Ребенку 9 лет. не знает таблицу умножения.

анонимный ник
автор

вот не знает наизусть и все тут. Считает каждый раз. Я в панике. Что делать с ним?

мама
Екатеринбург

зубрить, не?

как в остальном с запоминанием?

Екатеринбург

Я сама полностью ее выучила только когда со своим ребенком учить начала. ;)

аноним
Что делать с ним?

просто повторяйте ежедневно.

Екатеринбург

купите тренажер для второго класса на умножение, и давайте здания просчитывать каждый день по столбику примеров из него. Очень хорошо автоматизм вырабатывает.

мама
Екатеринбург

KateS
зубрить

мама
Екатеринбург

Ни че не делать ,учить потихоньку . Мы учили увеличивая следующее число например 22 = 4. 4 +2 =6 ,значит 23 =6 Потом в разброс спрашивать.На 9 самое сложное учить. Нужно на руках учить вот 10 пальцев с права десятки с лева единицы например 3*7 поднимаем 3 пальчик ,слева осталось 2 пальчика это десятки ,слева 7 пальчиков это единицы ,получилось 27 и т.д. Нам тренажеры не особо помогали.Учили долго ,зато эффект хороший.И повторять,повторять.Я даже игру покупала там например было взять число 3 по 4 раза ,красочная ,хорошая,но не очень эффективная ,Выход один зубрить!

Екатеринбург

Вот тоже зубрили зубрили все отскакивало сейчас пример даю и все пусто %) к концу таблицы все начало вылетело я в шоке столько времени и впустую.

мама
Екатеринбург

Мы постоянно переписывали, летом после первого класса садится и пишет 6 раз на 2, через час опять шесть раз и так несколько раз в день просто переписывание. На следующий день на 3 и так далее, быстро запомнил и думаю навсегда (сейчас 7 класс не забывает, все на автомате)

анонимный ник
автор

Olvinka
Мы учили увеличивая следующее число например 22 = 4. 4 +2 =6 ,значит 23 =6

вот так и считает. При чем ему не важен размер числа - хоть на 2 хоть на 9. например 6х9 он решит мгновенно - потому что 6х10 это легко, это к числу надо подставить ноль. то есть 60. Но у нас умножение не на 10 а на 9, значит минусуем из 60 шестерку и будет 54. А например 5х9 может решить двумя способами - это или 10х9 и потом 90 поделить на 2 (потому что 10 это две 5), или 5х10-5.
и я ниче с этим процессом поделать не могу. он просто не понимает зачем это учить-то надо? а я напрягаюсь.
по такому принципу оперирует свободно со всеми круглыми числами любого разряда.Сообщение было изменено пользователем 23-04-2013 в 20:39

мама
Екатеринбург

А что плохого в том, что ребенок автора не зазубрил таблицу, а понял ее и может вычислить сам?

мама
Астрахань

ponky
А что плохого в том, что ребенок автора не зазубрил таблицу, а понял ее и может вычислить сам?

Потому что это время тратится. Проще выучить. ну и для памяти полезно. ;)

По сути любую формулу в математике или физике можно вывести. Но проще их зазубрить и пользоваться.

мама
Екатеринбург

Затем что когда в 4 классе начнется деление ,он спокойно будет решать примеры и всее. И потом никогда не заешь где она эта таблица умножения потребуется.

мама
Екатеринбург

Так до 4 класса запомнит поди. Моему сыну 9 тоже. Скачала ему тренажер на таблицу умножения и гоняю его по нему. Пока с переменным успехом. Но мне главное, чтобы он понимал смысл и мог вычислить, если память подведет.

мама
Екатеринбург

Сделайте карточки с примерами и играйте с ними аналогично, как играют в карты в пьяницу.

анонимный ник
автор

Olvinka
Затем что когда в 4 классе начнется деление

а он делит. просто считает сколько раз делитель помещается в делимом.

анонимный ник
автор

foxjulia81
Срочно зубрить! Это основа устного счета. не будет устного счета

дак он устно считает. просто именно считает а не помнит эти цифры.

мама
Екатеринбург

foxjulia81
Срочно зубрить! Это основа устного счета. не будет устного счета - завал по математике навечно!!!!!!

Чёй то? До сих пор ее наизусть не знаю, считаю в уме. По математике было отлично, и в институте по высшей тоже, работаю экономистом.
Но для ускорения процесса, если есть возможность и желание, все таки бы постаралась выучить.

Екатеринбург

[cit]Olvinka
Затем что когда в 4 классе начнется деление[/cit
они одновременно проходят умножение и деление. При том во втором классе.

дедушка
Екатеринбург

;)

Екатеринбург

foxjulia81
тренажеров много сейчас продается

в интернете бесплатных полно. спромсите у яндекса. есть и интересные в форме игры, есть и суховатые:сугубо умножение деление +-.

мама
Екатеринбург

Мы ходим во второй класс, у нас сейчас и умножение идет и сразу деление, учитель даже не заставляет их учить таблицу. Они ее счетают!!! Главное ее понять, а зазубрить не понять это глупо!!!!!!!!!!

мама
Екатеринбург

Olvinka
На 9 самое сложное учить

шутите? на 9 как раз учить уже не надо)) все же до этого выучено

мама
Екатеринбург

аноним
вот так и считает. При чем ему не важен размер числа - хоть на 2 хоть на 9. например 6х9 он решит мгновенно - потому что 6х10 это легко, это к числу надо подставить ноль. то есть 60. Но у нас умножение не на 10 а на 9, значит минусуем из 60 шестерку и будет 54. А например 5х9 может решить двумя способами - это или 10х9 и потом 90 поделить на 2 (потому что 10 это две 5), или 5х10-5.
и я ниче с этим процессом поделать не могу. он просто не понимает зачем это учить-то надо? а я напрягаюсь.
по такому принципу оперирует свободно со всеми круглыми числами любого разряда.

Ваш ребенок молодец. Это гораздо ценнее - то, что он придумывает разные способы вычислить то, что ему нужно. Мозг здорово тренируется при этом. Постепенно он будет тратить на вычисления все меньше времени, постепенно запомнит и таблицу умножения.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";