Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
тема на фоне приема в первые классы
часто встречаю фразу
сильный учитель
знания дает хорошие
у сильных учителей детям учится сложно
в чем сильность учителя тогда заключается %)
мое мнение сильный учитель,это тот,который выучит любого ребенка
зачастую бывает,что "сильные" учителя набирают или им распределяют более подготовленных детей,а потом и идет шлеф славы учителя,что у нее самый сильный класс
еще иной раз читаю,что от этих самых сильный учителей дети уходят в другие школы и классы
имхо, в способности сочетать интересы программы (изучить материал в установленный срок) и интересы и возможности конкретного ребенка.
а как насчет того,что часто говорят,идете -ка в класс попроще
типа тут сильный учитель и к нему идут более подготовленные дети
программа во всей параллели одинаковая
понаслышке знаю,что некоторые сильные учителя избавляются от более слабых детей,чобы они не портили общую картину успеваемости
Вот это неправда! Может быть в каждом классе своя программа. И не секрет, что есть более сложные, а есть более простые программы.
А сильных учителей, по-моему. бывает два типа:
первый тип - может научить любого ребенка на уровне требований образовательного стандарта. Это требует больших трудозатрат по времени (с нами, например, в советсякое время учителя занимались на продленке, помогали с д/з, объясняли дополнительно - если кто-то что-то не понял) - без этого всех научить нельзя. Сейчас время другое и мало кто будет после уроков с отстающими дополнительно заниматься.
второй тип - дает ребенку "планку", ориентир к чему ребенок должен стремиться. При этом такой учитель хорошо объясняет новый материал, но уровень усвоения материала у всех детей разный. И кому-то приходится много заниматься дополнительно, чтобы соответствовать тому уровню требований, которые предъявляет учитель. И если ребенок плохо подготовлен - ему просто не по силам будет соответстовать тому уровню требований, которые предъявляет учитель. Он будет вечным троечником, хотя и с неплохими знаниями.
вот именно в класс по-проще, а не к слабому учителю. Я училась так сказать в "сильном" классе, нам учителя давали сверх школьной программы и факультативы мы постоянно посещали, действительно уровень подготовки был выше, чем в остальных классах. А после 9 класса, к нам пришли учиться несколько человек из "обычных" классов, так им было реально тяжело учиться, когда 20 человек в классе понимают уже учителя с полуслова, а 5 человек вообще ничего не понимают, не может же учитель тратить время урока только на этих пятерых, поэтому и важно, чтобы уровень знаний в класе был примерно на одинаковом уровне.
я вообще то про началку
да ну :) я то думаю как это так у всех в нашей школе 2100 программа и учебники мы закупаем все по одной программе
Это да. Первый тип ориентирован на слабого и до уровня стандарта может научить любого. При этом пострадают сильные ученики.
Второй тип ориентирован на сильного ученика, дает много, интересно, достаточно сложно. Его ученики блистают и занимают призовые места на олимпиадах. При этом страдают слабые ученики.
Объединение типов приведет к некоторому усреднению: не все внимание сильным, но и не все слабым. Для общеобразовательного класса, видимо лучший вариант. Но выдающимся в любую сторону детям будет не очень хорошо.
И уже много раз говорили, что нет учителя (собственно, как и школы), однозначно подходящего всем без исключения детям.
Если провести аналогию, то мы в 10 класс пришли более подготовленными, чем ученики из других классов, точно так же кто-то в первый класс приходит более подготовленный, например, посещал 2 года школу развития, а кто-то в первый класс приходит и даже читать не умеет
А вот это суждение считаю в корне не верным, если реьбенок сам не старается, не прилагает усилий ничему его учителя не научат
речь идет о первоклашках
опять же никаких тестирований официальных нет,дети после курсов,кто то совсем без курсов
вопрос
почему изначально стараются набрать сильных учеников(с курсов наиболее отличившихся) к сильному учителю
от остальных пытаются отвязаться
вам же говорят - чтобы уровень учеников в классе был одинаковый, чтобы не тратить время на пятерых отстающих.
"Сильный" - в данном случае - дающий сверх школьной программы материал.
Остальные - будут в классе своего уровня, будут осваивать на уровне школьной программы. Это хорошо.
Я не понимаю, что вас больше волнует - сильный класс или сильный учитель?
Слабый учитель - тот, кто не может держать дисциплину в классе, не вызывает у учеников уважения и желания изучать его предмет.
Сильный - соответственно противоположное.
Конечно, сильному учителю более интересен сильный класс - чтобы давать более широкие знания, чтобы самому было интересно.
не тупая - поняла, я вам аналогию привела
потому что
От вас видимо пытаются отвязаться, а вы обиделись на всех.
Так пусть ребенок идет в простой класс, через пару-тройку лет покажет как умеет и хочет учиться, тогда и будете настаивать на перевод в более сильный класс. Я вообще не понимаю родителей, которые пытаются любыми способами "засунуть" свое чадо в престижную школу или лицей, если у ребенка нет ни способностей, не желания никакой "сильный" учитель ему не поможет.
"Яшкина" я с вами полностью согласна. Все это для показухи и для рейтинга школы. Сильный учитель это тот, который может научить любого, а иначе зачем он, вообще, нужен. Мы же говорим о началке, а не о сознательном возрасте. В началке задача научить учиться, заложить основы. А у нас родители тешат свое самолюбие, таскают детей по стартавым школам и репетиторам, а потом им сильный класс подавай с сильным учителем. Ну и учили бы своих детей на дому с репетиторами таких особенных и не будут нормальные дети страдать .
[cit]Klyaksa13
Все больше слышу, что современные дети не хотят идти в школу . Да спуститесь вы с небес на землю, школа это еще та показуха. Эта закрытая система, которой дела нет до детей. На деле "сильный учитель" это который считает, что дети сами должны учиться и не напрягать его, а если не учаться, то это слабые дети и они не для него. В начальной школе важно чтобы хотел учить и помогать учиться.Сообщение было изменено пользователем 13-06-2012 в 17:21
конечно обиделась
мой ребенок показал более слабый результат
в какой простой?
у нас у всех программа 2100
я не просилась к сильному учителю отдать ребенка
просто изначально при распределении(на собеседовании) сказали,что моему в сильном классе делать нечего
то есть ребенок еще не начал учится,а о нем такое мнение
и не понимайте
мы родители тоже не можем понять принципы прикрепления микрорайона к школе
Вот и вскрылась вся суть темы, ищете таких же "обиженных" родителей и противоположную точку зрения слышать не хотите.
Так тем более какая тогда разница вам в каком классе и у какого учителя. Обиделись ни на что ;)
не обращайте внимание, пусть учится, а через пару лет будет понятно есть ему место в сильном классе или нет
Меня вот в последнюю очередь волнует мнение посторонних о моём ребёнке (в частности учителей). Я сама намного лучше знгаю сильные и слабые стороны своего ребёнка.
а вам было бы приятно,если бы вам говорили,что идите ка вы в другой класс,так как в таком то и таком то классе более сильные дети?
мне не важно до распределения у какого бы учителя учились
я просто пытаюсь понять,если учитель сильный,то почему он не может научить менее подготовленного ребенка
у меня сложилось мнение,что
то есть конкретным учителям нужны беспроблемные дети
вот и все
можно было распределение делать без этого акцента
неа.
вы радуйтесь. я училась у сильного учителя советской закалки. потом хоть всю жизнь к психологу ходи.
сильные учителя зачастую ведут сильный психологический прессинг, вешают ярлыки и кроме знаний дают еще мировоззрение, часто кособокое.
проситесь лучше к молодому веселому учителю
+1000
Я не встречала на пути сильного и человечного учителя
Он может научить - но при этом 20 остальных учеников будут откровенно скучать, потому что это им давно известно и понятно.
Когда уровень класса примерно одинаков - обучение гораздо легче, всех по одной программе, чем когда все разношерстные.
Чем занять сильных учеников, пока вашему объясняешь? - двойная нагрузка на учителя.
Поэтому и подбирают классы по уровню.
Которая провеселится с детьми 4 года и выпустит их с пустой головой. В школу учиться ходят, а не веселиться. Видела я таких молоденьких и весёленьких. Приходила как то на практику. Последний курс, а она полный ноль (зато весёленькая и молоденькая). Урок не может построить, не знает, как задачу разобрать, где проконтролировать. Я за неё полностью урок составила, она его по моей бумажке провела. Причём никто её не проверял со стороны ВУЗа. Грустное зрелище. Как их там в ПИМНО учат - непонятно.
Разговариваем с родителями выпускников этого учителя. Да не с одним, а с многими. И делаем свои выводы - есть прессинг или не.
Сейчас ещё ниже с небес спустимся - роль современного учителя - это учитель-тьютор. То есть в перспективе (а она уже близка) учитель только сопровождает учебный процесс детей, даёт нужное направление, контролирует результат. Знания дети добывают сами, по рекомендациям и путям, указанным учителем.
У меня такое ощущение, что уже давно никаких рекомендаций и путей, да и контроль результата тоже слабый. Как платят, так и работаем стандартный ответ. :(
меня это пугает
их бы сначала кто учиться научил
вон сидит подруга и с дочкой разбирают программу 1 класса(уже 1 класс закончили)
про 33 буквы,42 звука,10 гласных букв,6 гласных звуков и т.п.
ребенок из школы это должен был вынести
сейчас мама взяла тетрадь для контрольной проверки и занимается с ребенком,а ребенок этого не знает и не помнит
спрашивается чему в школе учили
почему ребенок этого не усвоил,почему учительница в таком случае не донесла до сведения родителей,что их дочка не усваивает программу
у них програма перспектива
отдельное спасибо Осиповой Ольге,дала я ей ссылку по учебникам прошлого века
так мама разбираться начала,как объяснить про Ь и Ъ знаки,про твердость и мягкость звуков
Ольга,спасибо вам еще и от меня,пригодится как объяснить ребенку :)
а родители это могут и не видеть, т.к. могут считать это нормой.
вспоминаю о своей учительнице - о прессинге говорили только двое - одна - мама профессор филологии, а вторая мама - ее сына учитель откровенно чморила, она поскандалила и забрала его. он с отличием закончил радиофак. Рассказала психологу недавно как она говорила с нами, у нее был шок от того что таких учителей еще кто-то одобряет.
тем более у 50% родителей на детей тоже прессинг.
надо смотреть на детей - довольны ли они, не издерганы, нет ли у них шаблонных установок о том что такое хорошо и что такое плохо.
и что? я уже в школу пришла с полной головой и вышла с полной, потому что папа с мамой умные.
а вот дочка нашей учительницы сильной в итоге в 18 лет сбежала из дома. замуж в штаты правда что само по себе неплохо.
а что, нельзя совмещать? не верю.Сообщение было изменено пользователем 13-06-2012 в 19:05
Эту программу можно на разных уровнях проходить. Знаю классы, у которых часть тем по математике, например, пропускали, потому что не успевали (больше времени требовалось детям для усвоения стандарта). А в других - помимо учебника привлекали доп. литературу, например, с задачами на смекалку. Тоже самое и с другими предметами.
Вы бы сами начали возмущаться через некоторое время, если бы вашего ребенка определили в сильный класс: "Много задают, слишком высокие требования и пр." И обида - это просто наши родительские амбиции.
И еще в защиту сильных учителей: чтобы учить более подготовленных детей, нужна более высокая квалификация, к урокам нужно серьезнее готовиться, искать доп. материал и пр. Это только кажется, что сильных детей учить легче. Сильным ученикам нужно соответствовать. Сильный учитель всегда самосовершенствуется, растет вместе со своими учениками. А слабый учитель очень быстро превратит сильный класс в слабый.