Мамы будущих первоклассников, а кто-нибудь готов рассказать о своих волнениях и проблемах?

Екатеринбург

NataMS
Меня волнуют несколько вопросов:
1) Если у меня умный и способный ребенок, почему он не может попасть или хотя бы попытаться попасть в гимназию, только потому, что приписан к районной школе?
2) Если в гимназии и лицеи теперь должны брать всех без отбора, зачем они вообще нужны? Ведь уровень таких заведений резко упадет.
3) А если мой ребенок с дефектами речи, но по прописке относится к языковой гимназии, я должна его туда отдать? Или, например, он у меня гуманитарий, а по прописке должен идти в лицей? Почему при распределении не учитываются способности ребенка? Где же тогда этот
"индивидуальный подход" о котором мне везде кричат?

+++

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк

как можно это прописать, некоторые работу меняют каждый квартал

мама

Татьяна Вакалюк
вот у нас точно так же.
Но как Вы это формально предлагаете записать?

может ходатойство с работы оформлять , что такая-то работает столько-то, добросовестно и т.п. ...просим предоставить место ее ребенку в гимназии № ..дата, подпись ;)

Екатеринбург

мама
может ходатойство с работы оформлять , что такая-то работает столько-то, добросовестно и т.п. ...просим предоставить место ее ребенку в гимназии № ..дата, подпись


И что, что хорошо работает?
К ребенку-то как относится?
И таки да, а я бы себе что, сама писала??? Сама такая хорошая, аж сил нет

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк
Но как Вы это формально предлагаете записать?

ну, например, как индивидуальный подход к сложившейся жизненной ситуации с соответствующим обоснованием. В принципе ситуации могут быть разные. Я думаю, немного найдется людей, которые от не фиг делать стали бы возить ребенка на другой конец города в школу, если есть возможность ходить в школу рядом с домом. По прописке у нас хорошая школа и мы бы с радостью в нее ходили, но не получается....

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";