Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну вот как это,как? Научите меня учить!
девочки. вы че с ума сошли? вы б еще с первого дня рождения вместо того, чтоб титей кормить, начали бы азбуку и таблицу умножения учить.
ну объясните мне зачем ребенку в 1,5 года учить буквы. учите названия деревьев, птичек. слушайте звуки природы. учите рисовать, лепить из теста.
ну а буквы - то зачем?до 3 лет рано - ИМХО.
Могу посоветовать ссылку, где бесплатно можно скачать книги о здоровье развитии малышей:
Крупенчук О. Ладушки Пальчиковые игры для малышей
http://depositfiles.com/files/6v7lqtxs4
Никитин Б.П. Развивающие игры для детей
http://depositfiles.com/files/zbhr9bv8o
Никитин Б.П., Никитина Л.А. Резервы здоровья детей
http://depositfiles.com/files/7kj5c4p2b
О. БОГАЧЕВА, Ю. ДУБЯГИН Школа выживания
http://depositfiles.com/files/fcw2wpgpf
Тимофеева А.М. Беседы детского доктора
http://depositfiles.com/files/hs8oasa97
Серз У., Серз М. Ваш ребенок. Все, что вам нужно знать о вашем ребенке с рождения о двух лет
http://depositfiles.com/files/2qd0bkuj6
Моей 6 мес. занимаюсь с ней по этим книгам успехи впечатляют чего и вам желаю!
знает алфавит? ;)
Почему рано то? Если ребенок уже всех птичек, собачек знает, уже не интересно показывать на березку, снегиря...буквы - это такое же познание и все не надо воспринимать это как школьную программу, которой мучают дитя ;)
Не учили, зачем?
Изучения алфавита??? %) Его вообще не рекомендуется весь учить до обучения чтению. Когда к 4-м годам научилась читать, параллельно и буквы выучили )))).
Просто изучение букв самоцелью не является и скорее вредно, чем полезно. Хотя бы потому что учить нужно не буквы, а звуки, и притом одна буква обозначает разные звуки ;).
Начали учить в 1,7.........в 2,2 знали весь без ошибок........
Моему 2 г и 1 мес, все буквы давненько уже знаем :P
Даже уже несколько букв писать умеем Сообщение было изменено пользователем 17-03-2009 в 21:02
Нам 2.5 знаем 13 букв, простые слова пытается прочитать. Знали бы больше, если бы не моя занятость. Ребенок сам просится буквы учить. А учим по книге О. Соболева "новый букварь для дошкольников", там сказки про каждую букву, ребенку очень нравится. Еще кубики с буквами очень нравятся. Есть говорящая азбука, но мы к ней равнодушны. А вообще очень все индивидуально. :)
нам 1.9 знаем, и правильно произносим 19 букв
в полтора :)
ну, вот в 3-й четверти первого класса они его щас учат%) вас именно алфавит интересует? или буквы?
:( жесть... К школе то совсем интерес ко всему пройдет?... или еще квантовой физики малеха влезет?
Дык в том и дело, цели то не было вундеркинда сделать, просто как общее развитие, дети легко инфу впитывают, а сколько ее преподнести зависит от родителей, некоторые ав-ав толдычат до 3 лет, все думают что ребенок на большее не способен, на самом деле он это ав-ав еще в 2 мес запомнил, только сказать не мог)))
+10000000000
соглавна:) но кроме алфавита и прочих бесполезных для малявки вещей, есть столько всего интересного и главное - полезного в этом возрасте!;) вот "поплавали" вы в весенней луж - расскажите ребенку про таяние снега, опыт проведите, наройте вместе информацию про строение снежинки, про молекулу воды, про разные состояния воду... вощим, бесконечно можно развиваться:) и оно вот, можно рукой потрогать. а алфавит - это мертвый груз%)
если в плане того, чтоб знать как называются буквы - то давненько, наверное между 2-3 годами. если имеется в виду упорядочено их все перечислить от а до я - то не задавалась такой целью, поэтому не знаю. Что касается чтения - читать начали в 4 года, не смысле "Война и мир", а в смысле читать отдельные слова, сейчас читаем предложениями короткие рассказики, типа А.Толстого...
Методикой не поделюсь - это забота репетитора, она подбирала методику под ребенка. Я вижу результат и мне этого достаточно чтоб доверять и не заморачиваться как именно она это делает.
конечно :) Только чем плох алфавит, если это вполне доступная детю информация, да и не такая уж и бесполезная учитывая что грамоте обучать все равно придется :)
так это разные вещи%) при обучении чтению, например, надо учить не буквы, а звуки, которые они обозначают. Например "щ" - не "ща", а именно щ... так-то да, звуки мы годам к двум помница практически все знали...
в 4 уже все буквы знал, но не попорядку (цель не ставили), а помогла нам Говорящая азбука(там кстати и по порядку алфафит есть)
дочери 1,4. буквы знает все, кроме Ь и Ъ. учим звуками, а не буквами. знает не по порядку алфавит, конечно, а просто если на букву показать, называет ее. и сама в окружающем мире ищет буквы. на карте мира, в книге, на упаковке от чего. в трещинке на зеркале видит И, в шалашике из реек над маленьким деревом - А. и так далее. до 10 считать умеет, но это уже из другой оперы, наверное.
азбуки развешены по квартире, их...ммм... 6 штук. также висят три карты мира (две - животный мир-путешествие с маленким гением, одна политическая). буквы еще есть на магнитах, буквы советские пластиковые, буквы, которые в ванной можно водой прилеплять, буквы на карточках.
штук шесть книг-азбук еще есть.
наряду с этим знакомимся с миром и на уровне названий животных-предметов-явлений-действий. так что хождением по лужам и изучением жизни воробьев ребенок не обделен ))
насильно инфу не впихиваем. сама хочет - несет азбуку почитать - читаем. надоело - завязываем, идем играть в львенка и черепаху )) я - черепаха и катаю на спине ребенка-львенка, который кричит: ээээй! )
потом идем к карте, она покажет и коалу (каала), и рыбу-луну (рыба ма), и дельфина (дельфи), и льва (лефф), и черепаху (паха) и манту (манта) и прочих. и заодно одну за другой назовет все буквы в названии, например, "Южный океан".
короче, наша задача - предложить занятие (в данном случае, азбука) и упредить интерес ребенка. а уж объемы инфы он сам определит. )