Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
30.01 :)
к 6 утра 01.02 было, если не ошибаюсь, 49 или 50 человек (к 8 часам - около 70, мы уехали оттуда в 9.30 примерно - народ еще продолжал подходить на запись); набирали 48, но обмолвились, что могут еще 1 класс открыть
Выше уже ответили: намного проще, они с сентября документы принимают и набирают значительно больше человек. И, кстати, хвалят эту школу (на Дарвина) очень многие (и педагоги, и врачи)
Обновила на 1 странице информацию по садикам, где работают группы для детей с ТНР.
Спасибо всем огромное, кто смог помочь.
Муниципальные образовательные учреждения:
Детский сад № 4
Детский сад № 49
Детский сад № 123 (присоединён к д/с № 25)
Детский сад № 205
Детский сад № 215
Детский сад № 244
Детский сад № 253
Детский сад № 266
Детский сад № 302
Детский сад № 356
Детский сад № 444
Детский сад № 450
Детский сад № 452
Детский сад № 464
Детский сад № 468
Детский сад № 572
Детский сад № 576
P. S. Не смогла только разобраться с садиками 503 и 14. Про первый написали, что он присоединён ко второму. Но один находится на Селькоровской 100 А и его сайт[/url] скоро прекратит работать. Срок действия лицензии окончен 01.02.2018 г. Другой садик находится на Амундсена 54 Б, его [url=[http://dou14ekb.ru/](/away.php?to=http%3A%2F%2Fdou14ekb.ru%2F&s=f528d0db7c9ee67b3e4e8d6b10a0a695)]сайт.
Уважаемые родители будущих первоклассников, информация для вас!
В ГКОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат № 11" продолжается набор детей с нарушением слуха и детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте 6-7 лет в группы развития "Школа будущих первоклассников". Обучение бесплатное!
Занятия будут проводиться по адресу: г. Екатеринбург, ул. Даниловская 2 Д с февраля по апрель 2019 г. 2 раза в неделю (в среду в 17.30 и в субботу в 10.00). Занятия начнутся 2 февраля 2019 г.
Более подробная информация размещена на сайте.
Программа курса для детей с ТНР.
P. S. Только сегодня увидела эту информацию. Занятия уже начались, но думаю, что можно позвонить и узнать о возможности присоединиться к группе.
Django ,
Можно еще добавить 2 садика на Уралмаше:
Детский сад комбинированного вида 203 - есть группы для обычных детей, так и для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, нарушениями интеллекта)
Детский сад компенсирующего вида 411 - для детей с ТНР и ЗПР
Я часто бываю в этой школе, со сниженным слухом делать там нечего.
Если кому надо подробностей могу рассказать. Даже если там откроют речевой класс, я еще раз 100 подумаю.
Про речевой класс на Белинского я спрашивала у завуча этой школы, в этом году его не открывают.
На дарвина мне лор посоветовала не водить ее туда. Там Зпр, а у Вас нормальный ребенок
правильно)), я Вас тоже узнала
Я не понимаю почему пропадает центр "Ресурс", там самое место для речевых детей?
И он ближе к нам. Реально как в концлагерь согнали родителей к 2 речевым центрам города, чтоб добыть это место.
Сколько у нас детей учится в речевых группах? И все должны попасть в эти школы? На пальмиро тольятти получается 48 детей взяли, на Дарвина не знаю, но наверно столько же.
Как-то хочется обострить эту проблему, донести ее .. до кого-то сверху.
Даже если бы я попала в эти школы, но возить... пробки, у моей тошнота всегда в транспорте, ей плохо. Уйдет уйма времени на поездки.
Я наверно составляю письмо и отправлю... если у кого то есть образец, киньте пожалуйста
Django ,
У нас ещё в 493 садике (автовокзал, ул. Авиационная) логопедическая группа (для детей с ТНР)
КэшБэк,
Тоже на Белинского на занятия ходим , логопед также сказала, что нечего нам там делать. Подробности можно в личку))) ваш лор не прав((( там не все дети с Зпр... про ресурс, а с чего вы взяли что он пропадает ? Все крутится и вертится )) там и Комиссия Пмпк, и организовано дошкольное обучение, 2 группы детсада, 1 группа неполного пребывания детей с ограниченными возможностями . На вряд ли это здание отдадут под речевую школу. Другой вопрос, как бы это все не прикрыли и не перенесли за город ( ходили слухи), ну и здание отдать другому ведомству/ структуре ...
Django ,
Спасибо за инфу)))
Спасибо большое! Добавила на первую страницу ссылки на сайты ещё трёх садиков.
Когда я с дочерью ходила по врачам и оформляла мед.карту для садика компенсирующего вида, то медсестра и массажист в поликлинике крайне нелицеприятно высказались в адрес детей, которые его посещают, назвав их ... (писать не буду). Мол, куда вы собрались отдавать ребёнка, добавляли они. Выслушала их мнения, но от места в МДОУ не отказалась. Да, дети там были совершенно разные. Но при этом, даже спустя время, я нисколько не жалею, что дочь посещала этот садик на протяжении трёх лет.
P.S. Спустя несколько лет случайно встретила ту медсестру из поликлиники. Разговорились. Она сказала, что собирается идти учиться на логопеда. А я до сих пор не могу понять, как с таким отношением к детям с особенностями развития, человек собрался работать с ними постоянно. Для меня это загадка.
А что касается садиков, то не знаю, как в других районах, а в Октябрьском два учреждения (№ 69 и 261) уже ликвидировали. Оба находились в центральной части Октябрьского района, в районе Метеогорки. Оба были компенсирующего вида, где работали группы для детей с ТНР и ЗПР. Один за другим их перепрофилировали в садики комбинированного вида, открыв двери для здоровых детей и одновременно прекратив приём для тех, у кого заключение ПМПК на руках. А спустя пару лет выпустили последние специализированные группы. Логопеды пошли кто куда. Кого-то оставили, но других уволили, т.к. отпала необходимость в таком количестве специалистов.
Ролик, конечно, хорош.
Но возникает вопрос - Минсоцполитики совместно с Мин. образования и другими структурами - сами систему помощи деткам с подобными проблемами не анализировали?
Мой опыт:
Ребенок в 2010-2011 г. логопед в садике сам тестировал, сам брал на занятия (без участия родителей, прохождения пмпк). Проблема - учили букву р.
Ребенок в 2015 - 2018 г. Направление на пмпк, обойти всех врачей (квест), а с объединением детских больниц - квест в квадрате, запись на пмпк - квест.
Сама пмпк - мои впечатления. Ребенок говорящий как большинство детей - получает диагноз ТНР, на большие глаза мамы добрые люди из комиссии объясняют, что без тяжелого нарушения, не будет направления к логопеду. Но, тяжелые нарушения, имхо, только логопедом садика никогда не будут компенсированы.
С моей т. з. д.б. изменена система помощи деткам:
Инклюзия, на мой взгляд, сегодня не работает.
30.01 меня торкнуло, что заключение наше ПМПК не подходит в речевую школу... Ну клинануло меня что-то..
И как оказалось, очень во-время меня клинануло!
Я сходила к руководству, они подтвердили что мы к ним... и вот тогда то я и узнала, что уже очередь образовалась!
30.01 в 13:00 я была уже 10-я в очереди!
С этого момента мы начали дежурить с мужем по-очереди! Была перекличка каждые 3 часа, потом каждые 2 часа, а ночью 31.01 - каждый час!
Не знаю, на что рассчитывали люди пришедшие в девятом часу 01.02
Они вытаращивали глаза, удивлялись, ругались, грозились пойти в прокуратуру.... разговаривали с директором....
Вообще-то руководство очень удивилось, что мы все организовались, по началу было все тихо и спокойно. Им это на руку, что мы сами все сделали! а не пришли все в 08:00 и начали скандалить.
У нас был отличный организатор (он устраивал сына) - спасибо ему большое! Даже работники самой школы стояли с нами в очереди - и это означает, что в нее реально сложно попасть.
Тем более набирали 40 мест речевиков и 8 аутистов.
мне сказали, что с ЗПР, например, ребенку будет очень сложно по ней учиться...
Мне кажется врят ли....типо успокоили....
О, приятно познакомится!
до сих пор штырит.....
дак потому что не потянет он обычный класс, а класс ЗПР - под большим вопросом!
Вот и приходится в лепешку расшибаться!
Ну, может что-то и получится, раз вы обращались в районный отдел образования и организацию "Семья и школа".
Приятно читать. У Вас ведь ребенок не в речевой школе?
По нашему садику: мне, после того, как я отдала заключение пмпк с записью о том, что ребенку следует разработать индивид. программу реабилитации - выдали заявление о том, что я отказываюсь от этой индивид. программы.
Я, не особо вчитавшись, подписала.
Пишу, чтобы родители вчитывались в подписываемые документы))
Для меня было странным отказаться от занятий с логопедом. Ну, как, например, отказаться от занятия физ. культурой, никогда не лишнее.
отправила им протокол ПМПК, записали что нам нужен такой класс!
Честно говоря....пообщавшись двое суток с родителями, которые хотят детей устроить в Речевую школу...я поняла, что хочу больше отдать сына туда, чем в класс ЗПР
Объясню!
И там и там: Возить по времени одинаково, программа обучения "Школа России", классы маленькие
В классе ЗПР в обычной школе: не факт что в штате есть логопед, дефектолог и психолог - возможно приходящие, и возможно не всегда.... мало кружков, продленка по-моему до 3-х или до 5-ти
В речевой школе: продленка почти до 8-ми вечера, куча разных кружков, в штате логопеды, дефектологи, психологи, психиаторы - это все со слов родителей!
Ммм... Я даже не знаю, как бы сказать... Но вы сильно не идеализируйте школу.
Если ваш сын посещает коррекционный садик, то вы должны понимать, что не всё так гладко.
Есть свои плюсы и минусы у таких садиков и у таких школ.
Общайтесь лучше с теми родителями, у кого дети в данный момент учатся в Речевом центре.
Я общалась и много с кем на самом деле. Как на форуме, так и в обычной жизни.
За несколько лет до 1 класса кучу тем перечитала, часть в закладки убирала.
Недавно только убрала их оттуда, т.к. больше не актуальны. Здесь ссылку давала.
Там много тем и про учёбу на П. Тольятти. Только отзывы тоже читать нужно внимательно.
Порой смотришь старую тему и думаешь "как всё здорово". Пишешь в личку человеку и выясняется, что спустя несколько лет после его последнего отзыва, ситуация в школе давно поменялась и не всё так радужно на самом деле.
а как это выглядело? как очередь в магазине что ли? на улице стояли?
Вот и меня добило личное общение с родителями тех,кто там уже начал учебу.
По отзывам очень слабая начала, и очень тяжёлые дети с поведенческими расстройствами.