как относиться к такой наплевательской учёбе?

просто посетитель
Екатеринбург

да, через логику

мама
Екатеринбург

Вот-вот, разносторонность развития - это возможности и шансы для собственной же жизни.

просто посетитель
Екатеринбург

читала не все, но свои 5 копеек добавлю...
чем дальше тем больше мне кажется что дело не в склонностях как таковых, а именно в учителях...
если повезло с учителем - то даже у самого яркого гуманитария может проснуться бешеная любовь к физи ке и математике.
тем более что в школах не сказать уж что такой мега-запас знаний дается. Все можно осилить и освоить - главное педагог и адекватная методика....
или - еще что немаловажно - совпадение стилей мышления педагога и ученика (ну грубо говоря - если ребенок на слух плохо инфу воспринимает, ему важнее зрительная информация, то он будет слушат вполуха, а если нарисовать схему или картинку на доске - запомнит гораздо лучше)

по себе могу сказать - что физика и химия и математика так и не пригодились. А то что нужно для работы - я кажется в состоянии сама освоить и без знания закона Ома..

а еще - могу сказать что оценка по предмету и знание предмета - две большие разницы все-таки... ((( и опять это проблема контакта учителя и ученика...

много написала, но действительно наболело. У нас ведь в школе учат заучивать, а думать головой и искать инфомрацию и структурировать ее так как тебе надо - нет. У кого врожденные способности к этому повыше - те и учатся успешно. А такие гуманитарии типа я доходят до некоторых элементарных вещей уже во взрослой жизни... а если бы повезло с учителями и методиками, глядишь, может и проще было бы?

просто посетитель
Екатеринбург

Во-первых, присоединяюсь к тем, кто говорит про полезность разностороннего развития. (тут еще много чего можно сказать :))
Во-вторых, если есть шанс получить медаль, то лучше ее получить - в институт поступать будет значительно проще.

Мега
те предметы , которые она считает "ненужными" она учит кое-как

Исходя из этой фразы можно понять, что проблема не в неспособности учить физику-геометрию, а просто в нежелании.
А поскольку вы сами не верите в то, что это нужно - конечно вам сложно убедить ребенка в этом.
Мой опыт общения с 8-ми классниками, говорит о том, что главное тут контроль.
Вам не обязательно вникать в учебный процесс и решать вместе с дочерью задачи, она и сама это способна сделать, вы можете просто сопоставить то, что задали на дом с тем, что сделала ваша дочь.
Насколько она это сделал правильно - пусть проверяет учитель. Главное, чтобы дочь видела, что вы действительно интересуетесь и контролируете то, что она делает по учебе. А раз вы контролируете, значит это хоть в какой-то степени важно.
И еще - я сомневаюсь, что время, освободившееся от изучения физики или геометрии, ребенок направит на более углубленное изучение гуманитарных предметов :)

мама
Екатеринбург

Вот чем мне нравится наш СУНЦ - на уровне средней школы физику и математику отлично знают даже гумы.
Надо, конечно судя по характеру дочери, задевать за живое - хотя бы даже сравнениями - неужто ты хуже Веры (к примеру). Потом она еще все-таки маленькая и в 8 классе нельзя точно сказать кем она бцдет и куда пойдет поступать. Вот например, на психфак в УрГУ сдается математика.

самомама
Екатеринбург

Мега
языковая она у нас...

найди ей работу - перевод на физические темы:) Если негде - можешь сама че-нить накопать, типа кому-то это нужно:) и денег заплатитт потом... Поймет тогда ребенок, что "языковик" очень много знать должен:) а не тока язык и литературу:)

хочу стать мамой
Екатеринбург

Два одинаковых шарика весом по 10г. Какой електрозаряд должен бить в каждом шарике, чтоб сила взаимодействия зарядов была равна силе тяжести между шариками?
Одинаково ли количество електронов на каждом шарике, если модули зарядов равны?
POMOGITE PLS

мама
Екатеринбург

котёнок
найди ей работу - перевод на физические темы

Могу отсыпать энное количество статей на английском по физике или химии :) ;)

Тема закрыта
Причина:
";