Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
была удивлена разговором с одной знакомой...
школу развития категорически не приемлет, основываясь тем, что сама много занимается с ребёнком...насчёт общения детей, сказала, что дочка много общается с племянниками того же возраста и старшим братом...
достаточно ли этого?
ещё у ней промелькнуло мнение, что в ШР ходят те дети, у которых родителям лень заниматься самим с ребёнком%)
мы тоже вечерами занимаемся со Златёной, но мне кажется, что столько игр, занятий и пособий, которые используются в ШР мне просто не придумать... да и прогресс в развитии у Златки большой с тех пор, как стали посещать ШР:)
хочу услышать мнения других мамочек.....почему вы ходите/не ходите в ШР? ( кроме детсадовских детей)...что она вам даёт?
Ходим!!! НЕ смотря на то, что после Насти много помнится и делается. ПРосто супер!! Он балдеет от всего!! ОТ детей! От Маши (что занимается с нами. тетя), от пианино, от игр и занятий. В компании все интересней!!!!!1
это и это
а еще для меня оч важно, что ребенок учится общению со взрослыми, не только с родственниками и знакомыми
Не ходим, потому как если мама рядом Поля только с мамой и сидит :) А дома продуктивней развитие у нас получается, хотя несколько хороших школ перепробовали. Насчет общения согласна, но для этого пойдем в садик, она без меня как то самостоятельней и активней. В принципе, даж отдала бы ее в такую ШР, где пару часов без мамочек детки занимаются.
ходим, во-первый ужасно нра... а во-вторых столько пособий и игр на самом деле не придумать а самое главное.. толи пед таланта нет.. то ли что... но дома ребенка отказывается заниматься... а в ШР первый ученик....
Чесгря, не понимаю ШР для детей ДО 2 лет:) Это возраст такой, что они в принципе индивидуалисты, для них "общество" скорее помеха, чем помощь в усвоении чего-то нового. Поэтому ШР в существующем виде мне не понятны%) Их бы делать для общения мам, для обучения их новым методикам, для аккумуляции идей, а дети бы в это время позанимались, чем хотели.%) Вот ближе к 3-м - там уже понятно:) там дети сами начинают тянуться к другим деткам и их нужно учить общаться "правильно"
вау...ближе к трём буит поздно ИМХО... нам 2,2, как раз сейчас просыпается интерес к другим детям, их занятиям и потебность вместе играть...но вместе играть ещё не умеют, то дерутся, то отбирают игрушки...сейчас самое время учить общаться:)
+100
Мы ходили в ШР с года, подвижки в развитии были хорошими, тем более, моей доче очень нравится водить хороводы с детьми и сами занятия. Сам поход до ШР, сам процесс собирания, что идем на занятие... это все организовывает ребенка, приучает к порядку...
Ну, мы вот очень-преочень активные. Я и 10% потребностей ребенка не могу удовлетворить. :( Такая у нее жажда ко всем радостям жизни. Соответственно, девушка моя плохо засыпает, плохо спит. Ей энергию надо где-то сбрасывать постоянно, а у нас бабушек нет, я к концу дня тоже никакая. Ревет, ко всем пристает. Стали ходить в школу - именно в эти дни и засыпает лучше, и спит. Больше устает. Танцы выучила оттуда. Считаю, сплошная польза для нас, мы - существа коллективные.
+100 Моя щас даже мне не все игрушки свои разрешает брать, все сама делает, к тому же стала жуткой собственницей... Но с двух лет хочу попробовать ее отдать в ШР... Посмотрим что получится! А общение с другими детишками это необходимо!
Полностью согласна с вашей подругой. Подпишусь под каждым ее словом!
для нас в свое время ШР была именно способом социализации - мы туда ходили пообщаться с детками и поиграть в хорошей игровой теми игрухами, которых дома не было и не будет никогда, а занятия как таковые были для нас не так важны (хотя что-то мы из них почерпнули, конечно :) )
и именно поэтому мы ушли из нашей ШР - в новом учебном году у них сменились педагоги и вместо упора на игру основной упор стал на занятия, моему конкретному ребенку это не подошло
так что я ШР как источник получения знаний для совсем малявочек не понимаю и не принимаю, в этом плане домашние занятия и потом садик более эффективны :)
у нас получилось, что пошли в шр по одним причинам, а остались ходить по другим. :)
пошли:
ходим:
для меня было неожиданностью, когда на первых занятиях моя дочь вообще не отражала, что говорит ей чужой взрослый, не отвечала и не делала то, что даже в принципе умеет.
это происходит совсем не так, как я предполагала. например, с трудом осваиваем мысль, что не всегда что-то (в том числе внимание) достается в первую очередь Светочке.
до некоторых простых вещей я вот не догадывалась, посмотрела их в шр и теперь использую для занятий дома
например, фитнесс: руководитель показывает, дети делают, а мамы помогают сделать правильно - наедине атк не получится. музыка: нет у меня пианино дома. ;) и зала с зеркалами во всю стену тоже.
даже водить хоровод вдвоем - совсем не то, что в группе. :)
это может даже ключевое. ребенок стремится в шр, причем не просто поиграть с детками, а именно заниматься:
" - мама, пошли заниматься"
" - еще звоночек не прозвенел, давай поиграем пока, а потом пойдем заниматься"
"- мама, дай звоночек, я позвоню и пойдем петь песенки..."
и потом несется в комнату занятий вперед всех. :)
но тоже не знаю, зачем бы нам шр до 2-х лет. точно бы не оценили.
Мы с 4-х месяцев ходили. Для развития самой мамы, в первую очередь. Столько я стишков, прбауток, песенок выучила. Полезно было. А с 1,5 лет уже и Жене точно интересно было.
Мы тоже недавно ходить стали, очень нравится, такой общительный ребнок стал, за мной стал меньше гоняться! Как приходим в школу-сразу бежит к деткам и игрушки все новые рассматривает, а еще мне нравиться , что под пианино занятия проходят!
Судя по всем постам, все зависит от самого ребенка. Если дите активное и охотно тянется к людям-детям-новым впечатлениям, то флаг в руки и вперед!!!
Если Настя наша была и есть замкнута и на контакт идет не сразу, а по чуть-чуть, то мы и пошли после 2-х. Когда начали адекватно реагировать на вторжение в личное пространство.
А ммалыш, это активное во всех отношениях создание, охотно выполняющий все, что просишь. Так ему сам бог велел идти по раньше. Мы с 1,5 ходим. 2 месяца всего, но супер!!!
Я с Мегой полностью согласна - и мы ходим в школу развития, несмотря на то, что и дома занимаемся, и что двое у меня, т.е. есть с кем общаться
Первое время было так же:
НО несмотря на то, что ребенок просто сидел и наблюдал, он все-все усвоил и дома спустя какое-то время начал все показывать и рассказывать. Нам объяснили, что ребенок просто наблюдатель, ему не обязательно участвовать самому, все что нужно он усвоит даже если просто сидит с момой и наблюдает за происходящим со стороны.
Ходим с 1,1. Пошла туда не веря, что что-то получится, но Котишка с таким интересом за всем наблюдал!!
Действительно, там столько идей, столько разных атрибутов для игр и занятий. Дома мне вжисть столько самой не смастерить :) + девочки-воспитатели отличные, Костя их очень любит. Последнее занятие прям сразу к ним обниматься полетел :) и с остальными детками общается с удовольствием.
чушь! я там набираюсь идей и мы дома занимаемся гораздо продуктивней. До этого я и не знала что с ним делать, и кроме "козы рогатой", "сороки-вороны" и "мишки косолапого" ничего не помнила %)
87 % ШР нужны для выкачивания денех из поеханных на этом родителей.
вот новость!
весь бизнес на этом построен.
есть спрос - будет предложение.
а в 13 % ШР идет подготовка к гимназиям (кстати эти Шр и стоят дешевле, чем 87 %)
У нас в городе нет ШР для малышей, в Школе раннего эстетического развития самая младшая группа - с 5 лет.
Я бы водила только для компании, а развивать у меня самой неплохо получается.
А на днях прочитала статью на портале 7ya, была в шоке. Резюме такое: ШР нужны, потому как дома мама не позволит рисовать пальчиковыми красками, пересыпать крупу, переливать воду, чтоб лишний раз не убираться. А вот в ШР это все можно.
дома мама не позволит рисовать пальчиковыми красками, пересыпать крупу, переливать воду, чтоб лишний раз не убираться
Фигня!!! Полгода только этим и занимались, потому что все остальное не привлекало нас.