Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Уже не знаю, как повлиять на сына. 7-й класс, соображает хорошо, но учится из=под палки, готов заниматься чем угодно, за уроки садится поздно, делает кое-как. Соответственно оценки за четверть. Перепробовала все -и кнут, и пряник: хвалила за 5-ки, помогала с уроками, угрожала, лишала... Обещает, что со следующей четверти возьмется за ум, но начинается четверть и все сначала. Спрашиваю - уроки сделал? Да. Из дневника не поймешь. Оценки узнаю в конце четверти. В школу бегать, узнавать текущие оценки как то стремно. Поделитесь опытом, как справились с такой ситуацией и справились ли. Многие говорят, что это или пройдет само или не пройдет, хоть убейся. Мамам идеальных мальчиков просьба соль на рану не сыпать.
+1. У меня со страшим сыном 7-классником тоже самое. Прямо моими словами описали ситуацию.
Лишь немного меня утешает муж: говорит, что он в детстве был точно таким же.
Присоединюсь к коллективу мам.
Стремно интересоваться делами ребенка в школе??? Позвонить классному руководителю например. У нас пока еще вклеивают оценки в дневник а у вас? Мотивировать сложно, ребенок сам должен понять, что это надо прежде всего ему, а не вам. Если есть цель о том. кем быть в будущем, то попробовать зацепиться за это.
у меня сын очень похож, как вы описываете. Он в 5-6 классе вообще практически не учился, только делал вид и "ехал со старым багажом". Оценки кое-как натягивал в конце четверти на четверки. В 7 классе перевели его в другую школу, стал учиться, потому что тут атмосфера такая, что не профилонишь. Ну и ответственности больше стало (сейчас 9-ый кл), н-р, может утром встать на час пораньше, если что-то не доделал с вечера.
Сын только сейчас понял (9 класс), что до этого он лентяйничал. Никакие примеры из собственной жизни, ни старшая сестра, которая превосходно умеет учиться самостоятельно и достигать поставленные цели, не помогали. Сейчас берется за ум, 2 четверть закончил лучше, чем первую, клятвенно обещает учиться еще лучше. Очень надеюсь, что у него получится как со школой искусств, когда он собрался в последний момент и дипломные работы сделал на "5". До сих пор школа гудит от удивления, а ведь со счетов его уже давно списали.
У вас нет электронного дневника? Я про дз и оценки узнаю из дневника.ру, т.к. мой 7-классник тоже крайне редко записывает дз в бумажный дневник. И на вопрос: "Сделаны ли уроки?" всегда отвечает утвердительно, и лишь после просьбы показать вспоминает, что кажется не сделал.
У нас хоть с этим повезло - у наших 7-классников как раз модно быть умным: хорошо учиться либо побеждать в олимпиадах, короче, как-то проявлять себя. Получить 3 за четверть у них считается позорным.
Интересно, есть среди 7-классников идеальные мальчики?
9 класс. учиться совсем нет желания. к концу четверти исправляет двойки чтоб вышли тройки. Биться устала с ним. Ни кнут, ни пряник не помогают
проверять...
почему??
каждую неделю ходите и смотрите журнал..
Все так же. 6 класс. 3 тройки принес сегодня за четверть. Чисто за лень.
Лень - самое простое объяснение всему. На самом деле у мальчика просто нет мотивации. Он еще не понимает, зачем ему нужно хорошо учиться. Будущая профессия и дальнейшее образование для него пока пустой звук. Какие-то подарки и другие способы поощрения - тоже не мотив корячиться каждый день.
Пока не появится мотивация, бесполезно. Лучше предлагать мальчику занятия, расширяющие его кругозор, помогающие найти свой дальнейший профессиональный выбор. Тогда и мотивация появится, по крайней мере профильные предметы будет вытягивать.
К вам можно? У меня в восьмом сын,но ситуация та же..И началось с седьмого..
да
да
то же самое
Только добавлю к лени комп.
И то,что оценки плохие не скрывает
Согласна с Вами.Только что с этим делать?Вопрос скорее риторический..
У нас нет электронных дневников. Оценки один раз выставляи в дневник. Физик вообще свои где то записывает , итого - сегодня много сюрпризов.
У нас электронные дневники есть,но работает это все как то так...Но у нас каждую пятницу дневники собирают и выставляют оценки за неделю.
Да не дай Бог как папа будет- школа на все трояки. Муж хоть и ругает за лень\оценки в душе удивляется хоть какой-то учёбе, он в 8-м уже только в спорт секцию с удовольствием ходил.
А мой наоборот с литературой поступил ( все каникулы пилю) в четверти было - 3 4 4 5 5 5 5 и 2 - не написал сочинение итог-3. И что самое напряг сочинение всё равно писать надо будет, пока не сдаст в четверти больше 3 не будет.
+++
Доказано не одним поколением
наш вариант. Забила.
Скоро весна, начнутся в вузах и техникумах Дни открытых дверей, нужно обязательно что нибудь выбрать и идти с ним знакомится с вузом. На встречах расскажут какие предметы нужны и тд. Может до детей дойдет что нибуть. Кстати не обольщайтесь что дети и в вузах будут хорошо учится, мой брат чуть не вылетел из института, Мама бегала общалась с деканом чуть ли не на коленях. Сейчас брату 36 лет, нач. Отдела в строительной фирме. А сколько Мама в школе и в институте бегала за всеми, просто брат умничка но легко сдувается, еще и музыку рок любит, даже в группе играл. После девятого ушел в строительный техникум а потом в институт.
А как сейчас?Где учится?Заканчивал 11 кл?
В нашем случае будет только 9,сам больше не хочет,я тянуть смысла не вижу..
Вот на
очень рассчитываю,потому как и со специальностью не определился,одно знает точно-связано должно быть с компьютерами.Идем в техникум связи в январе.
Там день открытых дверей?
11 января,в 14 часов
Исправила
Приободрю вас)) Не все потеряно...до 9 класса ситуация была аналогична...взялся за ум 9-10-11 классы, закончил без троек...университет, кандидат наук, директор компании.
Спасибо за поддержку. Прямо полегчало. Тоже надеюсь, что потихоньку все наладится, хотя сейчас, похоже, и гормональная перестройка добавилась - весь такой ранимый, обидчивый... Уроки на каникулы, как всегда , не задали. Буду по мере сил контролировать, и решила на следующий год перевести в другую гимназию - может там мозги простимулируются.