Такой вопрос возник у меня. Необходимо ли постоянно сверяться с нормами развития и учить ребёнка согласно им, или всё должно происходить как-то естественно?
Аноним 252
Вы запущенностью-то некоторую недоразвитость имеете ввиду?
Есть нормы, надо бдить. Просто понимать, что появление какого-то навыка может быть в рамках месяцев или лет.
Например разговаривать по 2-3 слова в предложении нормально начать с 1,5 до 3 лет, условно.
Или сочувствие появляется с 3 до 6 лет.
Надо учиться разделять интуицию матери и перестрахование.
И вас, автор про тёплое и мягкое.
Ничего никому не должен - все-таки вы про вседовзволенность или про развитие согласно нормам..? как бы разные вещи вообще.
Аноним 953
автор
Я не про вседозволенность, а про возрастные умения - рисовать, лепить, рассказывать, размышлять, физические умения... Я понимаю, что вопрос слишком абстрактный, просто вижу, что некоторые родители не знают возрастных норм, т. е. возможностей своего ребёнка, и никак с ними не занимаются, отсюда отстающие(не имею в виду умственного) в развитии дети, но родители очень злятся, когда им на это указываешь, думая, что их ребёнка считают глупым. Но ведь все дети способные по природе, обидно за них. Неужели правда лучше отстать от таких родителей и не соваться не в своё дело?
НЕШОКОЛАДКА: Вы еще одна из тех, кто за весь мир бьется, что ли?
да почему? у нас была одна мама в классе. ребенок с огромными лого проблемами, там и у неврологу, скорее, надо. мама тоже, видимо, ждала. итог - не может ребенок учиться. на второй год в первом классе осталась. одно дело. когда не выговаривают буквы в три года, другое - в 6. думаю, автор об этом
Аноним ,
я вот тоже чего-то не поняла. Вы об умении читать в два года или о чем?
Что такое. например, физические умения? У меня одно дитя мяч ловить научилась в 10 лет, а второе в два. И Вы правда думаете, что я их как-то по-разному учила? :)
Лепить и рисовать одна до сих пор не умеет. Да что там, и я не умею :) это теперь тоже ужас ужасный?
Все хорошо в меру. Когда строчат темы,что дитё в 1.5 года стихи не рассказывает, на маразм смахивает. С другой стороны нужно держать руку на пульсе. Вон подруга списывала все на характер ребенка, а оказалось в итоге дофига и больше проблем по неврологии
а я не понимаю, что вам нужно от чужих детей? с чего вы взяли, что ваша обязанность кому-то на что-то указывать? (только если вы не педагог, который этих детей учит, да и то, на то вы и педагог, чтобы детей НАУЧИТЬ!, а не родителям указания давать.
Аноним автор темы: Неужели правда лучше отстать от таких родителей и не соваться не в своё дело?
ей не интересны другие мнения. нравится не нравится ребенку. может не может. ей важно ткнуть родителей носом и имеет ли она на это право.
Клава Монитор
Меня никто ничему не учил,в садик не ходила,росла с бабушкой. Дома было 2 книжки с картинками,по ним научилась читать. в школе и в институте училась на отлично,неплохо рисовала,шила,вязала.в принципе,за все дела,что бралась,всё получалось хорошо.Даже стихи писать .
Детей у меня 4-ро.Их также специально не учила ничему ,в садик правда ходили. Естественно,карандаши,краски,пластилин,всё в свободном доступе.Толком не рисовали,не лепили.Один из сыновей во втором классе вдруг изъявил упорное желание ходить на бисероплетение.И ходил целый год,несмотря на то,что там были одни девочки.
Теперь вот младший.Отставание речевого развития,да и вообще ЗПР. Второй год ходим к логопеду-дефектологу,три раза в неделю.До сих пор не может четверостишие рассказать,не может правильно держать карандаш,как не бейся.5,5 лет.
Так что считаю,от родителей зависит далеко не всё,раньше думала 50/50 соотношение воспитания к генетике,а сейчас склоняюсь,что воспитание- процентов 20.
молодец. возьми с полки пирожок. сделай выводы для себя и не лезь в чужую жизнь. ты о ней ничего не знаешь. чтобы своими руками чужие беды разводить. причем может оказаться так, что это только в твоем кривом глазу это беда.
Аноним автор темы: все дети способные по природе, обидно за них. Неужели правда лучше отстать от таких родителей и не соваться не в своё дело
Аноним автор темы: родители очень злятся, когда им на это указываешь
Вот потому. Каждый занимается своим ребенком. И не учит других, если не спрашивают его совета.
Аноним 953
автор
Я к тому, что существует литература, всячески детская возрастная педагогика, психология, и там принято писать "ребёнок должен уметь бла бла бла..." Вот я задумываюсь- где грань между должен и ничего не должен. Но, наверное, это скорее риторический вопрос.
Аноним автор темы: Я к тому, что существует литература
да зая ты моя. читай, конспектируй. ДЛЯ СЕБЯ. остальные сами разберутся.
Venture
Правда лучше отстать и не соваться.
Отвечайте за своего ребёнка, а о других заботятся их родители.
Да и вообще раздражают такие «доброжелатели», как вы думаете, если у ребёнка например и правда есть диагноз и родители итак все возможное делают, чтобы ребёнку помочь, какого им при вашем комментарии или вопросе, и думаете, они будут вам реальную причину выкладывать?
Все дети разные и все развиваются со своей скоростью.
Такой вопрос возник у меня. Необходимо ли постоянно сверяться с нормами развития и учить ребёнка согласно им, или всё должно происходить как-то естественно?
Вы запущенностью-то некоторую недоразвитость имеете ввиду?
Есть нормы, надо бдить. Просто понимать, что появление какого-то навыка может быть в рамках месяцев или лет.
Например разговаривать по 2-3 слова в предложении нормально начать с 1,5 до 3 лет, условно.
Или сочувствие появляется с 3 до 6 лет.
Надо учиться разделять интуицию матери и перестрахование.
Вы о неуправляемом ребенке, который никого не слушает и делает что хочет?
И вас, автор про тёплое и мягкое.
Ничего никому не должен - все-таки вы про вседовзволенность или про развитие согласно нормам..? как бы разные вещи вообще.
Я не про вседозволенность, а про возрастные умения - рисовать, лепить, рассказывать, размышлять, физические умения... Я понимаю, что вопрос слишком абстрактный, просто вижу, что некоторые родители не знают возрастных норм, т. е. возможностей своего ребёнка, и никак с ними не занимаются, отсюда отстающие(не имею в виду умственного) в развитии дети, но родители очень злятся, когда им на это указываешь, думая, что их ребёнка считают глупым. Но ведь все дети способные по природе, обидно за них. Неужели правда лучше отстать от таких родителей и не соваться не в своё дело?
Если ребенка не учить, то он это делать не будет. Но можно начать дрессировать и делать это год, а кто-то этот год переждет и за 3 дня тому же научит.
Вы еще одна из тех, кто за весь мир бьется, что ли?
да почему? у нас была одна мама в классе. ребенок с огромными лого проблемами, там и у неврологу, скорее, надо. мама тоже, видимо, ждала. итог - не может ребенок учиться. на второй год в первом классе осталась. одно дело. когда не выговаривают буквы в три года, другое - в 6. думаю, автор об этом
Аноним ,
я вот тоже чего-то не поняла. Вы об умении читать в два года или о чем?
Что такое. например, физические умения? У меня одно дитя мяч ловить научилась в 10 лет, а второе в два. И Вы правда думаете, что я их как-то по-разному учила? :)
Лепить и рисовать одна до сих пор не умеет. Да что там, и я не умею :) это теперь тоже ужас ужасный?
Все хорошо в меру. Когда строчат темы,что дитё в 1.5 года стихи не рассказывает, на маразм смахивает. С другой стороны нужно держать руку на пульсе. Вон подруга списывала все на характер ребенка, а оказалось в итоге дофига и больше проблем по неврологии
а я не понимаю, что вам нужно от чужих детей? с чего вы взяли, что ваша обязанность кому-то на что-то указывать? (только если вы не педагог, который этих детей учит, да и то, на то вы и педагог, чтобы детей НАУЧИТЬ!, а не родителям указания давать.
у автора не в этом вопрос. у нее вопрос:
ей не интересны другие мнения. нравится не нравится ребенку. может не может. ей важно ткнуть родителей носом и имеет ли она на это право.
Меня никто ничему не учил,в садик не ходила,росла с бабушкой. Дома было 2 книжки с картинками,по ним научилась читать. в школе и в институте училась на отлично,неплохо рисовала,шила,вязала.в принципе,за все дела,что бралась,всё получалось хорошо.Даже стихи писать .
Детей у меня 4-ро.Их также специально не учила ничему ,в садик правда ходили. Естественно,карандаши,краски,пластилин,всё в свободном доступе.Толком не рисовали,не лепили.Один из сыновей во втором классе вдруг изъявил упорное желание ходить на бисероплетение.И ходил целый год,несмотря на то,что там были одни девочки.
Теперь вот младший.Отставание речевого развития,да и вообще ЗПР. Второй год ходим к логопеду-дефектологу,три раза в неделю.До сих пор не может четверостишие рассказать,не может правильно держать карандаш,как не бейся.5,5 лет.
Так что считаю,от родителей зависит далеко не всё,раньше думала 50/50 соотношение воспитания к генетике,а сейчас склоняюсь,что воспитание- процентов 20.
Клава Монитор,
от вас авторица вообще уже в обмороке лежит.
мне?????
Я в жизни не тыкала никого носом, никому ничего не говорю, лишь вижу ситуации со стороны. И просто задаюсь вопросами, размышляю, нельзя? Ну извините
молодец. возьми с полки пирожок. сделай выводы для себя и не лезь в чужую жизнь. ты о ней ничего не знаешь. чтобы своими руками чужие беды разводить. причем может оказаться так, что это только в твоем кривом глазу это беда.
Вот потому. Каждый занимается своим ребенком. И не учит других, если не спрашивают его совета.
Я к тому, что существует литература, всячески детская возрастная педагогика, психология, и там принято писать "ребёнок должен уметь бла бла бла..." Вот я задумываюсь- где грань между должен и ничего не должен. Но, наверное, это скорее риторический вопрос.
да зая ты моя. читай, конспектируй. ДЛЯ СЕБЯ. остальные сами разберутся.
Правда лучше отстать и не соваться.
Отвечайте за своего ребёнка, а о других заботятся их родители.
Да и вообще раздражают такие «доброжелатели», как вы думаете, если у ребёнка например и правда есть диагноз и родители итак все возможное делают, чтобы ребёнку помочь, какого им при вашем комментарии или вопросе, и думаете, они будут вам реальную причину выкладывать?
Все дети разные и все развиваются со своей скоростью.
я сначала хотела осерчать , а потом глазами пробежалась - автор-то чужих решила учить. тут да - заняться собой