buenacabeza,
Ну вот я бы не хотела экспериментировать ) поэтому придерживаюсь традиционной позиции )) не хотела бы чтоб мой ребенок вырос и жалел что в садик не ходил
анонИм
Аноним: В случее с одним ребёнком в семье - такой фокус не прокатит
Прокатит. Также проверено на практике. У нас в ШР (3 раза в неделю с трёх лет до семи) были исключительно дети, сидящие дома, в том числе и единственные. Всё дело в родителях. Захотят ли они организовать насыщенную жизнь ребенку или будут скучать дома.
анонИм: И заменяют, и удовлетворяют. Проверено на практике. Зависит от ребенка
для интраверта легко. для экстраверта с потребностью совместных игр - однозначно нет.
в ШР вроде как дети учатся, а не играют.
или у вас не так?
анонИм: В социализации еще и фору братьям даст.
а что бы нет? у вас дома еще +2 ребенка к ней.
что делать тем у кого одын ребенок? ну и что вы вкладываете в слово социализация?!
ддля успешной социализации нужно 2 условия:
вменяемые родители насаждающие нормы поведения
жить не в лесу и таки хоть на площадке во дворе видеть сверстников.
и все.
нет у вашего ребенка потребности в играх со сверстниками - не нужен вам садик.
у моего есть. не понимаю почему вдруг он должен сидеть дома?!
и главное почему я вместо того чтобы работать должна его анимировать
анонИм
Аноним: не хотела бы чтоб мой ребенок вырос и жалел что в садик не ходил
Аноним: По социализации она даст фору не потому что в садик не ходила, а потому что два брата есть. В случее с одним ребёнком в семье - такой фокус не прокатит
Да ладно? Первый очень компанейский парень был до садика.
Аноним: не хотела бы чтоб мой ребенок вырос и жалел что в садик не ходил
А я ходила и всегда жалела, что туда ходила! Но партия сказала надо, родителям надо было работать, бабушек не было. Как тут угадать то?
Мой в любом случае в 5 пойдет в школу, так что не успеет сойти с ума с мамой
анонИм
jane air: для экстраверта с потребностью совместных игр - однозначно нет
jane air: нет у вашего ребенка потребности в играх со сверстниками
Дочка - экстраверт и потребностей в играх со сверстниками у неё огромная. Мы очень много гуляли с детьми из ШР после школы и вечерами - во дворе (особенно летом). Этого вполне хватало.
анонИм: ыновья ходили в садик, дочка - нет. Не жалею ни сколечки.
а она?.
мои с огромным удовольствием идут в садик. у них там друзья, коллектив, социализация, проба сил на лидерство, и совместные игры.
а у вашей? ничего нет. пустота. что значит фору братьям даст? навязчива к детям? гиперактивна в школе? тоже перегиб. синдом "Маши и медведя"?... да, мозги научить смогут и школы развития и кружки. Но гармоничную личность формирует только общение и, в большинстве своем, со сверстниками. нет детства у тех ,кто с бабками и мамками только пыль квартирную нюхает....
Аноним 373
buenacabeza,
Никак не угадать. Поэтому считаю надо просто делать как принято в обществе.
Аноним 199
В первый день садика тащила ребенка силком домой, она упиралась и кричала ,что хочет еще.
анонИм: Мы очень много гуляли с детьми из ШР после школы и вечерами - во дворе (особенно летом). Этого вполне хватало.
а зимой у ребенка и весной потребность куда девается?! а днем как удовлетворяет потребность в играх ребенок?
вы с ней играете/играли?
я просто вижу то что вижу. это и озвучка и просьбы поиграть и просто жада общения.
поэтому садик. а в шр ребенок ходит заниматься к педагогу, а не с детьми играть.
там результат ожидается и педагогом и мной.
анонИм
Bишня: а она?
Ребенок уже достаточно взрослый. Ни разу от неё сожаления не слышала. Да и сожалеть о том, чего не знаешь как-то странно. По крайней мере никогда за заборы садиков с тоской не заглядывала.
Bишня: а у вашей? ничего нет. пустота. что значит фору братьям даст? навязчива к детям? гиперактивна в школе? тоже перегиб. синдом "Маши и медведя"?... да, мозги научить смогут и школы развития и кружки. Но гармоничную личность формирует только общение и, в большинстве своем, со сверстниками. нет детства у тех ,кто с бабками и мамками только пыль квартирную нюхает....
Как у вас всё запущено. Какие бабки, какая пыль? Плохой из вас психоаналитик. Ребенок, как ребенок. Учится хорошо, на её гиперактивность никто не жалуется, друзья есть. Что не так-то?
Mrss: Почему весь день? Хотя бы какое-то время. Человек ведь должен учиться постепенно сам себя организовывать.
почему вы решили что они не могут организовывать?????
могут. но играть не одному веселее. тут вопрос потребности.
на мое имхо догмы вредны. надо идти от ребенка, а не свои комплексы пережевывать.
водить можно в разном и удобном режиме. это вообще не проблема.
анонИм: По крайней мере никогда за заборы садиков с тоской не заглядывала.
Mrss: Автор пишет, что ребенку скучно, не умеет сам себя занять.
так и про моего так можно сказать когда ему скучно.
дело не в том что ребенок занять не умеет, а в том что одному скучно.
ребенок не может все время играть один. у него есть потребность в общении и она должна быть удовлетворена. садик как раз это и делает.
к чему дрючить ребенка и искать не здоровье у здорового ребенка? особенно когда надо просто удовлетворить нормальную потребность в общении со сверстниками.
buenacabeza,
Ну вот я бы не хотела экспериментировать ) поэтому придерживаюсь традиционной позиции )) не хотела бы чтоб мой ребенок вырос и жалел что в садик не ходил
Прокатит. Также проверено на практике. У нас в ШР (3 раза в неделю с трёх лет до семи) были исключительно дети, сидящие дома, в том числе и единственные. Всё дело в родителях. Захотят ли они организовать насыщенную жизнь ребенку или будут скучать дома.
для интраверта легко. для экстраверта с потребностью совместных игр - однозначно нет.
в ШР вроде как дети учатся, а не играют.
или у вас не так?
а что бы нет? у вас дома еще +2 ребенка к ней.
что делать тем у кого одын ребенок? ну и что вы вкладываете в слово социализация?!
ддля успешной социализации нужно 2 условия:
и все.
нет у вашего ребенка потребности в играх со сверстниками - не нужен вам садик.
у моего есть. не понимаю почему вдруг он должен сидеть дома?!
и главное почему я вместо того чтобы работать должна его анимировать
У меня вот вырос и жалеет, что ходил.
а почему ребенок должен хотеть играть весь день сам?! странная постановка вопроса для меня....
Да ладно? Первый очень компанейский парень был до садика.
А я ходила и всегда жалела, что туда ходила! Но партия сказала надо, родителям надо было работать, бабушек не было. Как тут угадать то?
Мой в любом случае в 5 пойдет в школу, так что не успеет сойти с ума с мамой
Дочка - экстраверт и потребностей в играх со сверстниками у неё огромная. Мы очень много гуляли с детьми из ШР после школы и вечерами - во дворе (особенно летом). Этого вполне хватало.
а она?.
мои с огромным удовольствием идут в садик. у них там друзья, коллектив, социализация, проба сил на лидерство, и совместные игры.
а у вашей? ничего нет. пустота. что значит фору братьям даст? навязчива к детям? гиперактивна в школе? тоже перегиб. синдом "Маши и медведя"?... да, мозги научить смогут и школы развития и кружки. Но гармоничную личность формирует только общение и, в большинстве своем, со сверстниками. нет детства у тех ,кто с бабками и мамками только пыль квартирную нюхает....
buenacabeza,
Никак не угадать. Поэтому считаю надо просто делать как принято в обществе.
В первый день садика тащила ребенка силком домой, она упиралась и кричала ,что хочет еще.
Почему такие крайности то?) Сверстники и помимо детского сада есть. Вон вышел и гуляй со сверстниками, играй, на качелях качайся и по площадке носись.
Конечно. Только принято с 3-х лет в коллектив вливаться. В 6 не стоит.
а зимой у ребенка и весной потребность куда девается?! а днем как удовлетворяет потребность в играх ребенок?
вы с ней играете/играли?
я просто вижу то что вижу. это и озвучка и просьбы поиграть и просто жада общения.
поэтому садик. а в шр ребенок ходит заниматься к педагогу, а не с детьми играть.
там результат ожидается и педагогом и мной.
Ребенок уже достаточно взрослый. Ни разу от неё сожаления не слышала. Да и сожалеть о том, чего не знаешь как-то странно. По крайней мере никогда за заборы садиков с тоской не заглядывала.
Как у вас всё запущено. Какие бабки, какая пыль? Плохой из вас психоаналитик. Ребенок, как ребенок. Учится хорошо, на её гиперактивность никто не жалуется, друзья есть. Что не так-то?
почему? потому что вашем плохо было?
Почему весь день? Хотя бы какое-то время. Человек ведь должен учиться постепенно сам себя организовывать.
Элениребята,
Соседская девочка в 6 лет пошла. Все ок. Мы в один садик ходили- отлично там совсем играла и социализировалась
почему вы решили что они не могут организовывать?????
могут. но играть не одному веселее. тут вопрос потребности.
на мое имхо догмы вредны. надо идти от ребенка, а не свои комплексы пережевывать.
водить можно в разном и удобном режиме. это вообще не проблема.
имея двух братьев что бы туда смотреть?
Однозначно, не сдала бы(( ничего хорошего в нынешнем дошкольно воспитании нет(( проверено.
Автор пишет, что ребенку скучно, не умеет сам себя занять.
jane air,
вы правы,сад я рассматриваю только как возможность играть со сверстниками
Mrss,
она вроде может,но постоянно меня дергает,пойдем лепить,пойдем рисовать,т.е. одной ей не интересно
так и про моего так можно сказать когда ему скучно.
дело не в том что ребенок занять не умеет, а в том что одному скучно.
ребенок не может все время играть один. у него есть потребность в общении и она должна быть удовлетворена. садик как раз это и делает.
к чему дрючить ребенка и искать не здоровье у здорового ребенка? особенно когда надо просто удовлетворить нормальную потребность в общении со сверстниками.
я бы наверно даже водила на не полный день