Делимся продуктами, которые можно при АБКМ

Аноним 60
автор

Девочки, привет. Поняли наконец, что у ребенка аллергия, ещё и на бкм. Я любитель латте, шоколада, омлетов, сыров... Чем теперь питаться не знаю вообще ( это молоко оно везде - в булках, во многих сладостях в том числе. Что вы кушаете?

У нас самое начало гв, бросать не буду, конечно, ради пожрать, пытаюсь адаптироваться... Посоветуйте что нибудь, а?

мама
Екатеринбург

Кофе с кокосовым или миндальным молоком делала. Ребенок вырос давно, а я так и осталась на латте с миндалем или кокосом. И капучино получается с этим "молоком".
Омлет можно вообще без молока, с водой. Мне глютен и яйцо параллельно с молоком пришлось исключать, но даже в этом случае я не ощутила проблемы. Сейчас масса продуктов для аллергиков и людей с непереносимостью тех или иных компонентов. Это действительно может быть вкусно и даже полезно. Йогурты соевые и миндальные очень неплохие в Метро и Елисейском, да и вообще можно много где встретить безмолрчку и безглютен, а любой сети

Аноним 60
автор

*Lorry*: Йогурты соевые и миндальные очень неплохие в Метро и Елисейском

Прям открытие для меня поищу, даже не слышала о таких до сегодняшнего дня

мама
Екатеринбург

Молочку можно из козьего молока попробовать.
Растительного молока куча на любой вкус и цвет: овсяное, рисовое, миндальное, кокосовое. У alpro много всяких видов, bitey и т.п.
Сырники проблема)) но может быть тофу распробуете) из него делают веганские сырники. Шоколад горький без молока в составе обычно. Или искать веганский типа на кэробе, там тоже обычно без молока, или на кокосовом молоке делается.
В пасху захотелось кулич - спросила в пекарне, что бы выдали мне без молока и творога в составе - был вариант такой )) так что жить можно)

P.s. ну и у вас точно на бкм аллергия? Или непереносимость лактозы. Часто путают просто их

Аноним 759

Adelin88: можно из козьего молока попробовать

лучше не надо. белок идентичный в коровьем и козьем молоке