Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
а куда они отдадут ребенка? если по прописке гимназия? в другую школу? за взнос? не смешите меня. отдают в школу по прописке.
так в любой школе такие есть. и не в гимназиях.
У гимназий есть своё определённое преимущество в "фильтрации" детей. В первый класс могут пойти все, но потом начинается естественный отбор. Редко когда у весьма неблагополучных родителей само по себе растёт талантливое потомство, это один на тысячу. И вот этот один остаётся учиться дальше, а остальные в большинстве своём переводятся в простые школы. Не во втором, так в третьем, ну и т.д. Администрация статусных школ в этом заинтересована, имеется в виду, что ребёнок должен осваивать программу прежде всего.
Я к тому, что детей всё равно "выравнивают". Совершенно неблагополучных не оставляют под любым предлогом. Или оставляют, но всех переводят в класс по стандартной программе. Но это уже предпрофильные классы, и это из тех, кто более менее терпимо доучился до 7-8 класса.
Поэтому дети в лицеях и гимназиях более "отборны", нежели в простой школе, которой деваться некуда, учить обязаны.
можно подумать, в простой школе таких нет. они, может, такого и не скажут, а просто камнями закидают около школы , а на уроках невинно пошлют матом.
хотя, конечно, в гимназии родители сложные. они все заинтересованы в своих детях. а потому пристают и пристают к учителю с вопросами. не знаю, что лучше - учить незаинтересованных детей или отбиваться от заинтересованных родителей. я б, наверное, на месте учителя выбрала второе.
гимназий в городе всего 27, каждая это вторая или нет...хм...
пф. Это было всегда, вот совершенно. Сам по себе учитель, разводящий детей на такие гнилые разговоры, не понимает, что это несколько неэтично.
Я Вам честно скажу, есть заинтересованные, а есть - распальцованные, по типу - я вам тут пуп земли привела, обхаживайте давайте. И двойки ребенка - это повод для наезда на учителя, что он - тупой, гениальному ребенку объяснить не может и понять такого умного, золотого мальчика (девочку). Неадекватов немало, поверьте. И в гимназии их % выше, чем в обычных школах.
в гимназию неблагополучные родители, как правило не отдают
ага щаз, очень моного таких деток в гимназиях
и не тянут, а что толку
ну все - гимназии отстой - там распальцованные наркоманы из неблагополучных семей а в обычных школах сплошь агнецы божьи золотые детки просто и родители у них золото
я вроде такого не говорил
Я не смешу никого, просто проработала достаточно много времени и в гимназии и в простой школе.
В простой школе брали всех подряд, были рады любому (учитель получает зп от количества детей), какой там взнос?! я вас умоляю! - туда бесплатно-то никого не заманить, все ломились в соседние лицеи и гимназии.
А в гимназию если даже и попадают всякие алкаши - через год пулей бегут оттуда сами.
Ну вы не работали в образовании, поэтому, видимо, вам виднее.
поверьте - процент действительно неблагополучных (находящихся в социально опасном положении) детей в гимназиях ничтожен, таких там почти нет. Говорю не на пустом месте, а по 15летнему опыту работы в двух гимназиях и обычной школе.Сообщение было изменено пользователем 03-03-2011 в 18:57
Ну это уж очень не повезло со школой! У меня двое детей в обычной школе- ни пьяни. ни рвани не видела. Может и есть несколько человек таких, не знаю. Родители на собрания ходят, в жизни школы и класса участвуют, с учителями беседуют, учителя никого не оскорбляют.
Так что и школа может быть хорошей, и гимназия плохой- дело не в названии!Сообщение было изменено пользователем 03-03-2011 в 21:18
эт точно, все дети и родители как на подбор, район отдаленный видимо сказывается
Скажите, а финансирование гимназии и школы отличается? Говорят гимназии в два раза больше норматив?
Да, в гимназии идёт надбавка учителям.
Гимназия гимназии рознь.
Мой ребенок учится в 155. Обычные дети, никаких понтов не наблюдается, хотя родители есть весьма обеспеченные.
Со статусными посложнее будет. Не раз слышала про вещевые бойкоты в 2-ке; зам работала в Корифее - такое про детишек и их родителей рассказывала - волосы дыбом вставали.
%)
А это показатель внутренней культуры в конктретном учебном заведении. В случае с Корифеем срабатывает стандарт: я денег заплатил, должен получить глобальный сервис по отношению ко мне и ребёнку. Ну и потом среди состоятельных людей весьма велик процент тех, кто "из грязи в князи", там дикое сочетание отсутствия культурных ценностей и присутствия больших денег. И на детей это проецируется тоже.
Знаю точно, что сильные гуманитарные и технологические традиции в 35-й гимназии и 130 лицее. Это культ учёбы и собственного развития. Родители в основном - техническая и гуманитарная интеллигенция, которые " сделали себя сами", бизнес свой развили сами, понимают ценность образования.
Ну и есть чётко рекомендуемый стиль одежды, за несоблюдение которого жёсткая "порка" от классного руководителя, при этом не важно кому.
В 35-й один Коровин ( директор) чего стоит... Была свидетелем, КАК он остановил двух "мажорных" вьюношей в коридоре по причине несоответствия внешнего вида деловому стилю. И в этой ситуации не важно, одет ребёнок в костюм "от Диора", или "от Пеплоса". Костюм - он и в Африке - костюм.
В 130-й требования к деловому стилю более демократичны, но соблюдаться он должен однозначно. У меня ребёнок на дух не переносит костюмные штаны ( и не он один такой), зато они носят в школу джинсы - классику, или строгие однотонные + сорочка+пиджак, или жилет, или пуловер классический. Да, кто-то одевается в брендовые вещи, кто-то попроще, но требования к стилю всё сглаживают. В 130-ке достаточно детей из малообеспеченых семей, но они там защищены. В 9-ке, в 110-ке такие дети есть. И вполне адекватно себя чувствуют.
И нет там проблем с вещевыми бойкотами. И с наркотиками нет проблем. Есть проблемы с куревом и пивом. Но это идёт от семьи. И детей таких в старших классах в целом немного. Основной массе бухать некогда - учёба и интересная жизнь. Хотя на дискотеках эксцессы бывают. Но это се ля ви.
Вы это с чего решили? Ей в этом какой смысл?
Тема " контингент детей". Я всего лишь привела пример о том, что имеется в определенном количестве контингент, для которого смысл жизни заключатся в деньгах. Таких очень сложно учить. Это единственное, что я хотела сказать.
я просто не понимаю, как вообще - в гимназии, не в гимназии - между детьми и учителем может состояться такой разговор, да еще когда виртуальную победу в таком споре одерживают ученики...
такие люди были и есть - и будут, наверное - всегда и везде.
Задача школы - как раз привить и другие ценности тоже.
Есть такое :( Учатся дети друзей, так что знаю не понаслышке. Одна из девчонок в итоге просто перевелась в другую школу (сама, 9 класс). Просто тошнило уже. И все причем, в порядке, у ребенка и родителей - и с мозгами, и с деньгами, и с приоритетами.
Вот тоже, кстати, не поняла, как так. Доводы так-то есть, причём с точки зрения " понятий" этих детей.
Контингент детей выбирает директор. По себе. Для этого он сначала должен "выбрать" себе школу. Выбрать какой будет его школа. Сделать школу. Это может далеко не каждый директор. Поэтому престижных школ у нас немного. Яркий пример директора, сделавшего школу "своей мечты" - уже упомянутый здесь Коровин. Обычную районку поднял до уровня престижнейшей гимназии. И теперь имеет возможность подбирать контингент учащихся.
И контр-пример - Корифей. Как раз школа была создана под определенный контингент.
Я может чего то не понимаю, но ваш длиннющий пост - бред, более, чем наполовину. Вы сами то где учились?