Финансирование садиков. Вопросы.

Аноним 291
автор

Пошел в садик младший ребенок, старший ходил в другой, новострой. Сдаем деньги в РК, я не против сдавать, суммы не очень большие, но удивляют расходы - на мусорные мешки или веник в группу, окна поменяли, вкопали на площадку новую горку пластиковую, песок...
Разговаривала с воспитательницей из прошлого садика в магазине недавно, она с удивлением сказала, что все это у них садик сам оплачивает, сам поставил калитку с домофоном, текущие расходы и ремонты вообще оплачиваются из денег, которые поступают в садик от родителей по квитанциям... Я задумалась... почему такая разница между садиками, реально есть состоятельные и простите "нищие"? В какой-то части получается сами садики решают, на что расходовать средства? Открыла отчеты бухгалтерские по садику и все равно ничего не поняла, конечно - я не бухгалтер... Но если кто понимает - поделитесь.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 291 ,
Объясню обывательским языком, у вас есть зарплата, вам ее хватает на еду, одежду , коммуналку и т.д. и в друг у вас ломается кран, крыша течет и стены сыпятся. Вопрос, где взять деньги? Ответ, дополнительно заработать, попросить у мужа и т.д. Попросить у мужа - самое простое потому как нет никого более заинтересованного в вашем быте человека чем он! Вот у вас и просят, потому что вы самый заинтересованный человек.

Аноним 809

Каждый садик имеет категорию и стоит в очереди на ремонт. Да сделают за счет государства, вопрос в том, что когда? У нас туалет воспитатель принципиально ждала ремонт, в итоге мы выпустились уже и только тогда дождалась, зато топили нижнюю группу часто. Так же 3 года не могли получить разрешения на платные допы.

Аноним 163