Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я учитель англ.языка. Часто дети приходят со списанным ГДЗ, тут выявить очень легко. Есть разные способы перепроверки: вызвать к доске, попросить объяснить почему именно этот вариант выбрали т.д. Как ведете себя дальше? Даете новое задание? Тогда можно все свободное время посвятить подготовке и проверке ДЗ. Интересен ваш опыт, коллеги.
родители им пусть объясняют, что обманывают они прежде всего себя
теперь я слон,
по своему опыту скажу, что этим занимается ничтожно маленькое количество родителей))
ну и что... этому ж ничтожно малому и англ нужен.. а на станке он-оф хватит.
не ваша забота, вот))
Простите, а Вы учите их настолько хорошо, что они способны самостоятельно выполнить задание? 2 часа в неделю иностранного, да ещё по корявой программе - ничтожно мало.
У меня третьеклашка. Иностранный делает со мной. То, как их "учат", у меня вызывает недоумение. Неудивительно, что сам он домашнее задание сделать не может.
теперь я слон,
оценка не соответствует реальным знаниям, мне не жалко,но хотелось бы по факту
и это моя забота, я учитель
Astrum*,
а он с вами только английский делает?
Аноним ,
Я обычно такому ребёнку не ставлю оценку за д/з, говорю, что не выполнил. Да, на каждое следующее домашнее задание отвожу время на уроке- объясняю, показываю, и даже часть д/з проделываем на уроке.
менять, дополнять типовые задания
что мешает
Аноним,
а если задание в учебнике?
мне нужно его переделать, распечатать и т.д. это время
хотя как вариант, да
да, и время, и затраты, но я распечатываю у секретаря, у завучей,так и говорю "это необходимо для учебного процесса"
Аноним,
Слава богу, по этому вопросу не было разногласий, но у меня дети 11-12 лет, совсем не ранимые цветочки, и это всем понятно.
? Если дети не понимают, как и что делать - хорошо, если хоть списывают, хоть какая-то попытка разобраться, может, 3% информации и запомнят. А не совсем забьют.
Аноним , он с вами только английский делает?
Мой со мной только английский делает. Остальные у него и без меня хорошо получается, а английский только я его муштрую: знать слова, строить предложения, говорить.
У него немецкий.
Математику, русский и литературу делает сам. Но отвлекается, потому надо над ним стоять (дефицит внимания есть). По окружающему миру картинки из инета распечатываю. Он потом вклеивает и задания с учебником выполняет. А немецкий при всём желании сделать сам не может.
За прошедший год ни одного словарного диктанта. Стихи дают просто заучивать (ребёнок удивляется, когда я прошу перевести выученное стихотворение на русский, им же не задавали...). Слова новые беспорядочно записаны в тетрадь в клеточку, найти в ней что-либо нереально. Образцов половины письменных букв в учебнике нет. Работать со словарём не учат. Сын открытым текстом заявил, что в Гугле перевод найти быстрее. Как переводить тексты тоже не объясняют. Вторую часть рабочей тетради в прошлом году только начали, пройти её не успели. В этом году, конечно же, начали новую, для 3-го класса. Т.е. большую часть материала просто пропустили.
простите, а 3% Какой информации они запомнят, как пишутся анг.буквы?
Я считаю, и своим говорю, не понимаете материал, подходите будем разбираться. А так просто переписать, да еще и на чужом языке, это какое-то рисование, а не знания
Аноним,
согласна, пусть лучше ребенок ошибок наделает, в попытке разобраться, но хотя бы приложит усилия, а потом на уроке мы вместе разберем эти задания
с другой стороны, что дети в силу лени идут по линии наименьшего сопротивления
Моя тоже абсолютно все, кроме англ делает сама. Дз по англ. Непонятны. Со мной все понимает. Считаю, ужасная программа + учитель, неспособный это скомпенсировать
Astrum*,
жесть... я к завучу пошла бы, объяснила бы ситуацию, и попросила ее посмотреть как ведется урок, и конечно без наездов, чисто по человечески, к тому же завучи должны периодически посещать уроки
У вас все упражнения на написать букву чтоль? Если ребенок не знает, какую например вставить букву, но найдет в ГДЗ и вставит - есть мизерная вероятность что запомнит. Или в немецком (он мне ближе) артикль - не знаю-не знаю, но пару раз увижу - запомню. Английский ребенок только начал, по немецкому большинство программ и учебников -
Чур меня... Мы по другому вопросу ходили. Это плохой вариант.
аналогично. Лично я в шоке
Мы только начали учить немецкий) пока буквы учат, пишут, имена с этими буквами. А вообще купила ему словарь, себе самоучитель) ни к каким ГДЗ не подпущу, во всяком случае, пока это в моих силах. Да и знает он, что обманет не учителя, а себя. Наверно, это пока не обнаглел ещё))
S_M,
Я в ГДЗ сама заглядываю. Себя проверяю. У сына немецкий, а я английский учила.
Сыну не даю пользоваться ГДЗ.
так это нормально, как бы это не звучало Благодаря современной системе образования тесты, контрольные, домзады-все в свободном доступе. Авторы напечатали к учебнику тесты, получили денежку. Ну не секрет же, что все эти современные учебные системы-способ заработка.
Я б на вашем месте автор и не парилась. Насильно учить-глупо. Кому надо-разберет сам, кому не надо-спишет.
Насчет английского, ну моя только второй год учит-и это полная ерунда. Открываем учебник второго класса и задание-прочитайте слова. Подразумевается, что ученик еще и буквы то не знает английские. И что делать?