Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну вот, значит вашему ребенку интересно в школе! Это замечательно! Вот и надо определить - то ли учитель, может тема не интересная )) может он уже это знает, поэтому ему не интересно?
мы тоже запоминали, дневник появился с этой недели, в параллельном классе родит группу в контакте создали, дети переживают ведь информации много а забыл ругают, вот цветные квадратики часть отдал, часть в папке завалились, я говорю отдай, он меня ругают что поздно принес, хотя мы их сделали сразу же, вроде смешно, а трагедия, и самое смешное их не берут
так как можно запоминать! У моего сейчас уже 5 класс. Я сегодня спрашиваю - в учебнике, не глядя в тетрадь покажи, какие упражнение делали? Не вспомнил!!
они из класса выходят, у них вылетает их головы все ))) как тут домашнее задание запомнить! )))
лицей, ни дневников, ни заданий, пока все на уроках успевают.буфет-туалет, посвящение в первоклассники, пока все не всерьез
Просто в определенный момент вы можете решить, что программа тяжелая и уйти в др. школу по собственной воле.
на бумажках выдавали. кошмар
мой сын тоже не особо работал. пришлось ьдействовать так: работаешь в школе - дома смотришь мультики и тп. уговоры не действовали
а по звукам, ничего трудного, например согласные: буква "бе". звук твердый "Б", мягкий "Бь", и так далее.
по слогам, мой второклашка и то бывает забывает, хотя ещё в садике учили, нас логопед учил, отбивайте слоги хлопками, тогда поймет и научится их считать
так то дом задания в 1 кл. не задают, дети привыкают. но реально задают, но что б на память...
в простой школе та же школа России, у меня старший в этом году закончил эту гимназию, ничего спецефического я в ней не вижу, кроме хороших педагогов в среднем звене, началка везде сильная, а среднене звено не везде
у нас, кстати говоря, оценок нет, но учитель для стимула ввела поощрения в виде вырезанных картинок с разными героями и автографом учителя, кто их накопит больше всех в конце четверти получит приз. так вот весь класс соревнуется, у моего уже 4))) бежал домой сегодня, складывает их в коробку и показывает бабушкам. Может вам тоже для стимула что то придумать...
думаю что, игрушек море, по его словам все хорошо, мультики смотреть не успеваем, танцы и бассейн, рожицы клеить что ли на график поведения, хотя это мотив хилый, нынешним деткам звездочки не канают
Дайте ребенку время ... не перестроился он еще на учебную деятельность ... не влился в режим.
Рано так переживать по этому поводу. Идет адаптация.
Лучше мотивируйте, поддерживайте, рассказывайте ребенку как вы в 1 класс ходили - эмоционально с примерами, с переживаниями (что поначалу например трудно было весь урок сидеть, но потом привыкаешь и интересно)
спасибо, а то я уже хотела бежать роняя тапки, только куда. Девочки наверно по другому все восприн, он по делу смотрит а я страничками любуюсь, шуршу,
Нужна только позитивная мотивация. Интерес пробудить (искренне найдите в темах которые он изучает то, что вам интересно, юмор подключите). Ответственность сформировать (за действия на уроке - например, ты же уже большой). давление, излишний контроль, любые действия, вызывающие страх - ни к чему. Проявите поддержку. ("Если будут трудные темы, будем вместе разбирать - я тоже уже многого не помню, интересно вспомнить")
Для мотивации - можно еще показать пользу - зачем это ему надо будет в будущем.
я наверно болела когда мы звуки проходили, всю жизнь эта тема мне не понятна, морфологический разбор, и в жизни не пригодился, сын машинки изучает и птичек. не многие дети могут узнать самку дубоноса, для чего нам это? загадка
Как вариант - вместе с ребенком сейчас осваивать эти звуки, найти то что интересно в звуках (может фантазировать, придумывать на каких птичек, машинок, жучков паучков похожи звуки, творчески подойти)
Другой вариант - признайте, как есть - что вы это не освоили, что это не так важно в жизни, но это лишь малая часть того что происходит в школе, будут другие темы более интересные. что здесь просто нужно сделать и все (объясняя что иногда в жизни есть задания, которые просто делаешь потому что нужно - опять же воспитание ответственности)
(он может считывать ваше отношение, если вам это не интересно, и не полезно - а вы например авторитарным голосом говорите сиди учи - у ребенка конфликт внутренний, он считывает несогласоаннность)
Ребенок сейчас учится учиться - и очень важно поддержать его именно в этом, а не конкретном освоении букв и цифр
++ можно поговорить с учителем, чтоб он про птичек сделал доклад на уроке (может конечно не в 1 четверти) - это создаст ситуацию успеха для ребенка, и подкрепит разовьет интерес
Как кто-то выше написал, что верит в своего ребенка. Тоже считаю, что верить надо и все будет! А маме спокойствия и терпения. На уроке посидеть очень даже полезно, просто посмотреть педагога в деле, что из себя представляет. А словам "все плохо" вообще не придавала бы значения, т.к. все, ну прямо ВСЁ не может быть плохо)))
девочки а у кого как с ДЗ ? У меня ребенок то прибегает из школы и бежит его скорее делат, то по 10 раз напоминаю что надо сделат его уже наконец...
Вы напоминаете? Или сказать что это его ответственность - и пусть сам время выбирает???
откройте не ю-маму а поисковик, найдите как по вашей програме изучают звуи и выучите сама
каждый день подниматься к учителю и уточнять задания. или поговорите с др родителям. наверняка не увас только такая проблема/ предложите учительнице вывешивать дз на 1 этаже,чтобы родители подстраховывались
для начала года, мне кажется рановато сваливать на него всю ответственность. постепенно. наример. сначала дать ему возможность отдохнуть, потом контролировать и отправлять делать уроки, постепенно увеличивая долю самостоятельности, чтобы сам отмерял время и вовремя шел делать уроки