Детский сад: необходимое зло или суровая школа жизни ?

Аноним 245

НюшаS: Возможно, Вы тоже красивая, нежная и молодая женщина, которая может себе позволить не работать, при этом семья скорее всего с достатком (папа добытчик, а мама красивая).

Чаще такой подход и такие проблемы имеют не столько юные, нежные, красивые и богатые)))))))))))) Сколько имеющие властную старшую родню, задавившую с детства маму и додавливающую внучку. Мама не знает элементарных вещей, отсюда и проблема.
Мама такого наворотила не столько от жизни на облаке, сколько от не...не.. неумно это в общем.

Аноним 489

svtloni: если в началке - то лучше переходить к другому учителю.

От всех бегать? От физрука? От учителя по труду? От учителя по ин.языку? От продавщицы в магазине? От кондуктора? От соседки?
Что за позицию ребёнку прививают? Мы живем в обществе, где все люди разные, надо учить ко всему приспосабливаться, находить выход, а не реветь от повышенного голоса.
А уж боязнь сделать ошибку это вообще за гранью. Это мамин косяк.

мама
Екатеринбург

Автор, если есть возможность - по мне не водите в садик. У нас в группе было 3 ребенка, которые числились в садике, но сидели дома.
Я вообще садиковую пору вспоминаю, мы 2 дня ходили, 2 дня не ходили. Приходили всегда к 9 утра, забирала я после полдника.
Со школой этот вариант не проходит.
Сейчас в классе , есть дети которые не ходили в садик - ни чем не отличаются от остальных.

Екатеринбург

Аноним: От всех бегать? От физрука? От учителя по труду? От учителя по ин.языку? От продавщицы в магазине? От кондуктора? От соседки?
Что за позицию ребёнку прививают? Мы живем в обществе, где все люди разные,

я не редлагаю от всех бегть. Но есть ключевые моменты жизни, где ребенок наиболее уязвим и где его легче всего сломать. И здесь от родительской позиции многое зависит. И если есть возможность убрать ребенка из травмирующей его среды, пока он еще не созрел - почему бы нет. Моему сыну теперь 15 лет. И он имеет свой стержень и может себя поставить и постоять за себя - яя больше не курирую вопросы с ним. А вот в начальной школе и д.с - да, я так делала. Когда на секции в конькобежке его стал травить и бить старший мальчик в секции за неподчинение при скажем так позиции тренера старшие воспитывают младших - я сына убрала из этой среды. Мне нафиг не надо травлей воспитывать стойкость характера. И от этого он мямлей под юбкой не стал - может за себя с ровней постоять, но и не считает сейчас, что нормально травить слабых.

Аноним: А уж боязнь сделать ошибку это вообще за гранью. Это мамин косяк.

не смешите меня. Если бы все было так просто - у сирот проблем бы не было. Формирует характер не только родитель, но и среда. Учителя в массе своей сейчас взращивают невротиков, ежедневно с 1 класса вещая детям про ЕГЭ и про то, что они не перейдут в следующий класс, если не напишут на некое количество баллов работу. Человек с крепкой нервной системой не реагирует, дети с лабильной нервной системой зарабатывают невроз боязнью совершить ошибку. Это вам любой психолог скажет. Он, кстати, прекрасно может раскопать истоки проблемы

Екатеринбург

НюшаS,
Тренинг от слова тренировать.

Екатеринбург

svtloni,
Да. Люди с крепкой нервной системой как раз из тех условий, где их нервная система не подвергалась перегрузкам.

Аноним 853

Я бы поводила ещё в садик. Адаптироваться ребёнок даже не успел, раз ещё т болели 2 недели.
И на вашем месте бегом бежала бы к психологу. Какого же ей будет жить вне мамы, в обычных реалиях.

мама
Екатеринбург

Я не повела ребенка в садик. Старшая дочь ходила и хоть садик был отличный, воспитатели великолепные и ребёнок был самым любимым для воспитателей,нянечки, болела дочь так часто и сильно что я вздрагиваю вспоминая. Поэтому младшая дочь в садик не ходит,в следующем году пойдёт в школу. Единственное что меня тревожит это момент конфликтных ситуаций, вряд ли мелкая сможет дать отпор((((, но старшая дочь, несмотря на то что ходила в садик 4 года, так и не смогла отвечать на силу-силой. Возможно из-за мягкости моего характера, не знаю. Буду учить находить общий язык со сверстниками и игнорить тех учителей которые истеричны. На месте автора, попробовала бы поводить ребёнка ещё 2-3 недели, если ребёнок не адаптируется то и фиг с ним.

будущая мама
Екатеринбург

olden: это момент конфликтных ситуаций, вряд ли мелкая сможет дать отпор((((,

вы знаете, за много лет с моей лично дочерью ни одной конфликтной ситуации не случилось. Кроме того, что обозвали разок какашкой ребенок какой-то с группы. ну это не ситуация
так что все эти ваши настрои-они в головах сидят

мама
Bologna

аноним:
аноним
сегодня в 14:47
Екатеринбург
Я бы поводила ещё в садик. Адаптироваться ребёнок даже не успел +++

мама
Екатеринбург

Потолковый Лампонюх,
Я же не поэтому ребенка не отдала в садик))),а по другим причинам, т.к. у меня нет опыта конфликтных ситуаций садике, но есть негативный опыт из школы, то и переживают я за школу. Какие у вашей дочери долгие летА и большой опыт, если она ещё в садик ходит (насколько я помню)? А у меня есть опыт школьных конфликтов со старшей дочерью (и подростки чудили, и учителя истерили и в маразм впадали), и вот я не уверена что младшая дочь сможет с этим справиться.

мама
Екатеринбург

olden,
Можно младшую поводить ее в центры типа "ТЛК", там как раз на ее возраст есть очень много интересных групповых программ. (Не реклама). Я просто сама сегодня изучала их программы.

будущая мама
Екатеринбург

olden,
Ну можно в школу не водить

Тогда конфликтных ситуаций не будет совсем

мама
Екатеринбург

Не буду все читать.
Дочь пошла в сад поздно - в 4 года. Тоже не боец, но сразу нашла общий язык с детьми. Сейчас в школе все ок, ок мальчиков не шарахается, во дворе с мальчиками / девочками дружит.
Ее подружка не ходила в сад, с детьми не умеет общаться. Ей сложно, обижается на всякую мелочь. А если ещё и нужно заговорить первой - вообще страх.
Я за сад.

мама
Екатеринбург

Потолковый Лампонюх,
А зачем? Я вроде писала что буду учить ребенка решать конфликты. Просто ей как мягкому и несадичному ребёнку, возможно, будет сложнее.
FoxyMama,
Спасибо, но боюсь что эти занятия уже не вместятся в наш загруженный график и не влезут в мой кошелёк))))))

Аноним 607

Слушайте себя и своего ребёнка, и будьте на стороне своего ребёнка . Из своего опыта - дочка, сейчас 6 лет, ходим в сад с 4. В 5 лет отказалась оставаться на сон час, год прожили в кошмаре. Слезы утром - забери до сон часа, вечером слезы, ночью спит, а сама просит - не оставляй на сон час. В причины углубляться не буду.. Для всех со стороны все выглядит, как манипуляция мамой. " Не обращайте внимание, отпустите ситуацию" и т. д. и т.п. Я пыталась и не обращать внимание, и эмоционально дистанцироваться..повторюсь мы жили в этом год. Уговоры, договоры - все тщетно. Невроз.. Пальцы разодраны, губы съедены... Таблетки от невролога. Выход нашли - забираю до сна, идем на занятия по английскому,к концу сончаса возвращаемся в сад, там ребёнок с удовольствием посещает другие занятия. После ужина домой. В другие дни уходим в бассейн, в сад не возвращаемся. Я в декрете, у меня есть возможность жить в подобном графике. Все занятия мы посещаем среди недели, в течение дня. Вечера и выходные у нас свободные. Ребёнок вздохнул спокойно.
Попробуйте забирать до сончаса.. Так и социализация будет и, возможно, ребёнок будет спокоен.. Попробуйте, если вы за сад. А так, есть же курсы по психологической подготовке будущих первоклассников, там где не читать-писать, а именно акцент на общение со сверстниками, как попросить о помощи, не бояться задать вопрос, адекватно относиться к неудачам и т. д.. И не нужен может вам будет этот сад.

Зануда

У меня дочь в сад не ходила, т.к. есть бабушка. Не вижу необходимости водить туда, если есть с кем оставить ребенка. Социализации вполне хватало во время прогулок во дворе (у нас детей много - часть также не ходили в сад, а часть только числились, больше болели, поэтому во дворе гуляли часто). Еще были танцы и муз.школа.
Больше ни на какие развивалки ребенок не ходил, т.к. я, опять же, не видела в этом необходимости. Образования нашей семьи вполне хватало, чтобы ребенок научился тем вещам, которым учат в этих детских центрах. Ну и на подготовку в школу не пошли по этой же причине - ничего такого, чего бы я не смогла дать своему ребенку, на этой подготовке учитель не дал бы. "Сидеть за партой" дочь научилась еще на сольфеджио, поэтому в этом я так же проблемы не видела.

В результате в 1 классе ребенок не имел никаких проблем с социализацией, ни с учебой (была лучшей в параллели). Кстати, занятия на танцах и музыке были весьма серьезными, поэтому мне не совсем понятно, почему ребенок боится повышенного тона воспитателей. Наш преподаватель на танцах иногда орала очень громко, особенно при подготовке к конкурсам и соревнованиям. Никто не обижался, у меня даже было впечатление, что дети и не особо замечали, что на них орут. Зато уже после конкурсов, особенно если еще и результат был хорошим, учитель вновь становилась душкой. в целом, уверена, что вот такие серьезные занятия - неважно, чем - они дисциплинируют гораздо лучше детсадов. Дети сразу как-то серьезно относятся ко многим вещам, т.к. их этому учат.

После поездки в Сириус дочь сказала, что у них в отряде (а это 20 человек) почти никто в сад не ходил, все дети были домашними. Так что проблемы с учёбой, коллективом и прочие в большей степени зависят от характера, темперамента ребенка и еще кучи факторов, и сад среди них - далеко не на 1 месте.

Да, и еще огромный плюс отсутствия сада в жизни ребенка - это хороший иммунитет и отсутствие кучи болезней, присущих садиковским детям. Здоровый ребенок, который за 8 лет школы пропустила по болезни не более двух недель. Более 2-3 дней в год она никогда не болела, а были годы, когда не было пропущено вообще ни одного дня по болезни.

Екатеринбург

как говорит известный психолог Петрановская :"детсад это сервис"то есть если есть необходимость выходить маме на работу,то мы пользуемся этим сервисом,если мама свободна,то и нет необходимости в этом сервисе.Очень рекомендую послушать ее лекции(например на утубе)и почитать про теорию привязанности(например на сайте альфародительство).Там много на эту тему статей.Для дошкольников главная привязанность должна быть к семье,а детсад ежеднвный полного дня вынуждает ребёнка с ещё незрелой нервной системой и психикой привязываться(пытаться находить контакт) к чужим возможно неприятным ему тетям и сверстникам,правильно реагировать на стрессовые ситуации ребёнок (а новое вынужденное место и вынужденный коллектив это стресс)может и не суметь,потому что психика ещё незрелая,так что детсад для ребёнка мне кажется всегда психотравма,а вот большая или маленькая все зависит от обстоятельст(характера воспитателя,манеры общения,темперамента окружающих детей,особенности наказаний в саду)
У меня старшие не ходят в сад,потому что я в декрете,есть возможность-не вожу.Коммуникационные навыки развивают на многочисленных секциях,которые можно и Днём посещать,дети много гуляют и общаются со сверстниками во дворе,что ещё надо для полного счастья!!хамки-воспитателя?!А к школе у них и психика созреет,там при нормально сформированных самооценки и коммуникационных навыков за себя смогут постоять и с коллективом найти общий язык!!Раньше я тоже колебалась в этом вопросе,потом прочитала про эту теорию привязанности,вообще легко на душе стало,но со стороны конечно приходится выслушивать про "тепличных детей"!!Каждый выбирает конечно по себе,как в песне поётся)))

Аноним 853

Садик конечно не рай, моя тоже не в восторге, да и воспитатель у нас какая-то "никакая", но для социализации надо- сейчас преодолеете страхи, потом по жизни легче будет

roza-mimoza

ТеперьЖаворонок: как говорит известный психолог Петрановская :"детсад это сервис"то есть если есть необходимость выходить маме на работу,то мы пользуемся этим сервисом,если мама свободна,то и нет необходимости в этом сервисе.Очень рекомендую

ой, спасибо
почитала - прямо моё отношение к детскому саду нужными словами изложенное

Аноним: Садик конечно не рай, моя тоже не в восторге, да и воспитатель у нас какая-то "никакая", но для социализации надо- сейчас преодолеете страхи, потом по жизни легче будет

это всё успокоение для мамы, которой надо работать

мама
Екатеринбург

Конечно поздно вы вспомнили о социализации... Ребёнок привык дома. Сейчас у вас уже нет времени искать другой садик, другого воспитателя и т.п. ну и еще раз...ребёнок привык дома. Про школу не паникуйте раньше времени, не известно как оно будет без садика сразу в школу. Может быть все нормально пройдёт. Моё мнение забрать домой и не мучить. Впереди школа, она устанет в таком режиме перед ней.

мама

У нас в 1 классе сейчас несадичный ребенок чудит. Дети на него, вернее на нее отвлекаются. Все ревет, ошибиться боится, в столовке не ест вообще, депрессует, утром от мамы почти отрывают. Тихая девочка - феечка. С небес упала в суровые реалии. Школьный психолог из-за нее со всеми детьми занимается. Мне ее жалко, а вот дети к ней как-то настороженно... Не знаю что посоветовать, прислушалась бы к себе, с своему материнскому чутью. Может правда только до обеда водить? Не сильно налегать, но объяснить, что это необходимость как и школа...Не?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";