как вы помогаете первоклашкам, у нас проблема не работает

мама
Екатеринбург

мама автор темы он только рад, посмотришь мама класс, я говорю я видела, а он еще не все мама, там много интересного

Ну вот, значит вашему ребенку интересно в школе! Это замечательно! Вот и надо определить - то ли учитель, может тема не интересная )) может он уже это знает, поэтому ему не интересно?

мама
автор

мы тоже запоминали, дневник появился с этой недели, в параллельном классе родит группу в контакте создали, дети переживают ведь информации много а забыл ругают, вот цветные квадратики часть отдал, часть в папке завалились, я говорю отдай, он меня ругают что поздно принес, хотя мы их сделали сразу же, вроде смешно, а трагедия, и самое смешное их не берут

мама
Екатеринбург

так как можно запоминать! У моего сейчас уже 5 класс. Я сегодня спрашиваю - в учебнике, не глядя в тетрадь покажи, какие упражнение делали? Не вспомнил!!
они из класса выходят, у них вылетает их головы все ))) как тут домашнее задание запомнить! )))

мама
Екатеринбург

лицей, ни дневников, ни заданий, пока все на уроках успевают.буфет-туалет, посвящение в первоклассники, пока все не всерьез

мама
автор

OXI_27 когда я узнала, что в сентябре детей могут "выживать" мы оформляли временную прописку к школе, он все кто хотели туда поступили, в анкете я указала наш реальный адрес, тк прописка была до июня, но нас же взяли.

самомама
Екатеринбург

Просто в определенный момент вы можете решить, что программа тяжелая и уйти в др. школу по собственной воле.

мама
Екатеринбург

Qeen подошла к учителю- она говорит должен сам запоминать

на бумажках выдавали. кошмар
мой сын тоже не особо работал. пришлось ьдействовать так: работаешь в школе - дома смотришь мультики и тп. уговоры не действовали
а по звукам, ничего трудного, например согласные: буква "бе". звук твердый "Б", мягкий "Бь", и так далее.
по слогам, мой второклашка и то бывает забывает, хотя ещё в садике учили, нас логопед учил, отбивайте слоги хлопками, тогда поймет и научится их считать

мама
Екатеринбург

так то дом задания в 1 кл. не задают, дети привыкают. но реально задают, но что б на память...

мама
автор

в простой школе та же школа России, у меня старший в этом году закончил эту гимназию, ничего спецефического я в ней не вижу, кроме хороших педагогов в среднем звене, началка везде сильная, а среднене звено не везде

мама
автор

Лёлькин буква "бе". звук твердый "Б", мягкий "Бь", и так далее. это понятно, они слово берут и на звуки его делят, там еще понят надо слияние и примыкание, пошла я за валерьянкой и методичкой

Екатеринбург

у нас, кстати говоря, оценок нет, но учитель для стимула ввела поощрения в виде вырезанных картинок с разными героями и автографом учителя, кто их накопит больше всех в конце четверти получит приз. так вот весь класс соревнуется, у моего уже 4))) бежал домой сегодня, складывает их в коробку и показывает бабушкам. Может вам тоже для стимула что то придумать...

мама
автор

думаю что, игрушек море, по его словам все хорошо, мультики смотреть не успеваем, танцы и бассейн, рожицы клеить что ли на график поведения, хотя это мотив хилый, нынешним деткам звездочки не канают

anonim

Дайте ребенку время ... не перестроился он еще на учебную деятельность ... не влился в режим.
Рано так переживать по этому поводу. Идет адаптация.
Лучше мотивируйте, поддерживайте, рассказывайте ребенку как вы в 1 класс ходили - эмоционально с примерами, с переживаниями (что поначалу например трудно было весь урок сидеть, но потом привыкаешь и интересно)

мама
автор

спасибо, а то я уже хотела бежать роняя тапки, только куда. Девочки наверно по другому все восприн, он по делу смотрит а я страничками любуюсь, шуршу,

anonim

Нужна только позитивная мотивация. Интерес пробудить (искренне найдите в темах которые он изучает то, что вам интересно, юмор подключите). Ответственность сформировать (за действия на уроке - например, ты же уже большой). давление, излишний контроль, любые действия, вызывающие страх - ни к чему. Проявите поддержку. ("Если будут трудные темы, будем вместе разбирать - я тоже уже многого не помню, интересно вспомнить")
Для мотивации - можно еще показать пользу - зачем это ему надо будет в будущем.

мама
автор

Я Для мотивации - можно еще показать пользу - зачем это ему надо будет в будущем.

я наверно болела когда мы звуки проходили, всю жизнь эта тема мне не понятна, морфологический разбор, и в жизни не пригодился, сын машинки изучает и птичек. не многие дети могут узнать самку дубоноса, для чего нам это? загадка

anonim

Как вариант - вместе с ребенком сейчас осваивать эти звуки, найти то что интересно в звуках (может фантазировать, придумывать на каких птичек, машинок, жучков паучков похожи звуки, творчески подойти)
Другой вариант - признайте, как есть - что вы это не освоили, что это не так важно в жизни, но это лишь малая часть того что происходит в школе, будут другие темы более интересные. что здесь просто нужно сделать и все (объясняя что иногда в жизни есть задания, которые просто делаешь потому что нужно - опять же воспитание ответственности)
(он может считывать ваше отношение, если вам это не интересно, и не полезно - а вы например авторитарным голосом говорите сиди учи - у ребенка конфликт внутренний, он считывает несогласоаннность)
Ребенок сейчас учится учиться - и очень важно поддержать его именно в этом, а не конкретном освоении букв и цифр
++ можно поговорить с учителем, чтоб он про птичек сделал доклад на уроке (может конечно не в 1 четверти) - это создаст ситуацию успеха для ребенка, и подкрепит разовьет интерес

просто посетитель
Екатеринбург

Как кто-то выше написал, что верит в своего ребенка. Тоже считаю, что верить надо и все будет! А маме спокойствия и терпения. На уроке посидеть очень даже полезно, просто посмотреть педагога в деле, что из себя представляет. А словам "все плохо" вообще не придавала бы значения, т.к. все, ну прямо ВСЁ не может быть плохо)))

просто посетитель
Екатеринбург

девочки а у кого как с ДЗ ? У меня ребенок то прибегает из школы и бежит его скорее делат, то по 10 раз напоминаю что надо сделат его уже наконец...
Вы напоминаете? Или сказать что это его ответственность - и пусть сам время выбирает???

мама
Екатеринбург

мама автор темы для меня они тоже темный лес

откройте не ю-маму а поисковик, найдите как по вашей програме изучают звуи и выучите сама

Qeen А нам не вклеивают задания, подошла к учителю- она говорит должен сам запоминать а потом сообщает, что ребенок задания не выполнил...

каждый день подниматься к учителю и уточнять задания. или поговорите с др родителям. наверняка не увас только такая проблема/ предложите учительнице вывешивать дз на 1 этаже,чтобы родители подстраховывались

мама
Екатеринбург

Капучино Или сказать что это его ответственность - и пусть сам время выбирает???

для начала года, мне кажется рановато сваливать на него всю ответственность. постепенно. наример. сначала дать ему возможность отдохнуть, потом контролировать и отправлять делать уроки, постепенно увеличивая долю самостоятельности, чтобы сам отмерял время и вовремя шел делать уроки

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";