Компьютерная графика, рисунки, иллюстрации. Делимся опытом.

мама
Екатеринбург

там пером обводит она, как - не знаю, у меня какие то фигни получаются этим пером. Но говорю ж надо встретиться и попробовать сообща. Проверено, одна голова - хорошо, а две-три рядом - лучше :). Сразу столько возможностей появляется. Потом думаешь, а че это я сам то не дотукал...

ekb
автор
дедушка
Екатеринбург

да легко и с удовольствием:) Вообще я хочу научиться делать бекграунды, цветочки, бабочек. Но вот так понравилось аниме ))) Да и тоже самое впринципе все :)

мама
Екатеринбург

надо тогда Лене это предложить :).

мама
Екатеринбург

Лен, может организуем встречу, научишь нас пером пользоваться :)

ekb
автор
дедушка
Екатеринбург

Еще по стокам. Щя посмотрел. Аниме вообще просто ужасное, и продается.
Но лучше всего дизайнеры берут всякие кнопочки.
Для примера, попался боле менее успешный, при чем спецом не искал, поиском по аниме на 2 странице буквально.
Картинка, там понятно.(только за 3 штучки он уже получил 1191баксов по самым скромным подсчетм, если он по обоычной лизенции)
При чем если быть эксклюзивным для стока, то будешь получать не 20 процентов, а половину.
Картинки там лежат всю жизнь, и приносят постоянный доход.Сообщение было изменено пользователем 17-03-2006 в 18:14

мама
Екатеринбург

(екб) Администрации. Опять ошибка, пора уже исправить.
Я сделал фотку 1.jpg- там был рисунок карандашем.
Позже залил фотку уже другую с таким же названием.

И в первом посте фотка заменилась.
Тоже самое и в фотоальбомах. Так я потерял половину фоток.
КОгда фотоальбом увеличится в 10ки раз, не удивляйтесь, что начнется полная каша.
(Для Маши, ссылку дам) :)

просто посетитель
Екатеринбург

М. Эскиз я сканю, а потом на новом слое обвожу в шопе - пером. Либо - опять-таки скан, а потом - чистка контура (гляньте уроки - там есть отдельно про обводку) и рисование под слоями. Удобнее - перышком - одновременно создаю и контур, и цвет. Сначала точечки рисую, потом - подгоняю под рисунок Преобразованием точки - http://www.drawmanga.ru/tutors-processing/ps-start-1.shtm#Преобразовать_точку
Долго, но зато красяво.

просто посетитель
Екатеринбург

Насчет встречи... может быть, но попозже - ляля маленькая еще. Или недолго - вроде б как в кино с супругом собираемся. На Добрыню Никитича и Ледниковый период. Мож там? Объяснения-то секунд тридцать займут:DСообщение было изменено пользователем 17-03-2006 в 21:34

мама
Екатеринбург

я на ледниковый период тож хочу, пойдемте вместе...

просто посетитель
Екатеринбург

В чем затруднение с обводкой? Мы вчера с Леной вопрос обсуждали - у нее проблема оказалась элементарная. А у вас какие именно проблемы? (Ответ "не понимаю" не считается:D)

ekb
автор
дедушка
Екатеринбург

я не могу понять , как перо работает. Могу элементарных 3 линии, изогунть и тп. А дальше начинает гнуться не та, где надо ))) КОроче, ответа и не может быть, видимо придется или 1 раз посмотреть, или методом тыка самому дойти :)

мама
Екатеринбург

э-э-э... А в кореле рисовал? Там примерно так же... Или в 3d-mAхе... У меня вообще ерунла оказалась, я то думала, что как то по другому оно работает, а оказалось - точно так же, просто я не тем свойсвом пользовалась...
Но могу в реале научить :)

просто посетитель
Екатеринбург

М. А у мя на этом компе, как на зло, шоп не установлен.
Лан. Попробую по шагам:

  1. Делаешь скан "эскизом" http://www.drawmanga.ru/tutors-processing/scan.shtm или http://www.drawmanga.ru/tutors-processing/color-photoshop.shtm
  2. Берешь Перо, ставишь в настройках "Рисование путей" - и обводишь участок рисунка по самым ВЫПУКЛЫМ и (;D) ВПУКЛЫМ точкам.
  3. Меняешь инструмент на Преобразовать точку, поставив мышу на точку, нажимаешь левую кнопку и аккуратно так ведешь - при этом появляются два "усика".
  4. Поэкспериментировав с усиками добиваешься нужной кривизны:) При необходимости добавляешь/убираешь точки соответсвующими инструментами.

Вот тебе рисунок для тренировки. Черные линии - контуры, зеленые границы тени/блика, синие - границы цвета (узор).

ekb
автор
дедушка
Екатеринбург

Спасибо...2 дня мучался, но обвести не смог))))) Но! Научился работать пером, впервые за 2 года))) Ошибка моя была элементарной, ну как обычно в этом деле.
Попытался сделать пока лицо, но т.к. нет замкнутого контура, то я не знаю, как залить все, сразу и быстро, поэтому красил на планшете.
И на данном этапе понял, что теперь еще и тени надо пером все прорисовать, ну это капец...решил на сегодня остаться пока на этом уровне, завтра с новыми силами попробую добить)))

ekb
автор
дедушка
Екатеринбург

Вопрос возник. Решил я все не обводить, а попробовать сначала шапку правильно сделать :)
Что не правильно?
Шапку я залил голубым, а как мне расскрасить в середине область, я не могу ее выделить отдельно от всей шапки :(Сообщение было изменено пользователем 21-03-2006 в 17:15

мама
Екатеринбург

Лен, я урок твой проожу... Глаза научилась рисовать :). Интересно.... Прикольно получается!!! Мне уже нравится результат :)

мама
Екатеринбург

сначала выделяешь всю шапку, потом закрашиваешь ее. Потом внутри обводишь тени и корректируешь цвет шапки.

мама
Екатеринбург

У меня вот какой блин получился :), но мне нравится. Столько идей для воплощения...

ekb
автор
дедушка
Екатеринбург

Не правильно же так. Я в теории понимаю, что я должен сначала все обвести, а потом расскрашивать. Иначе получается, что у меня не будет много слоев, и откаты делать тяжело.

мама
Екатеринбург

ну не все же таким образом делать. Ну вот считаю, что в шапке кривые границы не критичны, поэтому можно часть шапки осветлисть на том же слое. А вот в лице все неровности критичны, там просто дублируешь слой и его правишь. У Лены в уроке это описано, на примере с глазами. Так что все правильно.

мама
Екатеринбург

да, там еще в шапке если потом уже цвет не понравится, его можно палочкой выделить этот цвет и откорректировать...

просто посетитель
Екатеринбург

:) Попробуй наоборот - сначала обвести мех шапки целиком. Потом - копировать слой (см. урок), пером обвести тени (тока внутренний контур, за пределами мона обвести как попало), выделить путь (см. урок) - и через коррекцию цвета. Так проще.
Вообще схема раскраски простая:
создаем путь объекта (в данном случае - мех)
два слоя - заливка и контур
копируем слой с заливкой, контур тени, цветовая коррекция, сливаем слой тень и заливка
копируем слой - рисуем блик (если нуна)
сливаем слой заливки с контуром.
И так - пока усе не покрасится.
И главное - смотри компановку слоев, там мона схалявить. НПР: слой с лицом расположен ПОД слоем глаза, румянец, волосы. Т.е. - там где верхний слой перекрывает нижний можно не совсем следовать контурам. Вот в шапке - волосы прикрывают мех над лбом - 1 кривая. И далее.

мама
Екатеринбург

Спасибо, понял!!! :) Буду учиться, думаю года мне хватит, я жуткий тормоз в этом отношении :)

Тема закрыта
Причина:
";