Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
аноним,
зачислен может быть и не первоклашка, но после 1 сентября.
информация оказывается подается по разному. У меня несколько кандидатов на ПМК, завуч сказала,что я должна со следующего года адаптировать под них рабочую программу.Как то так... Про коррекционные классы - видисо это будет решать школа, у нас,к сожалению,их больше нет
Я училась с такими. И это было в качестве эксперимента от самой директора.
НО. Слабослышащих она брала по какому принципу не знаю. А слабовидящих тех, кто потерял зрение, но обладал им какое-то время.
Так вот один её незрячий ученик, Саша, закончил МГУ успешно.
Всё же это разное.
И сама она всё пробивала, настаивала и внедряла. Мноооого лет назад на базе общеобразовательной школы.
вы пишите ерунду.
зачислен будет первоклассник по программе этого фгоса овз.
зачисление в классы по другой программе не влекут наступление правоотношений.
ТЫК
Вот моя директор и тот самый Саша Зайкин.
Она потрясающая женщина.
слабослышащие скорее всего были поздно оглохшие (в новом стандарте это отдельная категория), слабовидящие это тоже не глухие.
полностью глухой ребенок в массовке - это жесть.
а еще ему надо учителя с соответствующими знаниями и методиками.
где это сказано? Чтобы не писать больше ерунду...
Мы с умными людьми этот вопрос обсуждали, однозначного ответа нет. Зачисление ребенка в любой класс и по любой программе все равно ведет к возникновению правоотношений.
Верно.
Женя,почитай статью. Она 2009 года ещё, а до этого Элеонора Юрьевна 15 лет занималась инклюзией на собственный страх и риск. Она педагог-легенда. Таких очень и очень мало. Очень.
В её школе учились и дети прокурора города, и Грачевского дочь, и разных известных людей. К ней шли целенаправленно, к ней возили детей за 100 км.
Много ли так смогут сейчас? После реорганизаций? Да никто, не побоюсь этого слова.
мы это кто? и кто эти умные люди?
нет. зачисление ребенка в первый класс начало правоотношений. далее идет перевод ребенка зачисленного в школу в другое учебное заведение и правоотношения не начинаются, а продолжаются.
это помимо того что в кор школах никто не бросился переписывать и адаптировать программы всех детей под новый фгос овз.
Бараль брала детей с сохранным интеллектом. А вот если без оного, то это ппц, товарищи. Зачем?
Плюсуюсь. Они на старой программе шапку меняют и всё. Типа новое придумали. У меня под ребёнка должны были писать,шапку сверху новую приляпали и типа не придраться.
Калина Малинова®,
не знаю, я как мать такого ребёнка, категорически против инклюзии в том виде, в котором предлагают. Но это уже отдельная тема, ща опять срач будет.
не я умные люди, не переживайте
Я не буду спорить, пусть будут первоклассники. Нам так и объясняли. Но вот не до всех дошло.
Что теперь делать с детьми, которые принесут нам заключения ПМПК после 1 сентября в 3 класс?
нет. считаю что раз правоотношения наступили до 1.09.16, то и варианта инклюзивной адаптированной программы быть не может.
ребенка с решением пмпк попросят на выход в 7 вид или учится тут, но по общей программе.
Все против.
Я просто статью привела, чтоб видеть, как ещё мноооого лет назад, в махровом 1993 году этим занимался педагог. Она гениальна.Обожаю.
Но сейчас...то, что сейчас - все против.
Лада у тебя странные и очень ограниченные представления.
тему развивать не вижу смысла.
то что ты считаешь не сохранным интеллектом для 1 вида будет таковым. зпр вторичное для глухих детей вариант нормы и не может быть иначе.
поэтому обучение этих детей в массовки бред бредовый, методики обучения разнятся сильно.
вариант обучения слабослышащего или позднооглохшего, но с компенсацией слуха в аппарате в массовке вообще другое.
они учатся как обычные дети.
а я пишу что новый фгос с овз типо позволяет посадить такого ребенка в массовый класс.
это геноцид имхо.
зачислять ребенка в класс по той же программе что учится ваш 3 класс. вариантов быть не может. вы реально недопонимаете или придуриваетесь?
вы знаете, я очень постараюсь сейчас ничего не написать вам...
не вижу никакой гениальности.
ответ в ее же словах:
Двум другим оказалось это не под силу, потому что всё это очень сложно. Безумно сложно и для нас: как работать с абсолютно слепым ребёнком, который пришёл в девятый математический класс? Правда, некоторое облегчение было от того, что этот мальчик не был с рождения слепым. Он ослеп в шестом классе после операции. Мир ему был понятен больше, чем человеку, слепому с рождения.
и далее:
И на следующий год к нам пришли уже 20 детей с различными отклонениями в здоровье, но интеллект в норме был у всех. Это были разные дети: с тяжёлыми почечными заболеваниями, колясочники, слабослышащие, больные гемофилией.
тут не надо иметь никакой гениальности. гениальность надо иметь посадить глухого ребенка с рождения,причем из слышащей семьи в массовку и дать результаты освоения программы ребенком как в школе, реализующей адаптированные программы.
вот тут реально гениальность будет.
блин, ну зачем разрушили наше коррекционное образование, такое ощущение, что в правительстве одни зпр сидят
можете написать.
как то вот не вызывает проблемы на какой вид образовательного стандарта принять 8 или 9 классника. его примут на ГОС.
а в приказе по фгос пункта 2 нет вообще.
а тут прям бином ньютона случился.
хотя не спорю формулировка корявая.
jane air,
Ты не училась у нее, чтоб говорить о ее негениальности.
Наши родители у нее же учились и до сих пор ходят поздравлять ее.
Тут подход и атмосфера, желание и увлеченность всем.
Я таких больше не видела.
А я против вообще много, хм.
Про первоклашек все понятно, нет вопросов. Пойдут по АООП в общеобразовательных классах.
"Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016, года продолжают обучение по ним до завершения обучения " - это что за категория детей? Коррекционные классы, школы, верно?
Сейчас со свежим заключение ПМПК уже обучающийся ребенок либо переводится с согласия родителей в коррекционный класс (школу), где работают по АООП, либо учится на общих основаниях. Мы ничего для него не пишем и никак с ним не работаем особенно в норме?
Лада да хоть заувлекайся обучение слабослышащего в аппарате с сохранным слухом и глухого разные вещи, как и поздно ослепшего и слепого.
поэтому чатсь етей ушла, тк это нереально.
ты почему споришь с очевидными вещами?
и дело не в том что тетя гениальная или нет - дело в том что это нереально.
да, так и есть. те к нам переводят детей и они зачисляются в набранный класс по имеющейся программе.
конечно. он же у вас не в первый класс идет, а продолжает обучение по предыдущему стандарту.
это фгос.
и получается или у вас есть кор класс зпр (к примеру) по фгос или мама переводит ребенка в кор школу или оставляет у вас по общей программе.
на мое имхо надо обращаться зза письменными разъяснениями этого вопроса.
но более вероятно что тут косяк в приказе с точностью формулировки.
это конечно распространяется только на тех кто поступает в 1 и нулевые классы.
jane air,
Я спорю?!
Я привела пример любви к своему делу.
А когда насильно пихают разных детей в класс абсолютно незаинтересованному педагогу, то это фашизм над остальными детьми, над педагогом и самим ребенком.