Такси с автокреслом-люлькой или как перевезти малыша, если ему 1 месяц....

мама
Екатеринбург

ukapuka
я водитель с

6-ти летнем стажем. ребенок с роддома в автолюльке. мой отец с 30-ти летнем стажем не позволит никогда ребенка перевезти не в автолюльке!

ukapuka
Сзади безопасней. , но не в переноске.

Клюква
Тут мама тоже думала, как вы, что до 4 месяцев ребенка можно спокойно угробить своими руками вы как всегда в самую точку....жалко малыша

Екатеринбург

ukapuka
Сзади безопасней.

сзади в кресле безопаснее, и стаж тут совершенно не при чем...
хотя каждый решает сам...

Екатеринбург

trimpimpim
но не в переноске.

уточнение- вы наверное имели ввиду сумку-переноску, а не автокресло-переноску? ;) т.к. лялькам как раз самое безопасное- в кресле-переноске, сзади, спиной к ходу движения

мама
Екатеринбург

МишАнинаMama
вы наверное имели ввиду сумку-переноску

да, а также короб от коляски и прочие приспособы для переноски малышей, а не для перевозки в авто.

Екатеринбург

trimpimpim
короб от коляски

trimpimpim
для перевозки в авто

про это: кроме автокресла-переноски у нас был и короб от коляски, мы купили спец.приспособления- ремни для крепления короба к сиденью(т.к. короб не вылелит никуда с сиденья) и широкий ремень в сам короб( им фиксируется ребенок и тоже не вылетит если что)...вобщем по городу иногда мы в этом коробе вместо кресла возили, т.к. скорости небольшие..но за городом- нет...неоднозначные отзывы по безопасности при перевозке таким образом...

это я к чему- если уж решаете (никого лично не имею ввиду) возить ребенка в коробе- купите хотя бы все средства для этого...

просто посетитель
Москва

ukapuka
А что вы на мамашу напали то, я тоже с коробом езжу сзади

тоже

Ja__mama
накидываю ремень безопасности на всякий случай и никаких проблем

?

мама
Екатеринбург