Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Напишу свое мнение как человека, закончившего 13 школу, которую до сих пор люблю нежно. Еще в советское время (о, ужас) туда при приеме было тестирование (как сейчас помню, читали, считали, скороговорки повторяли). По его результатам у нас в классе только 1 девочка была, которая немного картавила (и то, потому что она жила в соседнем доме, родители настояли). Ну не было у нас детей с дефектами речи. Из 40 первоклашек доучилось меньше 20 до 11 класса, т.е. все, кто не тянул, просто ушли в другие школы.
Конечно, теперь берут - и требования изменились, и уровень уже не тот, и законы другие. Но подумайте, разве вы стали бы отдавать в спортшколу ребенка, который не потянет физически? Тут тоже самое.
В вашем случае может быть лучше 110, она все-таки больше математическая, школа сильная, приличная. Если у ребенка хорошо с логикой и цифрами, то ему даже может быть это больше по душе будет.
И еще сразу скажу разницу между изучением языка на курсах и в школе. Курсы - это обучение за деньги. Главное, чтобы вы ходили и платили. Школа - это оценки и результат. Курсы дают более комфортную атмосферу для ребенка, а школа устанавливает высокую планку, которую хочешь - не хочешь, а надо взять.
Спасибо за подробный ответ.
Но вот объясните мне какое отношение дизартрия имеет к изучению ин. языка?
Общаться по русски ведь это ребенку не мешает. Значит и на любом другм языке - будет общаться.
Вопрос больше про 37 - ю школу. Т.к. именно там не берут детей с диагнозами.
Вот именно. Зачем девочке математическая школа.
Всех сейчас берут по прописке.
Спасибо, слегка успокоили. :)
с таким диагнозом мы учимся в школе с углубл. изуч. ряда предметов (в т.ч. английский - изначально профильный для этой школы с советских времен), но к логопеду ходили на дом, звуки поставили все
Интересный вопрос
Мы купили квартиру рядом с 13 ... и планируем в нее
Диагноз логопедический был ... на мой взгляд, ушли проблемы
Могут ли нас в школу не взять? И надо ли снимать диагноз?
как математик с высшим образованием - спасибо, посмеялась :)
дело не в этом. если ребенок не может правильно произнести русские звуки, то не будет ли проблем с произношений звуков другого языка?
почитайте в инете с какими проблемами в родном языке связан ваш логопедический диагноз. может быть ничего страшного, а может у ребенка и с русским-то будет совсем-совсем плохо.
пысы. лично я не выговаривала букву Р лет до 20. это не помешало мне в школе иметь лучшее английское произношение в классе :) подозреваю, что даже наоборот - помогло
Ну да. Оценки и результат. Результат работы с репетиторами и дополнительных платных занятий.
Диагнозы разные бывают. И есть большая разница, не выговаривает ребенок Р или не слышит звуки. При горловом Р (часто при дизартрии, особенно, стертой) какие проблемы возникнут при изучении языка?
вот здесь отзывы о 110 ... даже от04.12.2012 года есть ...
http://uchim66.ru/2/details/265.html
110 намного сильнее 37 и не только математикой, но и язык там на уровне. У знакомых дочь в 7 классе из 110, очень сильный английский. Если бы у меня был выбор, то бежала бы в 110
В 110 сильный французский, но никак не английский.