Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Скроюсь, стыдно, вопроса два. Помогайте пожалуйста.
1) задача. Понимаю что для решения нужно перевести рубли в коп, 46 р=4600 к ,но тысячные не проходили, а как прибавить к рублям копейки?
2) Новая тема умножение в столбик ,
это как понимать?
На второй картинке умножали на 3 сначала 2 потом - получается 6, потом 10 умножили на 3 - в итоге 6 +30 - хотя вижу такое впервые-) По поводу копеек - рублей - я бы прибавляла рубли к рублям, копейки к копейкам
А как в примере написать, обозначения не допускаются (руб., коп.), с запятыми не проходили (46,0 и 3,50)
А если тысячу умножать на сотни столбиком, то листочка не хватит)))
А что это за программа?
вторая задача поясняет, что сначала умножаем единицы, потом десятки. У вас там вроде над примером пояснение написано
кроме как 26,5 никак ведь не записать, потому что в ответе должна быть указана рублевая еденица. Можно было бы написать в копейках, но ответ значится рублевый.
в первой задаче так и писать 26 р. 50 коп.
а во втором что такого?
видмо нужно написать что то типа (2х3) + (10х3)=
задания не видно, не понять.
подскажу одну фишку! есть сайт ГДЗ где по учебникам расписаны задания))) мы тоже там смотрим
В чем проблема так и написать в первом задании - рубли с копейками? почему нельзя?
1)23*2=46 (руб.) - стоимость клея.
2)46 руб. 00 коп.+3 руб.50 коп.=49 руб.50 коп.
Во втором задании - это промежуточная запись, пока дети учатся умножать столбиком - чтобы они увидели поразрядный принцип умножения. Там ведь пояснение есть. Это какая программа?
Это не задача, это новая тема "умножение в столбик", глянула и Теперь так учат умножать столбиком.
+++++
Вот и я о том же, с ног на голову все программы перевернули
ХХ1 век, авт. М.И.Кузнецова
При записи в решении (рубл. и коп) писать нельзя, только цифры, для этого и переводятся коп в руб., метры в см......
Повторюсь, это не задача, это тема
Я вижу. И объясняю Вам -
Нас учили по другой программе и так не учили. Авторы программы 21 век выбрали такой способ. Обычно эти действия просто проговариваются, здесь же их расписали. Полистайте учебник вперёд - наверняка пойдут уже привычные примеры на умножение в столбик. Хотя я никогда не работала по 21 веку.
Почему? учитель так учит?
Ну так решить в копейках и перевести в рубли и копейки. Только как перевести в копейки, если, как Вы говорите, решают еще в пределах 1000?
а что не так? В смысле, что числа небольшие? наверно, для примера
А не подскажете где волшебный сайт искать? Можно в личку
Это вы зря. Сто лет прошло, а в столбик "в уме" могу умножить.
А это нововведение, мозг засоряет. Перед этим была тема "Умножение числа, запись которого заканчивается на "0" (еще одна фишка), т.е.
20 х 3 = 6 (и приписываем 0),
а затем " Умножение числа на слагаемое"
31 х 2 = (30+1) х 2 = 30 х 2 + 1 х 2.
этого вполне достаточно, что бы понять при умножении в столбик.
Полистала, недоумению нет предела "Умножение трехзначного числа на одн... (см. фото)
Задачи решаются в действия примером, наименование ставиться в конце ..= 69 (банок) или ...= 51 кг.
Спасибо конечно, но полагала что моих знаний хватит до 8 класса, а вот с введением этих программ, видимо придется заглядывать
Задание : составьте, так и составте любую
Мама дала Васе 50 руб. Хватит ли ему денег на две банки клея по 23 руб и кисточку за 3,50.
1) 23*2 - вот вам и умножение
2) 50-46=4
ну 4 р - 3р50 к = 50 коп.
Ответ: хватит на все и еще 50 коп останется
я бы как-то так составала
На картинке нет числа "50".
Я бы ? Учусь не я, да и программа определенные требования имеет. Проблема не в составить, проблема записать решение.
Напишите, какую задачу вы составили, и вам ответят, как записать решение.
Но, если непонятно, как записать, может, составить задачу по-другому?
(чем и отличалось всегда сочинение от диктанта - не знаешь, как писать слово - подбираешь другое, в 100 раз легче)
я от такой записи умножения в столбик чуть со стула не упала %)
Помоему все просто, в первой задаче рубли с рубл складываете, а вторая учит умножать столбиком, там расписано то что мы с вами делаем в уме, чтоб детям было понятно и доступно
не поняла, чем таблица умножения удивила...
вы еще про деление столбиком спросите
Нас - нет, не так. Мы столбиком умножали не на однозначное число. Не разбивая на десятки, сотни и т.д.