Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
с 6го в 6 лет, с 7го - в 7, ну и так далее
ну а если серьезно - мне кажется, это вечная проблема мамок, которые пытаются объективно смотреть на своих детей. вот мне кажется, что моя способна тлько к музыке, а в остальном - тупит. а потом сяду, подумаю и понимаю, что просто с музыкой нашлись идеальные педагоги ттт. а с остальным - пока не ясно.
права. надо искать, искать и искать хороших педагогов, тогда деть будет гением. они в этом возрасте очень отзывчивы на внимание и заинтересованность взрослых. моя, если ей нравится педагог ,в лепешку расшибетсяя. если нет - ничего делать не будет. может, это и плохо (как говорят наши бабушки - а как же она в школе учиться будет :=-O: ), а я думаю, ну не в 5 лет надо детя учить подстраиваться под учителя. рано это. пусть еще немного побудет в счастливом неведенье
Может заняться спортом? Походите в бассейн, а на следующий год пойдете в школу развития!!! А лучше всего покатайтесь на лошадях. Это реально помогает!!!!
гиперактивным детям это всегда на пользу:)
в общем сказали нам что мы не подходим для их ШР и ходить нам не стоит(ну конечно,есть другие идеальные дети,а вот таким куда деваться)
с поведением уже вроде бы как нормально становиться,а вот другая проблема
ребенок не понимает задания(уже не стала уточнять с какого раза)
другие все правильно делают,а мой не понимает что и зачем
в общем самый отстающий :(
Напоминает анекдот -
Учитель детям:"Вы мне мешаете вести урок!"
Как будто ребенок для ШР, а не ШР для ребенка.
Попробуйте другую школу, педагога другого, который найдет подход к дитенку.Сообщение было изменено пользователем 24-09-2009 в 22:56
Мою старшую в 4 года выгнали с сольфеджио со словами - ничего из вас не получится...Я плакала несколько дней.
Прошло 9 лет .... музыкалку уже закончили, отличница в гимназии :) .
мне просто обидно и все
другие дети с нашего двора в прошлом году ходили и все нормально
в этом году пошли с друзьями,у них проблем нет
проще говоря мне трудно созновать что мой ребенок не такой как все,как бы банально это не звучало
по смыслу самый худший раз из всех выставляют его одного,думаете это легко сознавать?
в общем я все равно растроена
По смыслу здесь только то, что педагог не профессиональный. И все. Ну не обязан ребенок в 5 лет быть самым умным.
А то, что расстраиваться из-за таких вещей не надо поняла, когда переживала, что старший заговорил только после 3 лет. Все детки разные - и растут по разному.
У меня тоже гиперактивный ребенок. Сейчас нам 6,5лет. Именно из-за гиперактивности в свое время не отдала его в школу развития, мы 1,5года ходили к репетитору и занимались в группе где 1-3человека. Хочу сказать что в таких группах легче находят общий язык с ребенком. Я очень боялась такого же приговора как и вы, но к счастью наш ПЕДАГОГ нашел общий язык с ребенком, хотя в течение занятий были и срывы (ребенок отказывался заниматься, делал вид что не понимает, не хочет делать), но нам ни разу не сказали чего-то обвиняющего. Сейчас с 1-го октября пойдем на подготовительные курсы в школу, если честно, есть небольшой страх как это он воспримет, но успокаивает то, что сейчас он более подготовлен к занятиям. Вообщем хочу сказать попробуйте найти хорошего педагога, который занимается с маленькими группами и не боится таких детей.
Автор, по своему опыту,считаю нецелесообразным активного малыша в 5 лет отправлять в ШР. Ребенок 5-и лет и ребенок 6 -и лет -разные люди. Я понимаю ваше беспокойство. Лучше обратить внимание на развитие речи (если необходимо проконсультироваться с логопедом). Мы тоже с пяти лет посещали ШР, считаю, что это была потеря времени. Перед школой пошли в стартовую школу, которая и дала нам необходимые знания о школе, дисциплине , учителе. Не мучайте ни себя, ни ребенка. В садике проводят занятья. Ему этого достаточно.
Которая будет в формате вашего ребенка ;)
Мой тоже не такой, как все. Он не играет в конструктор, не собирает паззлы, не любит всякие умные задания по журналам и полезно-развивающие игры, не играет ни в лото, ни в домино, ни в парные картинки и пр., еле-еле учится читать, про писать я пока даже не заикаюсь. Рисовать элементарные вещи не умеет совершенно, потому что рисует только вулканы. Зато знает все планеты Солнечной системы с характеристиками, знает, как размножаются улитки, чем питаются морские игуаны и пр. Еще он очень ловкий, выносливый, дружелюбный, неконфликтный, умеет обращаться с животными и т. д. и т. п. Я думаю, что вы тоже можете найти у своего ребенка массу "зато" и кучу достоинств! Это, конечно, не значит, что не надо учить его писать-читать, но это значит, что его есть за что похвалить и что вам есть чем гордиться!