математика 3 кл.

Аноним.
автор

Скроюсь, стыдно, вопроса два. Помогайте пожалуйста.
1) задача. Понимаю что для решения нужно перевести рубли в коп, 46 р=4600 к ,но тысячные не проходили, а как прибавить к рублям копейки?
2) Новая тема умножение в столбик ,
это как понимать?

мама
Екатеринбург
  1. к рублям прибавлять рубли, к копейкам копейки, не?
  2. первый раз такое вижу
мама
Екатеринбург

На второй картинке умножали на 3 сначала 2 потом - получается 6, потом 10 умножили на 3 - в итоге 6 +30 - хотя вижу такое впервые-) По поводу копеек - рублей - я бы прибавляла рубли к рублям, копейки к копейкам

Аноним.
автор

KateS 1. к рублям прибавлять рубли, к копейкам копейки, не?

А как в примере написать, обозначения не допускаются (руб., коп.), с запятыми не проходили (46,0 и 3,50)

мама
Екатеринбург

А если тысячу умножать на сотни столбиком, то листочка не хватит)))

мама
Екатеринбург

А что это за программа?

Аноним 463

вторая задача поясняет, что сначала умножаем единицы, потом десятки. У вас там вроде над примером пояснение написано

мама
Екатеринбург

кроме как 26,5 никак ведь не записать, потому что в ответе должна быть указана рублевая еденица. Можно было бы написать в копейках, но ответ значится рублевый.

просто посетитель
Екатеринбург

в первой задаче так и писать 26 р. 50 коп.
а во втором что такого?

мама
Екатеринбург

Fidelite а во втором что такого?

видмо нужно написать что то типа (2х3) + (10х3)=

задания не видно, не понять.

мама
Екатеринбург

аноним автор темы

подскажу одну фишку! есть сайт ГДЗ где по учебникам расписаны задания))) мы тоже там смотрим

мама
Тюмень

В чем проблема так и написать в первом задании - рубли с копейками? почему нельзя?
1)23*2=46 (руб.) - стоимость клея.
2)46 руб. 00 коп.+3 руб.50 коп.=49 руб.50 коп.

Во втором задании - это промежуточная запись, пока дети учатся умножать столбиком - чтобы они увидели поразрядный принцип умножения. Там ведь пояснение есть. Это какая программа?

Аноним.
автор

натали вторая задача поясняет, что сначала умножаем единицы, потом десятки.

Это не задача, это новая тема "умножение в столбик", глянула и Теперь так учат умножать столбиком.

VIP_IRINKA А если тысячу умножать на сотни столбиком, то листочка не хватит)))

+++++
Вот и я о том же, с ног на голову все программы перевернули

VIP_IRINKA А что это за программа?

ХХ1 век, авт. М.И.Кузнецова

Chайkа 2)46 руб. 00 коп.+3 руб.50 коп.=49 руб.50 коп.

При записи в решении (рубл. и коп) писать нельзя, только цифры, для этого и переводятся коп в руб., метры в см......

Chайkа Во втором задании - это промежуточная запись,

Повторюсь, это не задача, это тема

мама
Тюмень

аноним автор темы Повторюсь, это не задача, это тема

Я вижу. И объясняю Вам -

Chайkа это промежуточная запись, пока дети учатся умножать столбиком - чтобы они увидели поразрядный принцип умножения.

Нас учили по другой программе и так не учили. Авторы программы 21 век выбрали такой способ. Обычно эти действия просто проговариваются, здесь же их расписали. Полистайте учебник вперёд - наверняка пойдут уже привычные примеры на умножение в столбик. Хотя я никогда не работала по 21 веку.

аноним автор темы При записи в решении (рубл. и коп) писать нельзя, только цифры, для этого и переводятся коп в руб., метры в см......

Почему? учитель так учит?

мама
Тюмень

Dash-ka Можно было бы написать в копейках, но ответ значится рублевый.

Ну так решить в копейках и перевести в рубли и копейки. Только как перевести в копейки, если, как Вы говорите, решают еще в пределах 1000?

мама
Екатеринбург

аноним автор темы Теперь так учат умножать столбиком.

а что не так? В смысле, что числа небольшие? наверно, для примера

мама
Екатеринбург

еленара есть сайт ГДЗ где по учебникам расписаны задания)

А не подскажете где волшебный сайт искать? Можно в личку

Аноним.
автор

Chайkа Нас учили по другой программе и так не учили.

Это вы зря. Сто лет прошло, а в столбик "в уме" могу умножить.
А это нововведение, мозг засоряет. Перед этим была тема "Умножение числа, запись которого заканчивается на "0" (еще одна фишка), т.е.
20 х 3 = 6 (и приписываем 0),
а затем " Умножение числа на слагаемое"
31 х 2 = (30+1) х 2 = 30 х 2 + 1 х 2.
этого вполне достаточно, что бы понять при умножении в столбик.

Chайkа Полистайте учебник вперёд

Полистала, недоумению нет предела "Умножение трехзначного числа на одн... (см. фото)

Chайkа Почему? учитель так учит?

Задачи решаются в действия примером, наименование ставиться в конце ..= 69 (банок) или ...= 51 кг.

еленара есть сайт ГДЗ

Спасибо конечно, но полагала что моих знаний хватит до 8 класса, а вот с введением этих программ, видимо придется заглядывать

Екатеринбург

Задание : составьте, так и составте любую
Мама дала Васе 50 руб. Хватит ли ему денег на две банки клея по 23 руб и кисточку за 3,50.
1) 23*2 - вот вам и умножение
2) 50-46=4
ну 4 р - 3р50 к = 50 коп.
Ответ: хватит на все и еще 50 коп останется

я бы как-то так составала

Аноним.
автор

Абривеатура дала Васе 50 руб.

На картинке нет числа "50".

Абривеатура я бы как-то так составала

Я бы ? Учусь не я, да и программа определенные требования имеет. Проблема не в составить, проблема записать решение.

просто посетитель
Санкт-Петербург

аноним автор темы Проблема не в составить, проблема записать решение.

Напишите, какую задачу вы составили, и вам ответят, как записать решение.
Но, если непонятно, как записать, может, составить задачу по-другому?
(чем и отличалось всегда сочинение от диктанта - не знаешь, как писать слово - подбираешь другое, в 100 раз легче)

мама
Екатеринбург

я от такой записи умножения в столбик чуть со стула не упала %)

мама
Екатеринбург

Помоему все просто, в первой задаче рубли с рубл складываете, а вторая учит умножать столбиком, там расписано то что мы с вами делаем в уме, чтоб детям было понятно и доступно

Неужелька

не поняла, чем таблица умножения удивила...

мама
Екатеринбург

аноним автор темы Это не задача, это новая тема "умножение в столбик", глянула и Теперь так учат умножать столбиком. Теперь.... а вас так не учили умножать?
пошла в школу в 89-м году
нас также учили, как и сейчас детей
аноним автор темы 2) Новая тема умножение в столбик ,
это как понимать?

вы еще про деление столбиком спросите

просто посетитель
Санкт-Петербург

RoMaxNat Теперь.... а вас так не учили умножать?

Нас - нет, не так. Мы столбиком умножали не на однозначное число. Не разбивая на десятки, сотни и т.д.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";