Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Хочу спросить мнения родителей этого сайта. Я учусь на 3 курсе УрГПУ (дошкольное образование), живу в Нижнем Тагиле. У сестры сын, мой племянник, 6 лет, сегодня первый раз был в школе развития (будут курсы подготовки к школе), учительница давала пробное занятие для родителей. Как я поняла, результат, будет ли она преподавать в этой школе зависит от того, понравилось ли это занятие. сестра позвала меня посмотреть. Занятие длилось 30 минут. Из этих 30 минут 15 дети играли в игры на знакомтсва (с детьми так в лагере играют), 5 минут была физкультминутка (самая обычная), 10 минут дети рассказывали, кто им в группе больше всего понравился и почему. Учительница просила давать полные ответы: "Мне понравилась девочка Аня, потому что у нее веселый голос" и т.п. Я удивилась.
У меня нет опыта преподавания, но мне казалось, что учитель должны была показать свое умение чему-то НАУЧИТЬ детей, хотя бы чуть-чуть, а не играть с ними. Сестра в растерянности.
Дорогие мам! Может быть, кто-то посещал такие пробные уроки! Подскажите, как это было у вас, что делала учительница, как вели себя дети. Не можем определить, квалицированный ли у нас педагог. Заранее спасибо.
Ну знакомится-то каждый день они вряд ли будут Чем-нибудь другим займутся. Вот и объясните руководству, что собственно про обучение вы не поняли, пусть еще урок проведут.
Она просто дала возможность детям открыться,раскрепоститься, а не делать все по шаблону. Как правило детям нравиться такие уроки
Нормальное первое занятие.
Нашему тоже урок понравился. Но в анкете вопрос: "Ваше мнение об обучающем компоненте занятия", А какой тут был обучающий компонент? Да, детей она может заинтересовать, это м поняли. Но мы так и не поняли, может ли она их учить. Вот и пишу сюда - вдруг кто-то знает, что должно быть на пробных уроках :)
а вы конкретно что ждали от пробного первого занятия? чтоб она им таблицу умножения и алфавит начала давать???
нормальное занятие
смотрите на следующие
А чему множно научить некоторое количество незнакомых детей за 30 минут?
Автор - вот Вы лично чему готовы были бы их научить?
Трудный вопрос. Наверно, постаралась бы спланировать урок как путешествие в стране Всезнании какой-нибудь. приехали в математику - вопросики о математике легкие. В чтение - легкие вопросы по чтению. Чтобы было познавательно. Но это я так для примера. Я же и спрашиваю, кто еще на таких уроках был :)
обычная и понятная ошибка молодых преподавателей. Хоть каких - хоть школьных, хоть вузовских. Стремление побольше знаний напихать в голову...
вот имхо - нормальное знакомство. Главное ведь не научить детей, им же не завтра ЕГЭ сдавать, а сделать так, чтобы дети почувствовали себя раскрепощенно, свободно - а следовательно, готовыми к познанию.
Когда уже первый класс наступает, детки всю первую неделю знакомятся со школьными правилами. Их никто ничему не учит. Успеют еще ;)Сообщение было изменено пользователем 19-08-2009 в 21:33
Просто мне кажется, что если работа педагога в данном заведении зависит от такого урока-презентации, то это и должен быть урок-презентация педагогом себя в как можно лучшем свете, а не рядовой урок
Вы ж вроде будущий преподаватель? можно вопросик на засыпку? какая ведущая деятельность у детей в возрасте 6 лет? ;)
(ПыСы. Я ни в коей мере не хочу Вас обидеть :) )
Игра :)
Но и учить можно в игре. Урок сам по себе был хорош. Но не было саморекламы педагога, ее желания показать "ребята, идите только к нам в ШР!"
суперзанятие провела ваш педагог. все-то родителям не по нраву. слишком серьезно с детьми - плохо, в игровой форме - еще хуже. это вы пришли на презентацию, а дети пришли учиться. и они должны захотеть это делать. а если им с первого урока путешествие во Всезнанию организовать, им ничего и не надо будет.
вам что важнее, обертка или внутреннее содержание? показуха зачем вам?
Внутреннее содержание. Но и внутреннего содержания в таком уроке не увидишь.
а надо? она просто работала. А не играла в сетеовй маркетинг или прочие презентационные эффекты. Если была увлечена детьми, если смогла их организовать - чего еще желать?
нуууу?
Я понимаю, это мой ребенок в четыре года мог поддержать разговор о том, как устроена Вселенная или почему в Антарктиде так холодно. Но это, имхо, не совсем нормально. Нормальный ребенок будет играть и с другими детьми знакомиться ;)
я б не отдала 6-летку в частную школу развития. надо идти на курсы при хорошей гимназии. но, если вам туда хочется, то проситесь на еще одно занятие, объяснив, что в работе педагога еще не увидели. мы ходили и ходим летом в школу развития (там практически инд.занятия были) - родители всегда могут присутствовать.
А то, что родители присутствуют, детей не отвлекает? Если ребенок встает и к родителю бежит?
%) В 6 лет???? такого не было даже в 2 года. что уж говорить о 6. дети заняты своим делом-им некогда отвлекаться.
Всем участвующим в теме спасибо за ясность :) Ждем еще мнений ;)
а Вам двойка
вот обучающий компонент
это было развитие коммуникативных навыков
а это было развитие речи
У меня старшая идет в третий класс, дак вот, я до сих пор благодарна первому педагогу из школы развития, за то что она привила ребенку желание учиться, чему конкретно она ее научила по математике , развитию речи и т.д. я сказать не могу, т.к. у ребенка был не один источник информации, но в том что мой ребенок до сих пор учится с удовольствием это и ее заслуга.
А чем она это привила, как Вы считаете?
чего-то я начала сомневаться в качестве образования УрГПУ(у- это университет?)
За два года мы ни разу не видели детей :( Я знаю все, как говорят педагоги. Но не знаю, как на практике. Поэтому и пишу здесь, чтобы узнать и сравнить.