Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
История такая, мальчик первоклассник, гимназия. Ходили на подготовительные курсы было все замечательно, педагог очень понравилась и мне,и ребенку. Пришли в первый класс и вот тут то началось %) С первого дня гигантские домашние задания, ну да ладно, гимназия все же. У учителя всегда траурное лицо, детки к ней подходят, рассказывают свои новости, пытаются чем то поделиться, она с безразличным видом сидит и в окно смотрит, кивает только. Потом в разговоре с ней проскользнуло,что ей достался класс дебилов каких то, вот же ей не повезло %) Ладно, учимся дальше, пытаемся найти подход к учителю. На уроке ребенок не понял задание, так она не объяснит даже!!!говорит, что их много и не будет она еще подходить объяснять, потом как то забыл учеьник, она видела, что ребенок сидит без книги и проигнорировала полностью, далее не нашел как то тетрадь по технологии ( как оказалось потом она просто лежала у учителя на полке повыше), все вырезали рыбок,а он сидел :( в общем, не хочет искать подход к детям, игнорирует меня когда пытаюсь с ней поговорить(да и не только меня), а да, еще болеет часто, так у наших деток за последние 4 месяца уже три педагога сменилось, и не по недельке, а по 3, по месяцу. Вчера вышла первый день, так уже поставила нам диагноз - все предметы на 2!!!!!! КАК??? Как простите за три часа после месячного отсутствия она это определила??? С другими учителями такого не было, ну не гений, конечно, но и тупой уж какой то.
Вопрос вот в чем - бежать роняя тапки или все таки пытаться найти к ней подход :(
Пока ничего не делать. Заниматься дома с ребенком побольше. А дальше посмотрите. Какие предметы на 2? В первом классе вообще оценки не ставят, писать-читать учатся. Учительница странная какая-то, или пофиг ей просто. Не кипишите пока. Перейти в другой класс/школу всегда успеете.
Вчера вот подошла к ней после уроков спрашиваю как он, она - плохо %) я - что плохо? вел себя плохо? она - нет, и уходит. Вы понимаете??!! Она просто развернулась и пошла с каменным лицом %) Я как девочка за ней бегу, кое как выдавила - знания у вас на 2! Полностью все! С ребенком занимаемся, дома когда объяснишь задание, он сам все делает, ее боится просто - от страха все из головы вылетает! Он делает, в прошлый раз на контрольной где то половину сделал, остальное не понял задания, она второй раз не повторит, так она ему большую красную двойку влепила, мальчишка рядом увидел, стал смеяться, теперь мы еще и контрольных боимся до жути
Так запрещено оценки в первом классе ставить. Я б с этой двойкой и описанием ситуации к завучу бы сходила. Для начала. Такое нельзя с рук спускать
ужас конечно, не дай бог такого учителя
ну-ну, при этом у ребенка будет самооценка ниже плинтуса... Чего ждать? я бы меняла учителя, однозначно...
Меняйте учителя-класс-школу,
поберегите психическое здоровье ребенка
вот же ж боюсь, как бы такой поход к завучу не обернулся моему ребенку боком, еще начнет на нем злость срывать
Интересно, а что говорит школьный психолог и завуч?
НУ не знаю даже...
Подготовительные платные вероятнее всего? Может это у неё такой метод вымогательства, типа намекает на своё поощрение?
У остальных то родителей-детей как с ней?
вот что лучше - класс или школу вообще
ну, если есть на вашей параллели альтернатива, то класс,
если нет, то школу, видимо
а если в другой школе попадется такой же педагог
Татьяна Вакалюк
что говорит школьный психолог и завуч?
к психологу сегодня иду на разговор, до этого она пыталась с ним заниматься, но тут похоже не в нем то дело
Queen of Hearts
типа намекает на своё поощрение?
может и намекает, конечно
Queen of Hearts
остальных то родителей-детей как с ней?
хорошо только у тех, у кого детки сообразительные и трудностей у учителя не вызывают, у остальной "серой массы" все так же, просто все за спиной то говорят, а в глаза молчат
:(
спросите тогда именно не о сыне, а о ситуации, о том, что у ребенка страх!
Это вообще-то ее работа - обеспечение психологического комфорта первоклашки, в том числе и путем работы с педагогом!
и не смущайтесь Вы! Перейти всегда успеете!
сходить на прием к директору с этими претензиями
у нас после такого визита,резко у ученика поменялись оценки,отношение учителя
пока вы будете позволять вытирать об себя ноги(образно),то и будете получать соответствующий результат
можно у директора поставить вопрос о переводе в другой класс
самое главное задать вопрос,почему учитель,в 1 классе не может научить ребенка,у которого нет отклонений в развитии
она не способна это сделать?
У учителя просто может быть личная неприязнь к вашему ребенку. :(
Не теряйте время на поиски подходов, берегите интерес Вашего ребенка к школе....
Такой грустный опыт имеется...
получается, что у нее "личная неприязнь" ко всем деткам, с которыми надо повозиться,чтобы научить,и "приязнь" тех, кому все легко дается :(
да, буду сегодня с ней разговаривать об этом. Просто боюсь, что он совсем ее боятся будет,а когда он боится у него вообще блокируется мозг по моему, боится сделать не так и в итоге вообще не делает :(
идите к ЗАВУЧУ по начальной школе, пускай разруливает ситуацию. несите все свои тетрадки, домашки и выясняйте какие критерии оценки и почему учитель не объясняет что имено запущено
плакать хочется от таких тем... и эмигировать куда-нибудь
конечно.
поэтому если психологический климат ребенка не устраивает, не надо резать кошке хвост по частям - надо получать профрекомендацию и менять педагога или школу. Ну и с завучем бы я поговорила, о профессионализме и этике педагога - и про двойки, и про класс дебилов.
Каждый имеет право на плохое настроение, но не ежедневно же?
Мы школу не меняли, мы музыкалку поменяли так. Потому что в какой-то момент у меня ребенок перестала понимать, что от нее педагог хочет - и у нее откровенно наступал ступор :( нафиг, спрашивается, такое обучение? Ну перестал быть личный контакт...