Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А, ну и сейчас сын в СУНЦе учится.
[cit]Vikulizm: есть требования, да. Помарки-ошибки. НО есть индивидуальный прогресс и его надо поддерживать. Учитель нормальный это понимать должен.
Вот я это понимаю. Вы это понимаете. Почему это учитель. Стажист не понимает я не знаю. От этого ощущение тупика. Ответ один: Есть нормативы, укладывайтесь.
У нас пока оценок мало, но у дочки проблемы с моторикой, почерк такой ужасный, что я уже заранее настроилась на тройки. Дочке и не думала говорить, что 3 - плохо. Это тоже положительная оценка, все.
Правда, пока что у нас одна четверка.
Вот такие разговоры у нас всю неделю( А я ему про нормы..
Согласна. Так и есть.
Прошла только неделя. Только-только учебный процесс начался. 2 класс.
А вы пишите так как будто сын в 3 четверти 11 класса и вся надежда угасла.
Учительница должна ставить свои оценки и ребёнок видеть, что старается, но недостаточно для хорошей оценки.
Если пишет на 3, то почему она вдруг должна поставить 5?
У моего тоже корявый почерк. Тоже тройбаны за это и считаю правильно. Психика не травмируется. Я здраво отношусь к оценкам и сына этому учу. Он видит, что такое красивый и чистый почерк и стремится к этому. А если ему за помарки и каракули поставят 4 или 5, то и стремиться не надо и так хорошо.
Девочки.....это к сожалению только теоретически так должно быть в нашем случае. Учитель на собирается помогать.( Это все пройдено уже. Размышляю над тем, что бы искать курсы каллиграфии.
Потому что она считает себя кругом правой, а дети должны понимать и выполнять. Я поэтому и пишу про перевод. Если у нее такая позиция, то от разговоров толку не будет. Вы тоже ведь должны ей)))
Начальную школу вспоминаю с ужасом. Снижали оценки по математике за грамматические ошибки. Как ребёнок расстраивался. Если к русскому я претензий не имею, да, безграмотно писал, но математика....у ребёнка пропала любая мотивация к учебе.
В среднем звене все изменилось. И Учитель другой и ребёнок, видимо, повзрослел. Сейчас уже студент.
Smatrex,
Вот именно, только-только неделя, а у ребенка уже несколько троек!
Да я адекватно ко всему отношусь и не считаю нужным ставить за троечную работу 5. Но за неделю пять 3 и одна 2. При этом есть работы где прямо реально лучше написано. Ну напиши "Уже лучше!", " Стало получаться. Старайся!" можно написать и не ставить 3?
так если написано на 3, хоть и лучше - как не ставить?
Объясняйте ребенку, что оценка оценкой, давай закроем на это глаза и будем работать сами и для себя. И обязательно научимся.
Нет.
Я работаю с 11-классниками, которые готовятся сдавать ЕГЭ и знаете какая самая большая проблема?
Почерк.
Пишут так, что сами понять себя не могут.
Мальчик отличник, знает как решать задачу, но пишет как кура лапой. Задача многоступенчатая. То, что получил на первой стадии, надо на завершающем этапе решения, а он не может разобрать, что там за цифра написана. Пишет неправильно.
Итог - задача решена неверно, балл снижен.
Зато наверное в началке зайчат жалели, а на ЕГЭ жалеть уже некому и по полной огребут.
Я иногда не столько свой предмет преподаю, а учу писать уж пусть не красиво, а разборчиво.
Так что молитесь на вашу учительницу, пусть дерёт 3 шкуры.
Тяжело в учении, легко в бою.
Нкт мальчиков с хорошим почерком)) они все одинаковые
Оценки, оценки... да какая разница, какая оценка, если знания есть. Кто вообще на эти оценки смотрит? Работодатели хоть одному троешнику отказали? В школьные годы самое главное- это найти друзей на всю жизнь. Это я своему второкласснику внушаю
Otra vez,
Согласна с Вами)
Да и пофик же, автор
Замороченные такие все а....тройки и тройки. Не может или не хочет-ну че теперь? Это не показатель интеллектуального потенциала и вообще будущего
Автор, а можете показать почерк вашего ребенка?
Я всегда считала, что у моего почерк отвратный ( но наша не занижает за это) , занижает за исправления и откровенную грязь в тетеради
Вот соглашусь. Взрослые это понимают,а дети относятся по-другому.
Дочь 2классница, на будущей неделе одни контрольные-техника чтения, диктант, устный счёт,контрольная по математике,словарные слова,тест по окружайке,ещё что-то вроде. И все это подряд,каждый день и все с оценками.
А на прошлой неделе их готовили к этим всем проверкам. Ребёнок пришёл с 2ой по устному счёту ,из 9ти примеров 3 на умножение (которое,к слову ещё не проходили,но типа задавали на лето). И желание что-то делать падает на глазах.
Завтра иду к учителю на разговор, не будет контакта придётся искать варианты .
Автор,поддерживайте сына как можете,но я считаю, что нужен другой учитель.
Mozolk@,
С ума сошли они с этими проверочными у вас.
Бедные дети.
Мой 3 классик ещё до конца не осознал, что учебный год начался :). А вас уже замучили :(.
Вот прямо сейчас сын переписывает (2 класс) словосочетание ,"Домашнее задание" 5 раз..
И будет переписывать до тех пор пока не научится писать правильно. На почерк мне плевать. А на дамашие зоданее нет..
Я помню себя в начальной школе, очень боялась писать. Первый учитель ушел в декрет и учителя менялись до 4 класса (я застала 3 класса начальной школы). Мама меня не ругала. Я очень радовалась, что закончилась началка и попалась очень душевная учитель русского языка, все выправилось, стала учиться только на 4 и 5, участвовала в олимпиадах, всяких конкурсах и т.д.. И вот однажды мы увиделись с первым учителем, она спросила как мы учимся и очень удивилась, что я так подтянулась, думала что я буду всегда учиться на 3! Как хорошо, что она тогда ушла в декретный отпуск, но она меня задела тогда за живое, мое эго. Школу закончила без троек, одной 5 не хватило до серебряной медали, окончила университет на бюджетной основе.