, ну не знаю, товарищи... До сих пор не позырить "Секретаршу" и "Мех.."?? Стыдно должно быть, ну!
Еще годного кина:
"Балкон с видом на море"
"Любовники полярного круга"
"Открытые сердца"
"Жареные зеленые помидоры"
"Тайная жизнь слов"
"Мамонт"
"Счастливая домохозяйка"
"Маленькие секреты"
"Взлом и проникновение"
"Призрак" (Полански)
"Окно напротив"
"Рэйчел выходит замуж"
"Цюрихская помолвка"
"На обочине"
"Страх и трепет"
"Второй шанс" (Сюзанна Бир)
"Белая птица в метели"
"Торт" (2014)
"Разомкнутый круг"
"Аквариум" (2009)
"Я так давно тебя люблю"
"Не волнуйся, у меня всё нормально"
"Воспоминания неудачника"
"Головой о стену"
"Пока не разбудят нас голоса живых"
"Резня" (2011) (кому нравится "Имя" и "Идеальные незнакомцы")
Повторяюсь, но вдруг кому пригодится)
Зачем я посотрела фильм секретарша. Бредовый фильм.
следом посмотрели этот мульт, посмеялись))
НИ ПУХА НИ ПЕРА / Башкирский мультик. 2015
"ТРОПЫ" (Австралия, 2014).
Наверное кому-то фильм покажется скучноватым.
Мне очень понравился - красивый, неспешный фильм, в него нужно влиться и ощутить себя там, на месте героини.
Завидую тем, кто видел его на большом экране.
А мне понравился фильм наш российский "Завтрак в постель"
Банальный сюжет конечно. Но диалоги забавные, главные герои интересные (особенно миллионер ), вообщем легкий кин такой. Только не могут наши снять фильм и уложиться в 1 серию)))) Как и в "Служебном романе" - 2 серии
А мне из последнего, что смотрела, понравились комедии: Гиппопотам 2017 год (непередаваемый английский юмор). Ой, мамочки 2017 год (неподражаемый французский юмор). Вечно молодой (и снова французы ).
Ещё запомнился и понравился фильм Лобстер (2015 год).
Не знаю, писали уже или нет про этот фильм, но мне также из фантастики очень понравился фильм "Время" (США 2011 год).
О, это который с Тимберлейком?! Мне он тоже оооочень нравится, пересматривала неоднократно
Разве что "Питре ФМ"
Груз 200. И хотела бы выключить, да не могла. Теперь хочу забыть - и не могу.
SoNata,
Да, этот фильм.
Согласна))) Я Недавно только "Последнее Танго в Париже" посмотрела
Давайте сделаем список МАСТХЭВ, и будем принимать в наш диалог только после обязательного просмотра
Я далеко не ценитель, наверное потому после просмотра ничего не екнуло. Шаманская музыка это совсем не моё.
кому, мне? нет, мне не стыдно новое для себя открывать))))и чего-то не знать мне тоже не стыдно)))
Секретарша шикарна не меньше. Для меня это фильм о чистейшей идеальнейшей романтической любви. Такой, какая она должна быть в мире. Половинка к половинке.
Пошла еще жозины списки поковыряю
А я все еще нет Вот кажется мне, что отстой, и все тут
Про МАСТХЭВ поржала)) И с пристрастным допросом о содержании, шоб не мухлевали!
Ну што вы, я ж не всерьез срамлю) у самой куча чего не смотрено, ни в один приличный клуб киноманов не примут
О, спасибо, всё записала - судя по описанию, мне наверняка понравится))
Ленуля , спасибо за "Тропы", внесла в список) Сейчас как раз смотрю нечто подобное - "Прогулка по лесам", тоже приятное кинцо)
«Стюарт: Прошлая жизнь» очень понравился,в ролях Том Харди, Бенедикт Камбербэтч...
"СКРИЖАЛИ СУДЬБЫ" (Ирландия, 2017). хороший фильм.
Понравилась картинка, атмосфера и музыка. Сюжет и повествование интересные.
Из годноты, которую все давно посмотрели, у меня наконец дошли руки до "Побочного эффекта". Понравился! И "Джульетта" альмодоварская хороша.
Из говнища, которое никто не смотрит (и правильно делает) посмотрела "Цыпленок с черносливом", "Призрачный мир" с Бушеми и юной Йоханссон и "После работы" Скорсезе. Ну, последний хотя бы веселый местами, разок можно глянуть под настроение)
Какие мы все разные! По мне так фильм чудесен. С отличным послевкусием, ну и мне, как той еще извращенке, он показался весьма чувственным. И актеры чудесны. Не могу выразить, он какой-то, в нем все "к месту". Хороший фильм.
Да
Kattisha,
Мне показался очень чувственным и впечатлил фильм- пристягните ремни.
В фильме- секретарша. Два больных человека. Все слишком медленно. Нет развития сюжета, одни детали. Не увидела травмы души, которая заставляет мозг задуматься.....
А вот Испания в этом сильна.
кадр когда здоровый красивый мужчина занимается сексом с умирающей женщиной, чтобы хоть как то сделать ей приятно меня тронолуло до глубины души.
"КЭНДИ" (Австралия, 2006) с Хитом Леджером. Тема - наркотики.
Хорошее кино, если еще не видели - рекомендую)