Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
+
+ моя нынче вообще 4 месяца проотдыхала - 3 мес каникул да еще 1 месяц на море с семьей в сентябре)) вот это было нормальное детство - дача, лагерь и море. а не уткнувшись лицом в планшетик
аноним, это уже ваша проблема, что ничем самостоятельно не можете занять ребенка, кроме гаджета
на форуме как почитаешь - о, все дети такие не зависимые от гаджетов... как посмотришь в школе - только об играх и вк разговоры, чуть минутка - все сидят, в них уткнувшись)
и только те, кто имеет какое-то нормальное занятие, способны и занять себя самостоятельно, и не имеют зависимости от гаджетов
вот только это практика-то и показывает
Старшая 3-й класс, допы 6 раз в неделю, 1 класс худ.школы - 3 раза в неделю, танцы - 4 раза в неделю, хор - 1 раз в неделю+2 раза в школе (хоровой класс). При этом многочисленные концерты, репетиции. На все допы добирается самостоятельно (на автобусе и пешком). Совсем не устает, если занятия отменяются - говорит, что ей скучно. При этом успевает почитать книжки, сделать уроки, посидеть в вк.
Младшая 2-й класс - 4 раза танцы, 1 раз в неделю хор+1 раз в школе (ходит с классом сестры). Также репетиции, концерты.
При этом у детей детство есть - с друзьями, играми и т.п. Все, чем дочки занимаются, нравися им очень.
А чтобы не воплощать свои амбиции в детях, я сама занимаюсь танцами в женском ансамбле (руководитель с детьми один).
+++
Имеют и с нормальными занятиями. Может, чуть меньше - но тоже в любую свободную минуту к экрану липнут.
Сама такая была: всю домашку "на коленке"
У дочерей сейчас осталась только музыкалка (серьезно). Не гуляют (в каникулы редко). А раньше было с 4-х лет: гимнастика, танцы и ИЗО. Все оставили. Зато ни гаджетов, ни игр, ни проблем со свободным временем (нет его).
аноним,
Вчера наблюдала детей в школе искусств на конкурсе - сидят, ждут своего выступления, уже все отрепетировано. Или с книжкой, или с инструментом. Полный коридор детей. И - ни одного в гаджете)
приятная картинка)))
Странно. Я как раз намекала на школу искусств. Видимо, мы ходим в разные школы. Наши сидят в гаджетах, скучкуются вокруг счастливого обладателя м сидят.
тоже считаю, что использование гаджетов не зависит от занятости детей.
в нашей школе телефоны не разрешены до средней школы, до 11-12 лет вообще, а потом носят с собой, но использование в школе исключительно запрещено. а вот на гимнастике гимнастки ждут массово уткнувшись в телефоны или делая разные идиотские селфи с откровенными позами лет с 7
Есть такое всем известное понятие - "клиповое мышление" (особенность современных детей как следствие особенностей современного информационного пространства), так вот неумение выбрать одно-два занятия для души, желание похватать по верхушкам везде и сразу - это оно и есть, то самое поверхностное клиповое мышление. И родителям вместо умиления в духе "а мой-то - разносторонний и активный, везде успел", стоило бы включить свои родительские функции (и мозги) и помочь ребенку определиться. Во всяком случае кроме круговерти разбросанных интересов ничего у вашего ребенка на будущее не отложится, ничего его не зацепит по-настоящему, а если заложено природой что-то особенное, то, что называют талантом, то не заметит этого ни ваш ребенок, ни вы - пробежите мимо в вечной спешке и погоне за разнообразием.
soams,
Справедливости ради, стишок "драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота, и за кружок о рисованью тоже ве голосовали" родился не вчера)))
Так что клиповое мышленье тут напрасно присобачено)
Всегда были и есть люди, увлекающиеся разным. И трагедии в этом нет) нет цели с пеленок выращивать профи)
автор, если ребенок тянет и ему нравится - что плохого? А если будет тяжко, всегда можно остановиться)))
когда меня дочка в 1 классе спрашивала - что важней: музыка, рисование, танцы или птицы, я отвечала: русский и математика)) все остальное - хобби и средство развития, профессией вряд ли стнет. А вот без знания школьных предметов никакую профессию олучить не удастся - это точно почти на 100 процентов) ,
Нет. не зависит от занятости ребенка, а напрямую зависит от родителей.
У наших телефоны и таблетки с раннего возраста. Нет помешательства. Запрещать - не запрещаем, но и не мотивируем их использование. Телефон используют для звонков и камеры. А про остальное сразу объясняли, что от мелкого экрана глаза портятся, а от постоянно склонения головы второй подбородок появляется и горб вырастет с дальнейшим искривлением позвонков. Дети не глупые, они все понимают, елси им объяснять нормальным языком.
+ оч здраво, да
Искала тему про перегруз школьника, нашла, поэтому подниму её.
Читаю вас, вижу, что у многих детей большое количество дополнительных занятий. Но понимаю, что 10 кружков возможно только в младших классах. У дочери в начальной школе были одновременно секция, хореография, бассейн, изостудия, английский. С возрастанием нагрузки в школе сокращалось и количество допов. Сейчас из наиболее емких по времени осталась художественная школа. Спорт уже по остаточному принципу, почти не посещает тренировки, ходит в секцию скорее всего последний год. Сейчас учится в 7 классе, в художке - во 2 классе.
Поговаривает, что и в художественной школе надоело учиться, хочет бросить. Но я знаю, что отмена всех допов не приведет к улучшению успеваемости. После школы она не будет сразу делать уроки, мыть полы или какую-то другую работу по дому. Она будет или гулять, или сидеть в контакте, или смотреть телевизор. К моему приходу с работы уроки не будут сделаны, она и при мне-то не торопится их делать, тянет до последнего. А это значит, будут скандалы, упреки в безделии с моей стороны, то есть ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому сказала дочери, что художку ты не бросишь.
Чем старше ребенок, тем конечно сложнее склонить его к тому, что он не хочет делать. Но все дети разные по темпераменту, трудоспособности, волевым качествам. Есть дети, которые сами стремятся к достижениям, а есть те, которым ничего не надо. Идти на поводу у ленивого ребенка, который просто плывет по течению и ни к чему не стремится? Я считаю, что нет, иногда нужно по отношению к этому ребенку принимать какие-то волевые решения, направлять и где-то даже заставлять. Или я не права?