Пойти учиться играть на фортепиано

хочу стать мамой
Екатеринбург

Аноним 54:
Серьезно?
Никогда бы не подумала

Ну предупредила
На всякий случай. Дерзайте, почему бы нет- дело хорошее

мама
Екатеринбург

Аноним 78: Ну я комплексную куда-то в школу идти, поэтому

Могу поучить вас, образование -школа, опыта нет, просто интересно. ВИЗ, у меня.

Екатеринбург

Аноним 54,
Я, почти начинающий.
В детстве, занималась в муз.школе на домре. Не закончила. Фортепиано был как доп.предмет. то есть какие-то минимальные знания в памяти были. И я думала, что как сейчас пойду, как начну через месяц занятий играть.
А фиг .
Я первые полгода вообще не понимала, как можно играть двумя руками.
Идите, не сомневайтесь. Любых берут.

Аноним 54,
Можно и нужно учиться.Моя бабушка после 30 лет выучила несколько произведений.Без сольфеджио можно заучить несколько произведений на автомате ,где поменьше знаков.

бабушка
Екатеринбург

У меня подруга вышла на пенсию, взяла аккордеон и начала заниматься индивидуально с педагогом. Успешно!

мама
Екатеринбург

Мне тоже под 40 играть захотелось. У меня законченная муз школа по классу аккордеона, общее фортепиано. Под предлогом покупки инструмента повела дочь учиться в муз школу. Она отучилась 2 года и бросила, инструмент остался. Я учу сама произведения. Но понимаю, что не со всеми могу сама справиться, тоже хотела уроки брать. К Элизе Бетховена выучила, а вот турецкий марш Моцарта не могу сама. Времени свободного маловато, детей пока вожу на занятия. Станет младший самостоятельным, тоже пойду учиться.

Субличность на выгуле

Темари: А читать то с нот она как будет? Там же кроме нот ещё куча обозначений.
Так что нотная грамота нужна