Физкультура на улице,а дети в шортах!

Аноним 649

А я автора поддержу. Пока есть те, кому не безразличен чужой ребенок, не все потеряно. Может не стоило прям учителя отчитывать, но сам факт вашей заботы о постороннем ребенке мне глубоко симпатичен. Спасибо.

Anonim

Хорошо, что я не учитель! Что учителю делать, если он сказал: всем надеть школьные брюки, двое не стали надевать. Ждать пока наденут - урок кончится. Оставить их в классе - так они всегда будут не по погоде одеваться. Правильный ход- повёл, как есть. Я б ещё сказала: кто в штанах, бегут 2 круга, кто в шортах - 4 ( дабы не замерзнуть).

Анонимка
автор

а потом мы удивляемся чего так дети часто болеют. Мой вон за три дня уже весь в соплях..мы не в этой школе учимся, но я лично переживаю за детей

Анонимка
автор

Anonim: Правильный ход

думаю правильней пойти в зал. Раз уж дети так не слушаются

Аноним 484

У нас утром +2, в Первоуральске, какие шорты? У началки физра в зале.

мама
Екатеринбург

Лилия автор темы: а потом мы удивляемся чего так дети часто болеют.

И правда, чему удивляться, если дети не закалённые, маминой заботой укутанные. Конечно они будут болеть, потому что перину взбиваете ежедневно и нос суете везде.
Идите учителем физры поработайте, стаж и опыт наработайте и слушайте потом яжематерей вам подобных.

Anonim: Ждать пока наденут - урок кончится. Оставить их в классе - так они всегда будут не по погоде одеваться. Правильный ход- повёл, как есть. Я б ещё сказала: кто в штанах, бегут 2 круга, кто в шортах - 4 ( дабы не замерзнуть).

Ой это же не гуманно, не справедливо, травма будет у мальчиков потом мамани побегут к директору с разбирательствами. Жуть какая то творится

Свёколка

мой пошел в 3 класс и я каждый день себе говорю:

Anonim: Хорошо, что я не учитель!

всего за два года обучения неадекватность родителей иногда просто поражает....

Надежда