Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
1й класс. Не проверяю. Иногда, очень редко. Но у меня очень самостоятельный ребенок.
сын в четвертом классе, английский обычно проверяю. А нередко не просто проверяю, а еще и домашку объясняю. Но он сам приходит с тетрадкой, т.к. с английским конкретно не справляется. Остальные предметы не проверяю. И не помню, чтобы проверяла даже в 1 классе.
Учится хорошо
7 кл поверяю и часто объясняю материал.
Благодаря этому учится более-менее.
Думаю, что до 11 кл буду контролировать.
Со мной в свое время родители вообще не занимались, а вот с братом постоянно мама сидела.
Дети все разные и даже в одной семье кого то контролируют, а кто-то сам учится.
Я проверяла до тех пор, пока вообще понимала, что дочь делает класса до 7. Но скорее не ради контроля как такового, мне просто реально интересно, что они там учат. Мне как родителю.
Ну и иняз до сих пор бывает, что помогаю делать. А остальное - увы, скорее, просто не понимаю уже. Выше это все моего понимания.
я вот только что обнаружила, что перестаю понимать английский - а ведь еще всего-то 4-й класс в следующем году уже скорее всего не смогу ему помочь никак с языком...
надеюсь не университета? Так-то печально тогда... Взрослость не наступит никогда видимо - мама всегда будет знать, как правильно
3 класс,все сама выполняет.И во втором все сама,я уже тогда отошла.Учится на 4 и 5.пятерок больше
И у нас.
У нас вообще ситуация дурацкая - со второй половины первого класса до 4 не проверяла уроки - все было сделано и хорошо всегда. В 4 классе началась какая то фигня - то не сделает, то сделает не то, то не все , то сделает и забудет... Теперь проверяем практически каждый день , если не успеем - то обязательно какой-нибудь косяк
3-ий класс, проверяю, делаем вместе многие уроки. Спрашивала, почти все с родители до 5-6 класса занимались с детьми. Жду.
С ума сойти, сколько родителей учатся вместо детей. Я у дочери за 10 лет среднего образования ни одного урока не сделала/проверила. Про шестой год вышки вообще молчу:
В этом году младшая пойдёт в 1 класс, уроки с ней делать тоже не планирую.
то есть если ребенок будет учиться с двойки на тройку - ну и ладно, пусть будут пробелы в знаниях?
то есть Вам вообще неинтересно, что и как дети учат?
Не-а заглянула как-то в учебник Петерсон, чуть мозги не сломала. Дочка умница, сама справилась без моей помощи.
Царица-Я,
+, я свое отучилась. Со мной никогда никто не занимался, всякое было, и 2 и 3, и забор колов. К 9 классу только за ум взялась сама, школу на 5 и 4 закончила. Вуз с красным дипломом.
Ребенку помогу, если просит, но без фанатизма. Дневник ради интереса смотрю.
аноним,
А вы уверены, что прямо знания будут, если не учиться с 2 на 3? Ну были у меня 5 по биологии, и что? Пока ребенок реально не заинтересуется, он нифига не отсечет, выучит для оценки и завтра забудет. И обратный пример, меня географичка всегда недолюбивала, и больше 3 мне ставить не хотела. Знания на 4 точно были. А учитель русский/литература вообще нам заявляла, что на 5 даже она не знает, не то что мы. Так что не надо рефлексировать по поводу оценок.
Контролировала выполнение ДЗ у детей только в 1классе, дальше сами. Если что-то не понимают и спрашивают, помогаю разобраться.
нет, но если этот процесс с 1 класса пустить на самотек - то тогда вообще неизвестно, что будет
Я с первого класса не проверяю. Где помочь надо - обращается сама с вопросами. Если получает тройку - объясняет за что и договариваемся, что исправляет на 5. В начале первого класса сидели вместе делали, но потом как то к концу году самостоятельно стала делать. Я сразу приучала, что это ее работа, старайся сама, не можешь - всегда помогу подскажу. И за оценки буду спрашивать с неё. Учится хорошо
От ребёнка зависит. Старшего сына (седьмой класс) проверяю выборочно (те предметы, которые хуже даются), среднего не проверяю вообще (второй класс) - учатся примерно одинаково (4-ки, 5-ки).
6 класс, 9 гимназия. Проверяю ежедневно. Пересказы по устным предметам особенно тщательно, иначе просто прочитает, т.к. учить не задают. А смысл чтения учебников мне не понятен.
А вот по математике и английскому контроль ослаб,т.к. сама уже многое не понимаю.
До 6- 7 лет