Петуния из семян

Та самая
автор

Я чайник. Из семян впервые пытаюсь вырастить, обычно всегда готовую рассаду покупала.
Короче дело такое: посеяла 21 фев петунию. От души вспрыснула семена водой, закрыла стеклом. Терпеливо ждала, периодически открывая стекло и поливая землю из пульверизатора. Земля не пересыхала, это точно.
Сегодня уже 7й день, ни росточка, ни хрена:(((
Не вылезут уже?

мама
Екатеринбург

Петуния эта такая зараза 😂 я ее пытаюсь 3 года вырастить , вырастают только самые дешевые сорта , вы рано посадили, у вас ведь поди подсветки нет ? Может еще и вылезет , я вообще не открываю, пока расточки не появятся

Та самая
автор

ДМ2010: у вас ведь поди подсветки нет ?

фитолампа у меня есть, только светить ей некому:((( Землю чтоль подсвечивать:(((
Выросли бы хоть три задохлика, я б включила лампу

Та самая
автор

марина58: В позапрошлом году садила по правилам ( не присыпала землей, прыскала из пульвера и т.д.)

вот я так делала:((( и тоже не взошло ни хрена

Аноним 935

Взошло но не все я не расстроилась и переключилась на калибрахойчики

мама
Екатеринбург

Я посеяла 17 февр - взошло 2 сорта из 4 3 дня назад

Аноним 935

Малышки, уже 16 штук

мама
Екатеринбург

Аноним 935,
Под лампами ?

Аноним 935

ДМ2010: 935,
Под лампами ?

Да под светодиодная лента в аквариуме и одна розовая, остальные 2 розовых я даже не доставала.

Аноним 58

Я в середине марта всегда сею. Ибо если раньше, то такие лошади к маю месяцу. Высаживаю в гранулах. Во влажную землю, на гранулы шприцем капаю всхожесть 90% всегда. Никаких ламп с роду не было.

Аноним 82

По моему опыту если её посадить ближе к середине марта, она всходит гораздо лучше и растет быстрее. Поэтому даже не мучаюсь больше с посадкой в феврале. Тоже самое с лобелией

Аноним 58

Аноним 228: Я вообще иногда не засыпаю семена петуний

+++ именно. Всходят на поверхности.

Аноним 228: В этом году посадила петунию тайдал.
Жду бесподобную красоту

Аноним 531