про "сильных" учителей

мама
Екатеринбург

math
Это только кажется, что сильных детей учить легче. Сильным ученикам нужно соответствовать. Сильный учитель всегда самосовершенствуется, растет вместе со своими учениками.

+++

RUM
мама
Екатеринбург

Госпидя..... мы говорим о начальной школе, ну какие особые знания нужны чтобы соответствовать сильным ученикам??? Или я совсем ничего не понимаю, или нужна научная степень чтобы учить сильных детей. Да все уже сто раз описано и придумано, или учитель сам программу составляет. И собственно о каких сильных детях идет речь??? Такое ощущение, что здесь сплошь и рядом родители вундеркиндов Сообщение было изменено пользователем 13-06-2012 в 21:46

Екатеринбург

Девочки, спокойно. А то перья уже летают. Час все по полкам разложу. 1. Программа не у всех одна, как тут писали 2100. На деле, программ 2: 2100 - более сложная программа и "Радуга" - программа по которой учились мы сами, т.е. Российская обыкновенная. Какая из них айс, мы с вами узнаем после выпускного лет через 11 ;) Моя тоже идет в первый класс в этом году. У нас программа 2100. А вот 110 школа решила отказаться от 2100 и выбрала "Радугу". Может и к лучшему. Теперь второй момент 2. Не секрет, что классы изначально пытаются поделить по так называемым "уровням подготовки детей и их интеллекту". На деле, мамочки обижаются уже в самом начале, когда узнают, что деть попал в класс "в" или "г". Во-первых, не факт что в вашей школе поделили классы по интеллекту. и во-вторых, если поделили, то может и к лучшему, т.к. учитель ВСЕГДА будет ориентироваться на лидера, а не на отстающего. Т.е. если парочка-тройка более умных детей поняли материал, то остальные тоже поймут. Так что подумайте, может лучше ваш деть будет первым парнем в деревне, чем последним в городе. И третий момент 3: уже конкретно учитель. Лучшим считается то, у кого больше в арсенале методик обучения и он может в них плавать как рыба в воде и научит вашего ребенка. Лучший учитель никогда не пользуется одной программой, он берет все лучшее из разных. Потому чтобы ваш деть мог в этом всем разобраться и все усвоить, возможно нужно иметь много исходных данных (ум, смекалка, здоровье, усидчивость и т.д.) Потому что если чего-то не хватает ребенку, он будет отставать. А отставать в сильном классе да еще у лучшего учителя, это вам же хуже - слезы, нервы, обиды и т.д.

RUM
мама
Екатеринбург

Об учителе в самом начале кратко ответила Татьяна Вакалюк :) . Владение методиками и прочие умения это и есть профессионализм, в этом сила учителя. Но на деле все не так к сожалению... и ориентир учителей на сильных детей это доказывает(качественно надо учить всех детей в классе, а не 2-3 сильных).

Аноним 522

я считаю, что нужно присмотреться спокойно и не начинать свою школьную жизнь со споров-раздоров. зачем вашему ребенку в класс, где собрались хорошо подготовленные дети? ваш будет отставать, чувствовать себя неудачником. или позиция собаки на сене? "я ребенка своего не готовила толком, так вот вам, угрохавшим кучу времени и денег, граната." да, действительно, из-за одного вашего ребенка класс будет постоянно тормозить, если вы будете постоянно права качать. если не будете, то ваш станет аутсайдером. пойдя же в класс, куда вас направили, вы ничего не потеряете. либо ребенок будет там хорошо учиться и вас все будет усвтраивать, либо вы устраните пробелы в его знаниях и попроситесь в класс посильнее.

хочу стать мамой
Екатеринбург

мы попали к сильному учителю,хотя изначально с курсов учителя знали,что мой ребенок слабоват
долго и упорно нам говорилось,что в эту школу нам лучше не ходить,хотя мы были по прописке
к этой учительнице было много желающих,как то пытались к ней записаться
я вообще в этом не участвовала,решила к кому попадем,так и будет
но я отдала
этот сильный учитель моего ребенка из класса выжила,типа он драчун,задира(на самом деле вообще такого нет) и ничего не усваивает
я как дурочка поначалу к ней ходила,пыталась договариваться что еще только первый класс,она мне сочувственно кивала,говорила что гнобить не будет,я доверилась
рассказала о слабых сторонах моего ребенка,что в вот здесь лучше на него не давить
она мне да-да,а в итоге поставила все так что пришлось от нее сбежать в другую школу
на ту же самую программу
да,мой ребенок плавает,но на тройки учится,от нынешней учительницы жалоб нет на поведение,на учебу тоже нет,так как она понимает что ребенок старается и это предел его возможностей
кстати,отзывы про бывшую учительницу были только положительные,типа она умеет находить контакты с детьми,слабые тянуться за сильными и от этого класс выигрывает
я еще подумала,ну надо же как нам повезло
а на самом деле оказалось очень печально,ребенок заработал кучу комплексов
появилась неуверенность,боязнь сделать что то самостоятельно,так как сидела в нем мысль "я не справлюсь"
можете считать как угодно,но методы какими моего ребенка учительница выжила из класса,ее не красит
можно было найти другие методы,мы бы и сами ушли от нее,но не в таком варианте который произошел

мама
Екатеринбург

Aйs_ра
кстати,отзывы про бывшую учительницу были только положительные,типа она умеет находить контакты с детьми,слабые тянуться за сильными и от этого класс выигрывает
я еще подумала,ну надо же как нам повезло

вот и я про это же. все так про сильных учителей говорят, а в итоге часто:

Aйs_ра
а на самом деле оказалось очень печально,ребенок заработал кучу комплексов

самое главное в школе - чтобы за 10 лет сохранить целостную личность, а учить - я и сама выучу

RUM
мама
Екатеринбург

Получается сильный учитель - не есть хорошо . Сильный потому что изначально выбирает сильных детей
Выбирать надо среднего

Екатеринбург

tonica
Поэтому и подбирают классы по уровню.

Даже при наборе примерно одинаковых по уровню детей, к концу года класс расслаивается. И не раз бывало, когда абсолютно средний ребенок класса с 3-го демонстрирует стабильную, ровную, хорошую успеваемость. А звездочки, блиставшие в 1 классе, постепенно тускнеют и скатываются до среднего уровня. Потому абсолютно не показательны результаты ребенка на момент поступления в 1 класс. И грамотный учитель это знает.
Я бы отдала ребенка в другой класс, если бы услышала от педагога, что ребенок не потянет, потому как посчитала бы такое высказывание проявлением непрофессионализма.Сообщение было изменено пользователем 14-06-2012 в 11:10

Аноним 522

Leksa
не сильного-среднего-слабого надо выбирать, а такого, чтоб ему твой ребенок был нужен. Если говорят, вы не нужны, ну значит не нужны. Пообижались, как без этого, и пошли к тому, кто возьмет и будет учить.

точно сказано. иначе бой на 4 года. и биться будут родители с учителем, а страдать - ребенок.

мама
Екатеринбург

Матильда_жутко_деловая
2100 - более сложная программа и "Радуга" - программа по которой учились мы сами, т.е. Российская обыкновенная. Какая из них айс, мы с вами узнаем после выпускного лет через 11

Чегой-то через 11 лет-то?
По 2100 уже первые дети выпустились и поступили.

дежа вю

А в нашей школе дали ясно понять, что к "сильному" учителю даже не стоит пытаться попасть - она сама набирает себе класс из тех, кто более экономически выгоден, или у кого "хорошие" родители. И никакие знания нашего ребенка не учитываются.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";