Световая кисть, результаты.

автор
хочу стать папой!
Екатеринбург

после просмотра и удаления полностью темных или расфокусированых вусмерть снимков получилось вот что :

просто посетитель

я не специалист, мне просто нравится...забавно.

мама
Екатеринбург

это пленка или цифра?
мне этот эффект очень нра

наш друг снимал на слайд. ох как же я устала без движения по 10-15 минут сидеть, пока фонариком водят :)

папа
Екатеринбург

будем экспериментировать. Вчера пришел домой и сразу жене стал показывать, что проходили - забавно получается. Еще немного помучаю и выложу на днях что-нибудь.

хочу стать папой!

круууууууто

мама
Екатеринбург

Классно! :clap:

папа
Екатеринбург

Ага, направление работы задано, технология пройдена, дерзайте!

просто посетитель
Екатеринбург

Это Вы вчера на уроке такую красоту наснимали. Офигеть, я все пропустила

мама
Екатеринбург

Ооооооооооооооооочень нравиться. А как это? Расскажите в 10-ти словах.

папа
Екатеринбург

Alexandr099
Ага, направление работы задано, технология пройдена, дерзайте!

Мне начало понравилось - никого нет, фотоаппарат забыт, те, кто приходят - без реквизита (снимать нечего). И у всех странное ощущение: "Ну и чего мы все пришли, если никого нет, ну и кому это надо..." :-))) А потом понеслось :-)))

просто посетитель
Москва

я совсем немножко опоздала =) потому как бродила в поисках заветной комнаты по всему левому крылу химфака...
и все с собой притащила - и фотик, и реквизит =))
тока мне так и не помогли =)
хоть я чайник чайниковский в фото, но что кард-ридер нужно купить и читать мануал я сама догадалась =)
просто без кард-ридера тоже должны фотки сливаться, имхо мое такое =) я легких путей не ищу, как грится =))))

а вообще интересный прием был продемонстрирован =) иногда один раз увидеть лучше, чем сто раз прочитать в мануале ;)
и было все понятно =) не смотря на мою "отсталость"
если я еще не знаю где и что включается в моем фотике, то это не значит, что я ваще ниче не соображаю %)

вот, высказалась =)

папа