Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В этом основная проблема гимназий. Учителя, которые там работают, в основной своей массе достаточно опытные, иногда возрастные. Некоторые реально хотят работать и достигать большего, но есть часть учителей, которые приглашение на работу в гимназию, расценивают как путевку на курорт, там ведь дети гораздо способнее, чем в обычной школе, поэтому работать будет легче. Соответственно, когда надо поработать, то желания у них нет это делать. Материал выдали, а понял ребенок или нет - уже не их проблемы.
Вот с этим я тоже соглашусь,
может я не очень правильно рассуждаю, но вот, к примеру, взрослый человек,
если ему некомфортно в рабочем коллективе, не устраивает что-то,
то он идет и меняет место работы, правильно?
а тут ребенок, первоклашка,
я б разревелась на его месте, хотя может это я такая тонкокожая :(
На мой взгляд, очень важно, чтоб ребенку было в школе хорошо,
чтоб была атмосфера теплая, тем более в началке...
искать "своего" учителя, не в лесу ведь живем,
спрашивать знакомых, ходить, смотреть, разговаривать с учителяли
и со 2го класса к новому педагогу :)
+++++
знаете, личную неприязнь и к ученику и к его маме тоже никто не отменял... бывает такое , знаю.. вот просто не приятен и все тут, конечно не повод так себя вести, но видимо, учитель не большого ума. А нет ли возможности папу отпрпвить на разговор с ней? может у нее с личной жизнью напряг полный.. так с мужчиной она куда лучше общий язык найдет, чем с мамой, которая очень много, по ее мнению, вопросов задает.
у нас только папа на все собрания ходит, слишком там на меня неадекватно училка реагирует.. она считает, что если ты мама- то никаких юбочек и длинных распущенных волос, только юбки ниже колена и строгие брюки а с папой прям тюти-тюти... ;)
Да уж..... ситуация %) Думаю, надо идти к завучу с тетрадками отметками и разруливать ситуацию. У ребенка явный стресс, нельзя так оставлять. Раз учитель на контакт не идет, переводится в другой класс...школу.. У нас в первом классе ставят только 4 и 5. Родителям на собрании сразу сказали, если оценки нет ,это вам сигнал, что ребенок не справляется, подходите, узнавайте, разберемся. Можете прийти на урок, только с ребенком предварительно договоритесь. Отстающим смайлики ставит "За старание", чтоб интерес к учебе не отбить.
вообще ничего не должны ставить. Даже смайлики-звездочки, и то народ ухитряется отспорить.
Не должны то, не должны, но ребенку ведь хочется получить что-то за старание, чтоб его отметили. По этому я "за" положительные отметки. Ребенок очень радуется каждой 5, его это стимулирует.
Расскажу свою ситуацию...правда ребенок гораздо старше...но тоже была проблема с учителем предметником....все предметы были на 5...а один на 3...ну не тупой он....учит, готовится..тоже боялась идти на разборки и решила пойти к классному руководителю и посоветоваться что делать....та выслушав сказала что и у нее конфликт с данным учителем....и та не хочет идти на разговор никак,потом позвала нам завуча...описали той ситуацию...и о чудо ребенок поумнел до 4 и 5!!!! на нем ни чего не отразилось...
вот и сейчас - 50на50, кто то говорит уходить, кто то попробовать изменить вот и в душе у меня тоже самое творится, в общем сейчас иду в школу а там видно будет, если так и не увижу выход, то будем уходить. Посмотрим что мне сейчас психолог скажет
главное - Вы поговорите со всем руководством.
Потому что, может, кто-то так же себя чувствует, как Вы и Ваше дитя, но молчат. А руководство о пробелме реально знать обязано!
Может надо было руку поднять ребенку, если он не понял?
Прочитала и у меня сложилось мнение, чтоу учителя что то неладное в своей собственной семье. Может развод, может тяжёлая болезнь родственника. Отсюда и такое поведение.
Вы с родителями тех деток тоже бы пообщались, чтобы вместе донести до завуча эту проблему, чтобы неприязнь к ученикам у этого учителя совсем пропала и научилась объяснять каждому доходчиво новые темы. А Вы по прописке в гимназию попали? Н я бы поменяла учителя, а школу нет.
Сочувствую и вам, и вашему ребенку. Мне кажется, надо сперва испробовать все возможности исправления ситуации: поговорить с учителем, но не подловив ее в коридоре, а, возможно, попросить назначить вам встречу. Еще можно спрева поузнавать на стороне, в чем проблема: подойдите к кому-то из родителей ее выпускников, может быть, кто-то из ваших же родителей водит к ней не первого ребенка. Если в результате выяснится, что проблемы у этого педагога системные, то уходите, меняйте педагога. Когда я выбирала учителя старшей дочери, просто приходила в школу во время уроков и подслушивала под дверью, кто из педагогов как с детьми разговаривает (или орет) - сработало. Когда отдавала младшую, в школу уже просто так не пускали :( . Я подходила к каждому из четырех педагогов, набиравших первоклашек, еще во время курсов и задавала одни и те же вопросы про дочь. Трое сказали, что она еще маленькая и медленно соображает, рановато ей в школу, а четвертая - что моя девочка просто слишком воспитанная и поэтому вперед не лезет, а соображает не хуже других... взаимные симпатии - дело тонкое. Так что подслушивайте, подглядывайте, собирайте информацию, чтобы еще раз не ошибиться. Удачи вам и терпения!
пришла за сыном, сидит учитель думаю дай ка поговорю с ней сначала, в этот раз вроже и разговорилась она, только мне от этого лкгче не стало- сказала, что раз он ее боится, то это ваши проблемы, разговаривайте об этом с ним сами, и вообще, что его и еще троих учеников она оставляет на второй год :=-O: :( так будет лучше для них, На этом ее разговорчивость закончилась и она всем своим видом дала понять, что мне пора удалится :( Я иду, слезы душат :( пошла к психологу, она в курсе проблемы, рассказываю - так мол и так. Она просто оторопела, пошла к завучу, та пригласила меня в понедельник на разговор. Сегодня еще одна мама с родительского комитета пыталась уговорить собрать собрание, обсудить все проблемы, на что наш учитель сказала, что не будет этого делать и что ей не интересны наши разборки :( ведь все равно в лицо никто не посмеет ей ничего сказать :( вот в этом то и проблема, это действительно так, что там ребенок, если от одного ее взгляда и у родителей немеет язык и дрожат коленки :(
Татьяна Вакалюк
кто-то так же себя чувствует, как Вы и Ваше дитя, но молчат
так и есть, сегодня разговаривала еще с одной мамой
Osipova Olga
что то неладное в своей собственной семье. Может развод, может тяжёлая болезнь род
да она сама болеет, и в семье проблемы, только детки то причем, не может больше работать, не надо было набирать класс
пошла на разговор с учителем (в который раз ) и потом сразу к завучу, наверно
Надо идти к директору, и решать с ней эту ситуацию, думаю, ваш малыш не единственный ребенок к кому она так относится. Вы вправе просить замены учителя. Школа не любит "сор выносить".Ребенок должен чувствовать себя комфортно в классе, иначе потом начнутся прогулы уроков. Не желает учитель устраивать собрание, пусть его проведет директор или завуч, но это надо решить сейчас.
Удачи Вам.
Автор, как поговорили? Очень переживаю за вашего мальчика. Моим, в своё время, повезло, благодарю жизнь за этот подарок. Скоро внучке в школу (через 3 года), но уже видно, если что-то не интересно\не получается - заставить сделать не реально.
Я сходила к учителю, но было видно, что ей уже доложили о том,что меня завуч ждет. Она улыбалась мне так, что я уже начала сомневаться в ее психике В общем собралась с силами, высказала ей все что не устраивает, она типо вникла и сказала что будет помогать сыну, что типо про второй год сказала просто чтобы расшевелить ребенка, чтоб мы усиленно занимались %) капец, мы и так по 4 часа уроки ежедневно делаем, плюс еще дома тренируем диктанты и примеры, в общем я решила - поострим, буду каждый день его забирать и смотреть
так вот же ж :( ну заставить можно, но сделано будет на отвали :(