Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
это у вас так учат. а задания дети могут вообще сами делать.
Да, но мне интересно, как у других.
Это же такая нагрузка на мать, если на ней все дети с их учебой!
Если их больше одного, то просто выдохнуться можно.
Что у меня и произошло, скорее всего.
А если он болел неделю-две?
А если перешел в другую школу с другой программой и целый раздел учебника вылетел?
А если он просто не понимает тему?
Вы на каком этапе подключаетесь?
А мне спокойнее, когда дети самостоятельно справляются. Тогда внутреннее ощущение, чтг справятся и там,где мамы нет. Есть хорошая фраза, только недословно ее помню - мы рожаем, воспитываем, ростим детей для того, чтобы стать им не нужными в жизни. Жестко но факт.
Очень правильная фраза.
Но где эта грань - между самостоятельностью и запущенностью ребенка?
Ну это же не постоянное явление? Форсмажор практически. Ну и темы все не понимает из урока в урок или тоже раз в пятилетку?
узнаёт задания у одноклассников и делает их
было дело, переходила в школу где есть второй иностранный, накачали видеоуроков по французскому))
И по ним догнали ребят?
аноним ,
Ну если вам спокойнее, когда вы владеете ситуацией, то при чем здесь ребенок и его самостоятельность. Будет ли она при вашем неспокойствии?
я не знаю
Семейка зануд...
Не сомневаюсь что и секс супружеский у вас тоже распределен по зонам ответственности
У нас в классе есть мамы некоторые, кто каждый день спрашивает домашнее задание и это в 4м классе...на вопрос, а почему ребенок не записывает, получаем ответ - а вдруг он что-то забыл записать...тоже видимо ей так спокойнее
У меня 3 детей, двое из них-третьеклассники. Проверяю и помогаю, в основном, я, т.к. уроки желательно сделать до секций, которые начинаются после 5 ч.вечера. И если уж совсем что-то сложное нужно сделать: проекты и пр., то уже вечером подключается папа. Но у меня дети практически все делают сами, так приучены.
Нет, это не про нас.
Я думала, что с младшим не буду повторять ошибок и максимальную самостоятельность буду в нем воспитывать с уроками. Ибо просто устала.
Но тут вмешался папа
Погодки, полет нормальный)))) Старшая идет по старым стандартам, младший - по новым. Старшая самостоятельная, обращается по математике - больше к бабушке (она инженер-конструктор, с математикой, физикой, черчением - на "ты"), ко мне больше по гуманитарным наукам - правильность проверить, сочинение, упражнение, если сомневается. Иногда рассуждаем вместе, отвечаем на вопросы по истории, биологии. Слушаю слова-стихи-упражнения на французском (я учила английский). Но так то больше для уверенности, присутствия я. а вот младший - тут немного на самотек пустила, надеялась, что он как старшая будет))) Но у него в началке - в разы меньше заданий было, справлялся сам. Сейчас трудности - не привык к большому объему, да по каждому предмету. Больше стою над душой, чтоб оформил-заполнил правильно, т.к. имеет привычку небрежно выполнять, оформлять. Бабушка также - математика, я - остальное. Иногда по математике я подключаюсь.
Дети разные все. Иногда приходится контролировать очень долго.
Средняя и младшая дочери спать не лягут пока уроки (сами!) не выполнят, а старшему портфель аж до 9 класса вместе собирали.
Попробовала я младшей ранец собрать (торопились), дак она испереживалась: все ли мама положила, она же не проконтролировала
в сетевом городе задания берет дочь и у одноклассников, учебники и методические пособия в помощь.
при переходе в другую школу дети подруги нагоняли материал на каникулах, причем она договаривалась о консультациях с преподавателями школы, в которую переходили дети. Естественно только по ключевым предметам - русский, математика, иностранный. Все гуманитарные предметы вполне может ребенок и сам почитать.
не понятны обычно отдельные моменты, если ребенок хотя бы попытался что-то сделать. Еще с младшей школы у нас принято, что дочь не подходит с абстрактным "мне все не понятно", формулирует что именно не понятно, на каком конкретно этапе. Отдельные моменты объясняет тот, кто более свободен. Школьной программой мы с мужем оба владеем на хорошем уровне, разницы нет.
НА этапе когда дочь приложила усилия по решению проблем и у нее что-то не получается. Есть конкретные вопросы, есть просьба. Мониторинг ежедневный в ее возрасте с трудом представляю и необходимости не вижу.
Если детям нужна помощь в учебе, по всем предметам подходят ко мне, по английскому - к папе.
перечитала заново, т.к. не отразила возраст ребенка сначала.
Не каждый день, но под контролем надо держать,[/cit]
т.е. примерно в 14 лет? простите, но это просто жесть... А как сам ребенок воспринимает эту ситуацию, если не секрет? Не делает попыток от мамы оторваться с ее контролем? Не бунтует?
Колубара,
Погодки - 2 и 3 класс. Нормально все с уроками. Старшая все делает сама, учится на 5 по всем предметам. Младшей помогаю по русскому, т.к. у нее проблема - дисграфия, поэтому уделяем больше времени русскому и литературе. Пока я на работе, бабушка контролирует, что бы вовремя сели за уроки и с младшей читает обязательно.
+++
у подруги старший всегда сам-сам. Она удивлялась,как так вообще,что других приходится контролировать. Но теперь с младшей у нее разрыв шаблона. С ней приходится сидеть и сидеть.
Я наоборот со старшим сижу. И муж тоже, когда меня нет дома. У нас редко бывает, что одновременно вечером и муж и я есть. Обычно кто-то один из нас. Тот и проверяет. Но с младшей ощущение пока, что не придется сидеть. Она самостоятельнее. Хотя... время покажет. Может зря обольщаюсь
У моих школьников разница 5 лет, сейчас уже сами все делают, изредка просят помочь.
вот кроме шуток, но у моего по жизни по устным предметам "ничего не задано". А когда выясняется, что БЫЛО задано (выясняется после очередной двойки), так "ну я забыл записать". Но все равно записывает не всегда, пытается выехать на памяти только. Не всегда выезжает. И да, когда у него все сделано, тоже может быть 2-ка. Так как сделать то сделал,а сдать забыл. Самый финиш когда хорошо пишет контрольные работы/тесты и... уносит тетрадь/тест домой, сгребая все с парты после уроков (на радостях,что все выполнил). Цели доделать дома нет. Так как не достает,я могла случайно найти.
Вообще не сижу и даже не проверяю, спросит подскажу.
У нас профильное разделение. Мама обоим при необходимости помогает по математике, химии, изредка по рисованию и технологии. Папа - по русскому, английскому, изредка по литературе.