Учителя, как быть с ГДЗ? И стоит ли бороться?

Oh my gosh
автор

Я учитель англ.языка. Часто дети приходят со списанным ГДЗ, тут выявить очень легко. Есть разные способы перепроверки: вызвать к доске, попросить объяснить почему именно этот вариант выбрали т.д. Как ведете себя дальше? Даете новое задание? Тогда можно все свободное время посвятить подготовке и проверке ДЗ. Интересен ваш опыт, коллеги.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: ГДЗ? И стоит ли бороться

родители им пусть объясняют, что обманывают они прежде всего себя

Oh my gosh
автор

теперь я слон,
по своему опыту скажу, что этим занимается ничтожно маленькое количество родителей))

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: этим занимается ничтожно маленькое количество родителей

ну и что... этому ж ничтожно малому и англ нужен.. а на станке он-оф хватит.
не ваша забота, вот))

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Часто дети приходят со списанным ГДЗ

Простите, а Вы учите их настолько хорошо, что они способны самостоятельно выполнить задание? 2 часа в неделю иностранного, да ещё по корявой программе - ничтожно мало.
У меня третьеклашка. Иностранный делает со мной. То, как их "учат", у меня вызывает недоумение. Неудивительно, что сам он домашнее задание сделать не может.

Oh my gosh
автор

теперь я слон,
оценка не соответствует реальным знаниям, мне не жалко,но хотелось бы по факту
и это моя забота, я учитель

Oh my gosh
автор

Astrum*,
а он с вами только английский делает?

Аноним 71

Аноним ,
Я обычно такому ребёнку не ставлю оценку за д/з, говорю, что не выполнил. Да, на каждое следующее домашнее задание отвожу время на уроке- объясняю, показываю, и даже часть д/з проделываем на уроке.

Аноним 340

менять, дополнять типовые задания
что мешает

Аноним автор темы: попросить объяснить почему именно этот вариант выбрали но только в письменном виде? понятно, конечно, увеличится объем проверки, но раз Вы задаетесь вопросом, значит Вы хотите реальных результатов от своих занятий