Подарок ребенку 9 лет - какая сумма?

Аноним 893
автор

Дочку пригласили на ДР к однокласснику (9 лет). В подарках для мальчиков не разбираюсь совершенно - поэтому решили подарить денежкой.
Какую сумму дарить? 500 рублей - мне кажется, маловато...наверное, лучше 1000?
Посоветуйте, пожалуйста:)

мама
Екатеринбург

дважды мама автор темы 500 рублей

Екатеринбург

Дак по бюджету своему смотрите. я вот тоже думаю, что

дважды мама автор темы 500 рублей - мне кажется, маловато...наверное, лучше 1000

Аноним 893
автор

Sтропа

Когда праздновали дочкин ДР - ей дарили сертификаты и на 500 рублей, и на 1000...вот и сомневаюсь

Аноним 737

дважды мама автор темы 500 рублей

Аноним 893
автор

mama SОni Дак по бюджету своему смотрите. я вот тоже думаю, что

1000 - сумма для нас не критичная...просто мама одноклассницы (тоже приглашенной) мне очень категорично сказала "ты что, это мнооого!":)

мама
Екатеринбург

1000 - хорошо

Аноним 893
автор

Эх, надо было опрос создать - а то мнения разделились примерно поровну

мама
Екатеринбург

А какой формат праздника? Кафе? Анимация?

Екатеринбург

дважды мама автор темы мама одноклассницы (тоже приглашенной) мне очень категорично сказала "ты что, это мнооого!"

Ну может для неё это много. Кошельки-то у всех разные.

мама
Екатеринбург

имхо- денежкой 500р, подарком до 1000-1200.
пс в последнее время стараюсь дарить настольные игры, оптимальный вариант, мне кажется

Аноним 893
автор

уже трое А какой формат праздника? Кафе? Анимация?

ДР отмечается в развлекательном центре - будет боулинг, потом кафе, потом еще просмотр мультфильма:)

Аноним 893
автор

ЯщеRка пс в последнее время стараюсь дарить настольные игры, оптимальный вариант, мне кажется

Я знаю, что этот мальчик любит лего - но, думаю, многое у него уже есть...боюсь промахнуться

мама
Екатеринбург

дважды мама автор темы ДР отмечается в развлекательном центре - будет боулинг, потом кафе, потом еще просмотр мультфильма