Фиалки: клуб любителей)

Аноним 14

Аноним 140,
Да я могу просто отдать. Если есть глоксинии или стрептокарпус, то могу на них поменять. Если нет, то просто отдать, ТК мне лишний, у меня три их получилось одинаковых. Поэтому пристраиваю

мама
Екатеринбург

osenyy: хотелось бы узнать названия сорта фиалок на предпоследнем и последнем фото. Подскажите , пожалуйста, название сортов.

названий нет. Приютила просто их

мама
Екатеринбург

Покажу свои фиалочки

мама
Екатеринбург

Samayia,
Можно листик фиалки с 6 фото - розовая с белым?

мама
Екатеринбург

Всем привет!
Я начинающий фиалковод. У меня пока всего 3шт. На Фрунзе женщина продает фиалки. Вот у нее купили. Последняя еще не цвела. Кто знает название напишите пожалуйста. Буду рада общению.
Если кто отдает фиалки, приму за шоколадку.

Аноним 853

Inaya: Кто знает название напишите пожалуйста.

Например. Вот вы купили на улице собачку. Отличная собачка, похожа местами на колли, местами на болонку. Можно определить породу этой конкретной собачки?
У вас на фото первая похожа на промку, в Леруа такие продаются. А может это спортанувший сорт, а может и не спортанувший. Только гадать- болонка, колли или шпиц?)). Сортов сотни и сотни
Не у каждой собачки есть порода, не каждая фиалка имеет "название"(является сортовой)

мама
Екатеринбург

Аноним 853,
Поняла, спасибо за ответ

мама
Екатеринбург

Reka Jizni,
первая шикарная

мама
Екатеринбург

Reka Jizni,
можно

мама
Екатеринбург

Пополнила свою коллекцию

мама
Екатеринбург

Давно не показывали своих красоток 🙂

автор
мама
Екатеринбург

Девочки! Наконец вроде летние дела закончились. Прошу прощения у всех, кому не ответила. Сейчас постараюсь всем отвечать.
Много накопилось на отдачу или обмен.
В ближайшее время выставлю с фото. Фиалки и глоксинии.

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 853,
+1 ещё и спорты бывают. Выращиваешь из одного листочка 6 фиалок. 4 по сорту, а 2 по-другому зацветают.

автор
мама
Екатеринбург