Клуб любителей шитья.

автор
мама
Екатеринбург

Ну а чо? Все объединяются, а нам низзя? Швейку возьмем почетным членом как профессионала)))
Какова цель клуба я не знаю:D Ну, думаю, мона буит друг у друга советов спрашивать))))))))

мама
Екатеринбург

:D :D :D

мама
Екатеринбург

мне нравится :)

автор
мама
Екатеринбург

Да, я не профессионал. Шью класса с третьего. Шью редко, берусь за все, даже за то чего не умею))))) Точнее не знаю как можно не уметь - попробуешь - получится. В основном шью из журналов, самостоятельным построением выкроек так и не удосужилась заняться - переделываю готовые.
Не люблю шить на сына - ничего интересного, сплошные гульфики (но шить вынуждена ибо нестандарт полный). Ненавижу шить на сестру - привереда жуткая, но мне все время хочется на нее что-нибудь сшить)))))). Утомляет шить шторы, но надо - фигли тратить деньги, если умеешь шить))))
То чем горжусь - всякие комбезы, шапки, варежки на синтепоне, наверно так. И еще мужской костюм на 3 года из папиного переделанный без выкроек)))))

мама
Екатеринбург

О! Я тоже раньше шила, счас лень машинку достовать стало %) чем горжусь? Ну, шила себе платье кррасивое, черно-белое, верх кружева нашитые, в какой-то бурде для низкорослых было :) До сих пор его люблю, но в его не влазю :(

мама
Екатеринбург

Мне у ребенка в садике задали сшить костюм Утенка (желтый комбинезон с капюшоном и с молнией впереди),причем к 6 марту,а я и не знаю с чего начать,сама выкройки тоже не умею строить,а готовую найти такую немогу Сообщение было изменено пользователем 02-03-2007 в 13:25

автор
мама
Екатеринбург

leshka
(желтый комбинезон с капюшоном и с молнией впереди)

в январской бурде то ли за 2005, то ли за 2006 год есть костюм зайца - комбез с капюшоном.

мама
Екатеринбург

А я бы очень хотела научиться шить, пробую для детки кое-чего, но это все так цветочки а хотелось бы и что-то серьезное. так что объединяйтесь а мы будем просить советов и мастер-классов

автор
мама
Екатеринбург

alenchik