Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
я бы написала задачу так: банка краски стоит 23 рубля
кисточка стоит 3,5
сколько будут стоить 2 банки краски и кисточка
нас иначе учили.
123
* 6
в переводе на слова: 3 умножаем на 6 получается 18, 8 пишем, 1 в уме, 2 умножить на 6 равно 12 и один в уме - 13, 3 пишем, один в уме. 1 умножить на 6 равно 6 и один в уме получается 7.
т.е. сначала верхнее число умножаем на единицы нижнего числа, потом верхнее число умножаем на десятки нижнего числа и тыды.
а тут как бы наоборот. нижнее число умножают на единицы верхнего, потом нижнее на десятки верхнего, затем нижнее на сотни верхнего
А дроби ещё не проходили?
А то можно записать 3р.50к.= 3 1/2 (три целых одна вторая), ну и решить 46+3 1/2=49 1/2 =49 руб.50 коп, но сначала пояснит 1 руб=100 коп, значит 50 коп=1/2 рубля
+++++
И это правильно, а сечас мозг засоряют своими глуповведениями
Нет, иначе вопроса бы не было
Всем до одного можно, а вам нельзя?
У вас либо учитель дуро, либо ...не учитель. В учебнике неужели раньше не было ни одного примера?
Умножение - да, круть. Учитель дура только потому что по этот учебник взяла. Но вы-то куда смотрите?
Нас так же
А тут получается число раскладывает на составляюшие
Единицы
Десятки
Сотни( если есть)
И каждое умножают.
Так получается наверно нагляднее, видно из каких " кирпичиков " состоит ответ.
Просто привыкнуть надо
А про задачу
Сколько нужно потратить денег чтоб купить два тюба стоимостью 23 Р каждый клея и кисть стоимостью 3 р 50 коп.
И прорешать
232+3,5=(20+3)2+3,5=40+6+3,5=49 с половиной рубля надо
Только 460
Почему??? Не хочу жить в вашем мире, где так!!!
В 1 руб = 100 коп.
46 р х 100 = 4600 к
Счет то в пределах тысячи пока по программе и дроби, тем более десятичные, не проходили
Что - зря? Я пишу - что так не учили, но не утверждаю, что нас учили плохо.
Так же мы умножали. Только разбиения все эти в уме происходили.
А что до записи задачи
Это понятно. Но в той задаче так не сделать. Там по правилам надо или первым действием привести к одной единице измерения, т.е. перевести рубли и копейки в копейки, решить и потом снова перевести в рубли и копейки. Или решать так, как я предложила. Первый вариант не проходит, т.к. не учили 1000.
А что мы гадаем. Сегодня ребенок спросил у учителя, как надо было? Д/з в школе проверяли?
Извиняюсь, прочла не правильно "учили, да так и не научили"
Обиделась за наше СССР-ное образование
Ни тот, ни другой, на эти и моего ума хватило.
Тетради нет, видимо сдали на проверку.
Ну а какой тогда??? Уже интересно стало.
И мне
Да выпендривается автор просто. 'Какой ответ не знаю но вы все все равно не правы.'