а бывает такая фотосессия ?

просто посетитель
Екатеринбург

Magic_: Если у кого есть контакт такого - поделитесь, буду благодарна

я выше дала контакт

Пушунька: То ли дело раньше - одна фотка с обезьяной из отпуска и никаких тебе выборов из 100 поз

вот дааааа , я недавно совсем свою такую нашла и думаю ну КААААК мама догадалась нас фоткать на пачке сигарет

Znayka: нравятся фотки

Пушунька: когда люди хохочут и не смотрят в камеру)

мама
Екатеринбург

tug: на "удачно сфоткал ребенка сам",

Неее))))) я фотографический рукожоп))))

tug: которые ей не нравятся на мой взгляд наоборот очень хороши. фальши незаметно и вроде все идеально

С технической стороны, может, и так, но я не могу это оценить, потому что не разбираюсь. Но ребенок мой напряжен и выражение лица неестественное)))) вот фото "удачносфоткаласаманателефон"))) ребенок такой у меня, а не важный дядя со вторым подбородком, как на фотках из садика

просто посетитель
Екатеринбург

если что я уже знаю, что кофта( на фото с обезьяной ) являлась пижамой в ту пору это было неважно

Анонимка))

Magic_: Я это не придумала, я это от фотографа услышала своими ушами. Имя его называть не буду, фотошкола его известная в городе есть ))

тупо жмот он и лентяй

мама
Екатеринбург

Аноним 742 автор темы: Например...допустим, тебе фотограф говорит,вот иди по улице и потом на перекрестке переходи на другую сторону,и в какое то неизвестное мне время делает снимки. Т.е. получается,что я не знаю в какой момент меня снимут и по этому веду себя более-менее естественно.

это называется фото-прогулка, на улице, в парке, в кафе фотографируют, есть знакомый занимается этим.

умею красиво
Екатеринбург

Мне кажется очень важны отношения с фотографом. У меня подруга фотограф, я ее люблю лет 20. В ее руках я всегда красивая, и на супер постановках и на фотках с ее кухни (там есть задники, проф.свет итд)

умею красиво
Екатеринбург

Magic_,