Чему должны научить в д/с?

просто посетитель
Екатеринбург

wolna
за 700р. в день в д/с,

Это не серьезно. 1 час специалиста стоит 250-550 руб для ребенка.

мама
Екатеринбург

Бумс
Это не серьезно. 1 час специалиста стоит 250-550 руб для ребенка

согласна :( такая жисть теперь пошла... :(

Екатеринбург

У меня ребенок не в частный садик ходит, НО при разговоре с воспиткой об отсутствии в младшей, а теперь уже и в средней группе занятий, она ответила, что НИЧЕМУ ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ! Так и осталось загадкой для чего мы каждый год канцтовары на 1500 ребенку в садик приносим %)

просто посетитель
Екатеринбург

еслиу уж сдавать ребенка - то за 700 руб в месяц, а не в день. хоть экономия в семью.

Екатеринбург

IMKA
НИЧЕМУ ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ!

если это муниципальный или ведомственный д/с - воспитательница соврамши. Так как у такого садика есть лицензия на услуги дошкольного ОБРАЗОВАНИЯ. И отсутствие образовательных услуг в таком садике - это, простите, прямое нарушение лицензионных условий. Садик таки ДОУ или НОУ или МОУКДОД - видим, везде О предпоследняя, Образования/образовательное...
Ну а т.н. "миник" оказывает услуги по присмотру за детьми, а не образовательные услуги.

автор
мама
Екатеринбург

Бумс
Это не серьезно.

Т.е маловато платим?

автор
мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
если это муниципальный или ведомственный д/с -

У нас зарегены как ООО Досуговый детский центр.

просто посетитель
Екатеринбург

wolna
Т.е маловато платим?

за обычный уход и простое питание - 700 р в день нормально, но не более того. всё развитие стоит совсем отдельных денег

Екатеринбург

wolna
ООО Досуговый детский центр

ну и все. Это не образовательное учреждение, если нету образовательной лицензии. Вы платите только за то, что Ваш ребенок находится днем не с Вами на каких-либо условиях. Обучать не обязаны. Развивать будут, если захотят и смогут.

мама
Екатеринбург

wolna
wolna

вы случайно не в Чудо Рудугу ходите? мы ходим туда же тока в ясельную группу, очень уж цены совпадают.

мама
Екатеринбург

Не знаю Чудо Радуга у вас или нет, но цены и занятия теже. Вы знаете все же познается в сравнении. Если брать со стороны чисто цену, конечно дорого. Но если сравним с муниципальным садиком разница то разительна! Вас устраивает меню пятиразового питания? меня очень устраивает питание этого садика, а почитайте в форумах чем кормят детей в муниципальных садиках 3 раза в день! ужас ведь! а медконтроль смотрите какой у нас! ведь деток с соплями в группе не увидишь,а в муниципальном? все в соплях (ну я по корайней мере сужу по рассказам двум своих подруг). Хореография уже началась, вторую неделю идет, нас заставили даже купальники хореографические с юбочками на 2-х летних детей купить. Рисование по-моему на высшем уровне, все рисунки на формате А3 яркие красочные различные техники применяют. Физручка тоже супер! она кстати из Бонума спец по недоношенным деткам, моя в 2,5 на скакалке уже пытается прыгать с ее помощью. Да и сколько стоят занятия по кубикам Зайцева Вы знаете? если отдельно вести заниматься, опять же английский супер. Вообщем в сравнении с муниципальным садиком конечно условия не сравнить и с детками отлично занимаются, мою ваще всему счас учат в садике: и стихи знает и песни и поет и танцует и спасибо и пожалуйста и лепим и рисуем. Опять же думаете в муниципальных садиках есть полы с подогревом в группе? такие площадки замечательные для прогулок,а игрушки деревянные развивающие очнеь дорогие! о краники у них в туалете видели? они сенсорные - включаются кога малыши ручки подносят(и я спокойна что мой ребенок сама может себе и руки помыть и умыться когда ей надо ) НО откровенно говоря меня не устраивает за эти деньги только 2 момента: 1) по договору обещано 2 воспитателя на группу, в реальности - 1. Второе: совсем не устраивают никаких праздников детям. Тут опять же все познается в сровнении, моя подруга водит в ДС Будущего, платит стока же, там силнее английский и каждую неделю какойнить праздник с приглашением актеров, кукол, клоунов, животных и т.д. и т.п. В этом плане в нашем садике глухо, я по этому поводу даже хотела с заведующей поговорить, что могли бы и организовывать чтонить в таком духе хотя бы раз в месяц. То есть питание и развитие меня устраивают абсолютно за эти деньги, но не хватает на мой взгляд развлекух и чтото необычного, то чего совсем нет в обычных садиках. А так вы просто сходите какнить в муниципальный садик, посмотрите на их спальни, игрушки, меню и сразу не так жалко деньги станет отдавать.

просто посетитель
Екатеринбург

полы с подогревом - ацтой и вредно для здоровья
кубики зайцева - развод на деньги, ацтой и не эффективны
5-разовое питание - зачем ?
деревянные игрушки - ацтой, только мода
сенсорные краники - зачем ?

мама
Екатеринбург

Бумс
кубики зайцева - развод на деньги, ацтой и не эффективны

сама дома с ребенком с 2х лет занимаюсь потихоньку не напрягаясь, эффект супер!

Бумс
5-разовое питание - зачем ?

? чтобы ребенок был сыт целый день, садик то до 7 работает, мы вечером уже дома ребенка не кормим, кефир выпили и все. (вот опять же маленькая да экономия). Главное даже не количество а качество! а разнообразие супер! я дома такого разнообразия ребенку не готовлю.

Бумс
деревянные игрушки - ацтой, только мода

все на любителя, мне очень нравятся

Бумс
сенсорные краники - зачем ?

да затем, что 2-х летние дети сами краники открывать не умеют,а зависить всегда от взросдного "ацтой" как вы говорите, а тут все для их удобства!

Бумс
полы с подогревом - ацтой и вредно для здоровья

а сидеть на холодном полу и постоянно в соплях не вредо для здоровья?

автор
мама
Екатеринбург

7Хелена
А так вы просто сходите какнить в муниципальный садик, посмотрите на их спальни, игрушки, меню и сразу не так жалко деньги станет отдавать.

Тема не о том, что жалко-не жалко.Я не просила,если вы обратили внимание, сравнить частный и муниципальный сады.Так-то тетя взрослая... ;)
Я просила перечислить то.что родители предполагают получить за означенную сумму.И если в другом д/с за те же деньги предлагается другой набор услуг,то сравнить количество и качество.Что вы с успехом сделали,расказав о недостатке праздников в детской жизни.Спасибо! :)

автор
мама
Екатеринбург

Бумс
за обычный уход

Будьте добры,поясните что это за зверь такой?Как тогда выглядит необычный?В чем разница???

дедушка
Екатеринбург

Проект Комплекса мер по развитию дошкольного образования (.doc, 87 Кб)

http://www.mon.gov.ru/work/obr/dok/

Проект
Комплекс мер по развитию дошкольного образования

  1. Анализ состояния системы дошкольного образования
    в Российской Федерации
    Начиная с 1991 года (и по 2001 год включительно), численность детей в дошкольных образовательных учреждениях сильно сократилась (с 8433 тыс. воспитанников в 1991 году до 4246 тыс. в 2001 году). Это было вызвано снижением рождаемости в стране и уменьшением количества детей дошкольного возраста (с 12593 тыс. детей в 1991 году до 7975 тыс. в 2001 году). Кроме того, количество детей в дошкольных учреждениях сократилось и в связи с уменьшением в них количества детей раннего и младшего возраста (от 1 года до 4 лет) вследствие существовавшей в указанное десятилетие тенденции – родители предпочитали отдавать детей в детский сад не раньше, чем им исполнялось 3 года.
    В связи с уменьшением количества воспитанников значительно сократилось количество дошкольных образовательных учреждений – с 87,6 тыс. в 1991 году до 50,0 тыс. в 2001 году. При этом динамика уменьшения количества воспитанников всегда опережала сокращение количества дошкольных учреждений.
    Начиная с 2002 года, вследствие повышения рождаемости увеличивается количество воспитанников дошкольных образовательных учреждений: в 2002 году их было 4267 тыс., в 2003 году – 4321 тыс., в 2004 году – 4423 тыс. воспитанников.
    По данным Рособрнадзора, к началу 2006-2007 учебного года в Российской Федерации функционирует 45245 дошкольных образовательных учреждений шести видов, в них числится около 4800 тыс. воспитанников.
    Начиная с 1998 года, увеличивается охват детей различными формами дошкольного образования. Если в 1998 году дошкольные образовательные учреждения (далее – ДОУ) посещали 53,9% детей в возрасте от 1 года до 6 лет, то в 2003 году – 58,3%, в 2005 году – 59%. По данным Рособрнадзора на 1 сентября 2006 г., охват детей услугами дошкольного образования составляет 61,3% от общего количества детей дошкольного возраста и приближается по значению к показателям 1991 года (63,9%).
    Наибольший процент охвата детей услугами дошкольного образования на начало 2006-2007 учебного года зафиксирован в Республике Саха (Якутия) – 81,2%, в Республике Коми – 79,4%, в Чукотском автономном округе – 92,0%, в Новгородской области – 88,1%, в Саратовской области – 78,0%, в Челябинской области – 74,9%.
    Наименьший охват детей услугами дошкольного образования зафиксирован в Республике Дагестан – 23,0%, Чеченской Республике – 7,6% , Усть-Ордынском Бурятском округе – 42,0%, в Курской области – 39,9%.
    При этом на 100 мест в дошкольных образовательных учреждениях в настоящее время в среднем приходится 97 детей дошкольного возраста, причем в городах – 104 ребенка на 100 мест в дошкольных учреждениях, в сельской местности – 90 детей на 100 мест в дошкольных учреждениях.
    Таким образом, наблюдается определенный структурный дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях: в городах, особенно крупных, мест в детских садах недостаточно, в сельской местности наблюдается их избыток.
    По данным Росстата, показатели очередности в дошкольные образовательные учреждения составляют на сегодняшний день около 1 млн. детей.
    Для решения проблемы общедоступности дошкольного образования ведется строительство новых дошкольных учреждений. К началу 2006-2007 учебного года введено в строй 182 дошкольных образовательных учреждения (из них 64 – в Центральном федеральном округе, 56 – в Южном федеральном округе).
    Вместе с тем, проблема общедоступности дошкольного образования для всех категорий граждан Российской Федерации решается сегодня также за счет использования внутренних резервов системы образования, в том числе развития различных форм дошкольного образования, а также более гибкой системы режимов пребывания детей в ДОУ.
    С 1999 года активно внедряются в практику работы дошкольных образовательных учреждений группы кратковременного пребывания детей, различные центры дошкольного образования: физкультурно-оздоровительные, ранней коррекции развития ребенка и др. Следует отметить, что сеть групп кратковременного пребывания развивается не вопреки и не вместо традиционных дошкольных учреждений полного дня, а вместе с ними.
    Наряду с традиционными режимами функционирования дошкольных образовательных учреждений (12-часовым и круглосуточным режимами пребывания детей), начиная с 2000 года используются также 10-часовой и 14-часовой режимы (во многих случаях 14-часовой режим наиболее предпочтителен для родителей и менее затратен, чем круглосуточный). Это позволяет повысить доступность дошкольного образования для различных категорий граждан.
    Кроме того, в настоящее время параллельно с развитием традиционных форм дошкольного образования апробируются новые модели: дошкольные группы на базе общеобразовательных учреждений, дошкольные группы на базе учреждений дополнительного образования, а также систематическое образование детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания.
    В связи с тем, что развиваются различные формы и модели дошкольного образования, для обеспечения качества дошкольного образования, осуществляемого в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, важно разработать единые требования к условиям содержания детей, а также единые требования к организации и содержанию воспитательно-образовательного процесса.
    Для обеспечения качества дошкольного образования также важен профессиональный уровень педагогов, работающих в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Низкий уровень заработной платы педагогов системы дошкольного образования (в среднем по России он в 1,5 раза ниже, чем у учителей) ведет к текучести кадров дошкольных образовательных учреждений, не позволяет в должной мере обеспечить указанные учреждения высококвалифицированными педагогическими кадрами, что в свою очередь, ведет к понижению качества дошкольного образования.
    Следует отметить, что важной составляющей доступности дошкольного образования для всех категорий граждан является размер родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях.
    Анализ информации, поступающей из субъектов Российской Федерации, показывает, что средний размер родительской платы в субъектах Российской Федерации колеблется от 176 рублей в месяц в Орловской области до 2129 рублей в месяц в Ямало-Ненецком автономном округе. Различна и доля, которую составляет родительская плата от общих расходов дошкольных образовательных учреждений на содержание ребенка: от 7% в Орловской области до 31,9% в Тюменской области.
    При этом постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15 мая 2006 г. № 5–П и Федеральным законом от 5 декабря 2006 г. № 207–ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей» установлены ограничения по размеру родительской платы, а именно – родительская плата должна составлять не более 20% от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении. Для отдельных категорий граждан (в частности, для родителей, имеющих 3 и более детей) размер родительской платы не должен превышать 10% от расходов на содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
    Учитывая изложенное, Минобрнауки России полагает, что комплекс мер по развитию дошкольного образования на всех уровнях государственной власти должен осуществляться по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и обеспечение его качества.
дедушка
Екатеринбург

Комплекс мер по развитию дошкольного образования

  1. Меры по обеспечению доступности дошкольного образования включают:
    а) увеличение фактического количества мест в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
    б) регулирование роста платы, взимаемой с родителей за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
    в) меры социальной поддержки граждан Российской Федерации, воспитывающих детей дошкольного возраста.
    На федеральном уровне к мерам по обеспечению доступности дошкольного образования следует отнести:
    1.1. Внесение в законодательство Российской Федерации изменений в части определения принципа установления родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
    Исполнители: Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минюст России.
    Срок – декабрь 2006 г.
    1.2. Внесение в законодательство Российской Федерации изменений в части установления предельного размера родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
    Исполнители: Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минюст России.
    Срок – декабрь 2006 г.
    1.3. Внесение в законодательство Российской Федерации изменений в части установления компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
    Исполнители: Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минюст России.
    Срок – декабрь 2006 г.
    1.4. Разработку нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, утверждающего перечень затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
    Исполнители: Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минюст России.
    Срок – декабрь 2006 г.
    1.5. Разработку нормативного правового акта Правительства Российской Федерации «О порядке предоставления в 2007 году финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
    Исполнители: Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минюст России
    Срок – декабрь 2006 г.
    1.6. Разработку нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, утверждающего перечень видов услуг государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предоставляемых на бесплатной основе (приложение).
    Исполнители: Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минюст России.
    Срок – декабрь 2007 г.
    1.7. Разработку методических рекомендаций по внедрению различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения, предусматривающих формирование оптимальных финансово-экономических механизмов внедрения указанных моделей с использованием всех резервов системы образования Российской Федерации.
    Исполнитель: Минобрнауки России.
    Срок – январь 2008 г.
    На уровне субъектов Российской Федерации рекомендуется:
    1.8. Разработать региональные нормативы обеспеченности населения местами в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, учитывающие оптимальное для данного региона соотношение количества мест в указанных учреждениях и количество детского населения в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, а также определении сроков и этапов сокращения очереди на устройство детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
    Срок – декабрь 2007 г.
    1.9. Принять целевые региональные программы «Строительство и реконструкция зданий под дошкольные образовательные учреждения», предусматривающие увеличение числа дошкольных образовательных учреждений, в первую очередь муниципальных, и мест в них, с учетом территориальной доступности, в соответствии с региональными нормативами обеспеченности населения услугами дошкольного образования.
    Срок – в течение 2006-2007 гг.
    1.10. В зависимости от региональных условий развивать при необходимости вариативные формы образования детей старшего дошкольного возраста (в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования и др).
    1.11. Принять нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации о компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
    Срок – январь 2007 г.
    1.12. Принять нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, предусматривающие необходимость согласования с органами управления образованием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований проектов строительства нового жилья, особенно в рамках реализации программы «Доступное жилье», с тем, чтобы предусмотреть комплексную жилую застройку, при которой строительство жилья сочеталось бы с обеспечением развитой инфраструктуры, в частности, строительством дошкольных образовательных учреждений в виде отдельно стоящих зданий или встроенных, расположенных на первых этажах многоквартирных домов.
    Срок – до декабря 2007 г.
    На муниципальном уровне рекомендуется:
    1.13. Принять нормативный правовой акт органов местного самоуправления, определяющий организационные механизмы выплаты гражданам Российской Федерации компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
    Срок – январь 2007 г.
  2. Меры по повышению качества дошкольного образования включают:
    а) организационно-правовое и методическое сопровождение дошкольного образования детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
    б) меры по развитию кадрового потенциала системы дошкольного образования.
    На федеральном уровне к мерам по повышению качества дошкольного образования следует отнести:
    2.1. Разработку федеральных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
    Исполнители: Минобрнауки России, Минюст России.
    Срок – февраль 2009 г.
    2.2. Разработку минимальных лицензионных требований для государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
    Исполнители: Минобрнауки России, Минюст России.
    Срок – февраль 2008 г.
    2.3. Разработку методических рекомендаций по содержанию и процедуре психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выработки рекомендаций родителям и педагогам по выбору оптимальных форм дальнейшего обучения детей на этапе начального общего образования
    Исполнитель: Минобрнауки России.
    Срок – январь 2009 г.).
    2.4. Разработку методических рекомендаций по видовому разнообразию дошкольных образовательных учреждений и отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду.
    Исполнитель: Минобрнауки России.
    Срок – февраль 2007 г.
    2.5. Внесение изменений в Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в части установления новых видов дошкольных образовательных учрежден этапе начального общего образования.
    Исполнители: Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, Минфин России, Минэкономразвития России, Минюст России.
    Срок – февраль 2008 г.
    2.6. Разработку методических рекомендаций по внедрению в дошкольные образовательные учреждения в 2008–2009 годах систем оплаты труда, апробированных в некоторых регионах Российской Федерации в рамках реализации региональных комплексных проектов модернизации образования.
    Исполнитель: Минобрнауки России.
    Срок – январь 2008 г.
    На уровне субъектов Российской Федерации и муниципальном уровне рекомендовать:
    2.7. Разработать региональные программы общественной оценки качества дошкольного образования.
    Срок – до января 2008 г.
    2.8. Развивать видовое многообразие дошкольных образовательных учреждений с учетом контингента воспитанников и запросов их родителей.
    2.9. Развивать различные виды дополнительных образовательных услуг на базе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с запросами родителей детей, учитывая возможность использования с 2010 года средств материнского (семейного) капитала на образование детей.
    Срок – 2006 –2010 гг.
    2.10. Обеспечить переход на новые условия оплаты труда, установление размеров должностных окладов (ставок) заработной платы по образовательным учреждениям, подведомственным субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления, исходя из величины прожиточного минимума региона и собственных финансовых возможностей.
    Срок – 2006–2010 гг.
дедушка
Екатеринбург

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2006 г. N 5-П
(это только краткая выжымка)

2.2. Реализация конституционного права на общедоступное и бесплатное дошкольное образование предполагает, по смыслу статей 7, 19 (части 1 и 2), 38 (часть 1), 43 (части 1 и 2), 71 (пункты "в", "е"), 72 (пункт "е" части 1), 76 (части 1 и 2) и 114 (пункт "в" части 1) Конституции Российской Федерации, нормативное закрепление соответствующих минимальных федеральных стандартов обеспечения этого права, которые субъекты Российской Федерации и муниципальные образования должны учитывать, осуществляя собственное нормативное регулирование.
Федеральный законодатель, к компетенции которого Конституция Российской Федерации относит принятие федеральных законов в сфере регулирования и защиты прав и свобод человека и гражданина, общих вопросов воспитания и образования, защиты семьи, материнства, отцовства и детства и социальной защиты (статья 71, пункт "в"; статья 72, пункты "е", "ж" части 1), в Законе Российской Федерации от 10 июля 1992 года "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями) определяет образование, право на которое является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации, как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов), при этом область образования провозглашается в Российской Федерации приоритетной, а государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципах единства федерального культурного и образовательного пространства и общедоступности образования (преамбула, пункт 1 статьи 1, подпункты 2 и 3 статьи 2).
Закрепляя в пункте 1 статьи 18, что родители являются первыми педагогами и обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте, Закон Российской Федерации "Об образовании" в пункте 3 той же статьи предусматривает, что для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Такие учреждения, согласно утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 677 Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении, реализуют общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности, обеспечивают воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (пункт 3).
2.3. Обеспечение доступности и бесплатности дошкольного образования обусловлено наличием у государства социальной функции, которая, в свою очередь, предопределяет социальную детерминацию финансовой деятельности.Сообщение было изменено пользователем 09-09-2008 в 19:02

мама
Екатеринбург

Мы тоже ходим в частный садик. У нас хореография 1 раз в неделю, физкультура, лечебная физкультура, на английском языке разговаривают в течении целого дня, программа развиия " Детский сад - 2100 " , в дополнении с тетрадками по Колесниковой, шахматы, тайский бокс, музыка 2 раза в неделю, бассейн обещают запустить 1 раз в неделю. Питание 4 раза. Здание новое, все новое. Программа развития устраивает полностью, вот праздник объявили на неделе (приглашены какие-то герои) букваря. Меня вообще волнуют условия пребывания ребенка в детском саду и конечно программа развития тоже. Цена - это вопрос последний. Ведь не зря говорят, что каждый выбирает по себе. А платим мы 14 000 рублей.

Екатеринбург

wolna
В группе 17чел.

Ну для коммерческого садика это многовато! Обычно группы в пределах 10 чел. А в договоре у вас какое количество человек в группе указано?

А по перечню услуг садика мне понравился. Дорого - это да, но за качество надо платить. Сами же говорите, что английский, хореограф, логопед, кубики и пр. Не думаю, что за меньшие деньги Вы сможете найти такой же перечень доп. услуг.

Екатеринбург

7Хелена
чем кормят детей в муниципальных садиках 3 раза в день! ужас ведь!

И чем же? В нашем МДОУ замечательное питание. Судите сами: каждый день мясо в нормальном количестве, 2 р. в неделю красная рыбы, соки/фрукты каждый день. Всякие суфлешки, пудинги, рулетики, котлетки - чем плохо-то? Я сама все это пробовала - скажу одно: Вкусно! Диетично! Нет никаких полуфабрикатов, типа сосисок и пельменей.

7Хелена
все в соплях

Ну это от родителей зависит, а не от садика, если родители считают возможным с соплями и кашлем ребенка вести в садик

7Хелена
Вообщем в сравнении с муниципальным садиком конечно условия не сравнить и с детками отлично занимаются, мою ваще всему счас учат в садике: и стихи знает и песни и поет и танцует и спасибо и пожалуйста и лепим и рисуем. Опять же думаете в муниципальных садиках есть полы с подогревом в группе? такие площадки замечательные для прогулок,а игрушки деревянные развивающие очнеь дорогие!

Знаете, есть куча муниципальных садиков, где работают замечательные воспитатели. Все зависит от специалиста, а не от места обучения.

7Хелена
вы просто сходите какнить в муниципальный садик, посмотрите на их спальни, игрушки, меню и сразу не так жалко деньги станет отдавать.

Спальня у нас нормальная, игры развивающие всякие тоже есть и деревянные-дорогие, и пластмассовые, и картонные. Опять же все зависит от конкретного воспитателя, а еще от заведующей!

7Хелена
вот опять же маленькая да экономия

Нифигасе экономия! %O %) в месяц 15 т.р.!

7Хелена
да затем, что 2-х летние дети сами краники открывать не умеют,

А чей-то не умеют-то? У нас в яслях детки были с 1,7 и до 3 лет - ВСЕ ДЕТИ САМИ ОТКРЫВАЛИ СЕБЕ ВОДУ! Не надо надумывать проблемы. А дома-то у Вас тоже сенсорные? Так она у вас и до школы не научиться открывать краны! :D

А вообще итог такой: вы выбрали себе коммерческий садик по своим каким-то соображениям - молодец! НО не надо при этом огульно хаять все муниципальные садики! Ваш выбор - это Ваш выбор, уважайте выбор других и не надо за их счет поднимать саму себя с своих глазах.

мама
Екатеринбург

Вот такая я
А вообще итог такой: вы выбрали себе коммерческий садик по своим каким-то соображениям - молодец!

:D :D :D
ну знаете..
в муниципальный садик попасть просто нереально...
а садик нужен

мама
Екатеринбург

Вот такая я
НО не надо при этом огульно хаять все муниципальные садики


и огульно хвалить все частные тоже :)
мы вот походили в том году в Дошколенок (частный) - и сбежали, т.к. все убогонько (ну, занятия только неплохии были, но без изысков)

мама
Екатеринбург

Вот такая я
НО не надо при этом огульно хаять все муниципальные садики!

извиняюсь, что создалось такое мнение, на самом деле заять не хотела. Согласна что есть очнеь хорошие муниципальные сады, в которые попасть большая удача, но к сожалению таких единицы! и шанс попасть именно в такие ничтожно мал, потому приходится не рсиковать и брать чтото наверняка. А я о садиках муниципальных сужу только по рассказам своих подружек, с их слов у них все ужасно, а особенно питание. Так что извиняюсь еще раз и согласна с Вашим замечанием. Тогда оговорюсь, что сравниваю с некоторой частью муниципальных садиков.

Екатеринбург

7Хелена
Тогда оговорюсь, что сравниваю с некоторой частью муниципальных садиков.

Оговорка принята :D

Тема закрыта
Причина:
";