kiselek ,
всегда много если. .. и все очень индив-но. мы ходили на подготовку для того, чтобы попасть к определенному учителю. я ее знаю как учителя, очень хотели к ней. еще мы не прописке (и не делали). да нас зачислили в июле в класс к учителю к кому хотели в гимназию /прописки нет/. она познакомилась с ребенком. мальчик способный, поэтому только взяла. дополнительно ничего не платила в гимназию. потратили для бюджета семьи много: логопед дефектолог, ментальный счет, подготовишка, но без данных расходов лично нам было не поступить: зато сейчас учимся в гимназии у замечательного учителя.
Старшего сына водила, младшую дочь нет. Со школой она в сентябре успеет познакомиться. Она к школе и так готова. Читает бегло, считает хорошо, пишет чуть похуже, но над этим мы сами успеем поработать. С точки зрения знакомства с первым учителем можно было поводить, но в нашей школе ведут курсы разные учителя и не обязательно те, которые набирают первый класс. В связи с этим решила сэкономить.
Старшего водили, но ему было там не интересно, тк в садике был сильный воспитатель, сын читал и писал с 5лет
Говорил, что мы это в садике уже это прошли
Младшего вожу к логопеду, научился читать и писать
В школу не пошли, тк индивидуальные занятия нам показаны и дают больше
Мы ходили в ШР с ноября перед школой, т.к. переехали из другого города, в детсад не пошли, это ребенку было вместо сада, 2 дня в неделю по утрам)
В школу на курсы не ходили, но их и не было из-за отсутствия лицензии.
Смотрите по ребенку. Я своего водила исключительно из-за его тревожного характера, ему надо было время привыкнуть. Рева корова. Особо не обременительно было, потому что начали с октября, было два длительных карантина по кори и грипу, и закончили в апреле. Учеба фигня полная, конечно..
Учились дополнительно в хорошей шр и был репетитор. Не жалею, что так заморочилась, до сих пор на этих дрожжах едем, второй класс, уроки учим за минуты, все темы пока не новы.
Капучино: у нас курсы вели не все те педагоги которые первые классы набирали и выбирать их не давали
странно. у нас при заполнении заявления в 1 кл прям отдельная строка про программу обучения и учителя. У нас в школе просто учат по 2м программам - Школа России и 21 век и можно выбрать учителя и программу. Да это не 100% гарантия попадания к желаемому учителю, класс то не резиновый, но пожелание учитывается. У нас например было 5 учителей на курсах, 4 набирали классы, и один просто физ подготовку вёл. Так один из учителей имел специализацию на.....не помню как дословно но смысл - трудные дети/подростки . Ну и понятно что если дети проблемные то им лучше к этому педагогу , меньше конфликтов в классе, он же и рекомендации даст.
В итоге у нас класс сформировался примерно одинаковый по уровню. Только те кто пришёл или позже или без курсов выбиваются из общей массы. Были проблемы, решали их по ходу дела. Одного ребенка сразу с курсов по рекомендации учителя направили в коррекционную школу.
никуда не водила и учились мы хорошо. Если ребенок слишком развит по сравнению с одноклассниками -ему на уроках не интересно будет .
Считаю.что надо водить ребенка только если чувствуете.что он ,.отстает.. от сверстников или очень тяжело привыкает к новому коллективу.
Мой опыт в садике-записалось полгруппы к логопеду и мы туда же. Они буквы учат-моя читает .как взрослая .Так дочь мне и сказала: мама.отпиши меня оттуда.
Смотрите только по своему ребенку.
Зависит от ребенка, мой ходит, чтобы привыкнуть к учителю, познакомиться с ребятами, освоить навыки самособирания, делать домашку и тд. Все, что дают из знаний на школьных занятиях, он знает уже давно
Но у меня сын переживательный, это все только для этого более комфортной адаптации
Для себя увидела пару проблем в поведении, о которых не знала. Работаем над ними
Всем спасибо за ответы. В моём случае это больше тараканы мамы)) кажется привыкнет к школе, а не факт, что попадёт именну в ту школу, которую будем водить на курсы. По поводу не понравится учитель, от этого, к сожалению, никто не застрахован. К конкретному попасть, наверное, удача.
Не ходили, невролог категорически запретила сидение за партой, плюс неудобное расписание, дорого, изумительная воспитательница по математике всему научила, читать я научила, никого в классе не знал, с учебой и друзьями ок
Мы ходим сейчас как раз, ходим в школу, в которую и пойдём, но не на школьные курсы родные, а арендует там классы школа развития. Ребёнку очень нравится, с удовольствием занимается по их тетрадкам, читать научился. Мы родители работающие, самим заниматься вот совсем не вариант))) А тут результат вижу и все устраивает. И к школе все-равно привыкает.
А подскажите, опытные, и мне, пожалуйста. Сыну седьмой год, думаю его даже ещё год в садике подержать, чтобы пошёл в 7 с копейками. Читает по слогам, довольно бегло. С математикой - на пальцах только. Пишет как курица лапой, но все потому что шило в одном месте. Не знаю, стОит ли водить на курсы, или за год и так подтянется.
Кот_Шрёдингера: Не знаю, стОит ли водить на курсы, или за год и так подтянется.
Мой не читал до лета перед школой. Правда математику любил. Учится не на круглые пятерки из-за собственной разболтанности, читает-пишет хорошо. Ну как курица лапой это как водится, но грамотно. Так что подтянуться подтянется скорее всего, можно и без курсов. Вреда от них конечно тоже не будет, но если дорого и лень.....то можно и ну их.
Не водила ни на какие подготовительные курсы ни старшего, ни младшего. Читать-писать-считать научила дома, в садике были занятия тоже. Поэтому подготовки такой было вполне достаточно. А к школьному порядку, правилам и прочему они все равно первый месяц приучаются непосредственно в школе уже.
Я старшую водила, но не в школу. Сына не водила, учила читать, считать и писать домм. Ничего не потеряли:)) в сентябре пошли, привык и к школе и к классу, полет нормальный
Аssiya,
В садик ходит, читать по слогам умеет, считать тоже. Ну все в меру возраста, никаких излишеств))
у нас можно было, поэтому и не возникло вопросов вести при школе и в ШР.
ну и все - лучше на эти деньги в секцию поводите какую-нибудь
kiselek ,
всегда много если. .. и все очень индив-но. мы ходили на подготовку для того, чтобы попасть к определенному учителю. я ее знаю как учителя, очень хотели к ней. еще мы не прописке (и не делали). да нас зачислили в июле в класс к учителю к кому хотели в гимназию /прописки нет/. она познакомилась с ребенком. мальчик способный, поэтому только взяла. дополнительно ничего не платила в гимназию. потратили для бюджета семьи много: логопед дефектолог, ментальный счет, подготовишка, но без данных расходов лично нам было не поступить: зато сейчас учимся в гимназии у замечательного учителя.
Зачем??? Я сама ребёнка читать, писать, считать по минимуму научила, хватит. Больше и не надо. И так впереди 11 лет учёбы(((
Старшего сына водила, младшую дочь нет. Со школой она в сентябре успеет познакомиться. Она к школе и так готова. Читает бегло, считает хорошо, пишет чуть похуже, но над этим мы сами успеем поработать. С точки зрения знакомства с первым учителем можно было поводить, но в нашей школе ведут курсы разные учителя и не обязательно те, которые набирают первый класс. В связи с этим решила сэкономить.
Старшего водили, но ему было там не интересно, тк в садике был сильный воспитатель, сын читал и писал с 5лет
Говорил, что мы это в садике уже это прошли
Младшего вожу к логопеду, научился читать и писать
В школу не пошли, тк индивидуальные занятия нам показаны и дают больше
С нынешней системой зачисления считаю эти курсы бесполезными.
а надо? Излишества? Успеет еще за партой насидеться, займите чем интересным
У нас вот в школе не дают учителя выбирать принципиально. И что делать, если не сойдется ребенок с учителем?
Мы ходили в ШР с ноября перед школой, т.к. переехали из другого города, в детсад не пошли, это ребенку было вместо сада, 2 дня в неделю по утрам)
В школу на курсы не ходили, но их и не было из-за отсутствия лицензии.
Смотрите по ребенку. Я своего водила исключительно из-за его тревожного характера, ему надо было время привыкнуть. Рева корова. Особо не обременительно было, потому что начали с октября, было два длительных карантина по кори и грипу, и закончили в апреле. Учеба фигня полная, конечно..
Учились дополнительно в хорошей шр и был репетитор. Не жалею, что так заморочилась, до сих пор на этих дрожжах едем, второй класс, уроки учим за минуты, все темы пока не новы.
странно. у нас при заполнении заявления в 1 кл прям отдельная строка про программу обучения и учителя. У нас в школе просто учат по 2м программам - Школа России и 21 век и можно выбрать учителя и программу. Да это не 100% гарантия попадания к желаемому учителю, класс то не резиновый, но пожелание учитывается. У нас например было 5 учителей на курсах, 4 набирали классы, и один просто физ подготовку вёл. Так один из учителей имел специализацию на.....не помню как дословно но смысл - трудные дети/подростки . Ну и понятно что если дети проблемные то им лучше к этому педагогу , меньше конфликтов в классе, он же и рекомендации даст.
В итоге у нас класс сформировался примерно одинаковый по уровню. Только те кто пришёл или позже или без курсов выбиваются из общей массы. Были проблемы, решали их по ходу дела. Одного ребенка сразу с курсов по рекомендации учителя направили в коррекционную школу.
никуда не водила и учились мы хорошо. Если ребенок слишком развит по сравнению с одноклассниками -ему на уроках не интересно будет .
Считаю.что надо водить ребенка только если чувствуете.что он ,.отстает.. от сверстников или очень тяжело привыкает к новому коллективу.
Мой опыт в садике-записалось полгруппы к логопеду и мы туда же. Они буквы учат-моя читает .как взрослая .Так дочь мне и сказала: мама.отпиши меня оттуда.
Смотрите только по своему ребенку.
Зависит от ребенка, мой ходит, чтобы привыкнуть к учителю, познакомиться с ребятами, освоить навыки самособирания, делать домашку и тд. Все, что дают из знаний на школьных занятиях, он знает уже давно
Но у меня сын переживательный, это все только для этого более комфортной адаптации
Для себя увидела пару проблем в поведении, о которых не знала. Работаем над ними
Всем спасибо за ответы. В моём случае это больше тараканы мамы)) кажется привыкнет к школе, а не факт, что попадёт именну в ту школу, которую будем водить на курсы. По поводу не понравится учитель, от этого, к сожалению, никто не застрахован. К конкретному попасть, наверное, удача.
Не ходили, невролог категорически запретила сидение за партой, плюс неудобное расписание, дорого, изумительная воспитательница по математике всему научила, читать я научила, никого в классе не знал, с учебой и друзьями ок
Мы ходим сейчас как раз, ходим в школу, в которую и пойдём, но не на школьные курсы родные, а арендует там классы школа развития. Ребёнку очень нравится, с удовольствием занимается по их тетрадкам, читать научился. Мы родители работающие, самим заниматься вот совсем не вариант))) А тут результат вижу и все устраивает. И к школе все-равно привыкает.
А подскажите, опытные, и мне, пожалуйста. Сыну седьмой год, думаю его даже ещё год в садике подержать, чтобы пошёл в 7 с копейками. Читает по слогам, довольно бегло. С математикой - на пальцах только. Пишет как курица лапой, но все потому что шило в одном месте. Не знаю, стОит ли водить на курсы, или за год и так подтянется.
Мой не читал до лета перед школой. Правда математику любил. Учится не на круглые пятерки из-за собственной разболтанности, читает-пишет хорошо. Ну как курица лапой это как водится, но грамотно. Так что подтянуться подтянется скорее всего, можно и без курсов. Вреда от них конечно тоже не будет, но если дорого и лень.....то можно и ну их.
Не водила ни на какие подготовительные курсы ни старшего, ни младшего. Читать-писать-считать научила дома, в садике были занятия тоже. Поэтому подготовки такой было вполне достаточно. А к школьному порядку, правилам и прочему они все равно первый месяц приучаются непосредственно в школе уже.
Я старшую водила, но не в школу. Сына не водила, учила читать, считать и писать домм. Ничего не потеряли:)) в сентябре пошли, привык и к школе и к классу, полет нормальный
Заниматься, но не в школе.
Соглашусь. В моем городе в школу поступают. И курсы имеют смысл. Но у нас там почти не учили. Только спрашивали.
Исключение - английский.