Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
я не знаю, я случайно нашла психолога. Отправила сына в санаторий, а там психолог был очень внимательный. Она мне сама звонила, рассказывала как занятия проходят. Я попросила позаниматься еще. Она к нам домой ходила.
А что за секция? Может с тренером поговорить, и пускай он не пускает на тренировки без сделанных уроков, думаю ребенок врать не будет тренеру, если очень увлечен занятиями.
ну допустим. Умные родители написали там, что за уроки надо сесть в 16.00. Сел? Помогло?
Вряд ли а почему? а потому, что даже в СССР планы не соблюдали - но недовыполняли, то перевыполняли....
А с фактическим временем ребенок у Вас работать не умеет.
какую грань, автор? какого дозволенного?
Он не ребенок уже, он почти подросток. Через пару лет ему плевать будет с высокой колокольни на Ваши планы, для него самым главным будет мнение его референтной группы. И хоть сколько пишите, что надо спать в 21.00 - не захочет и не будет.
в_облаках,
Работаем оба, я по 6 часов, чтобы все успеть, муж и по 12 часов, чтобы всех содержать
FEoktista,
А какие именно рекомендации выполняли? Что делали не так? Как нашли подход? Если не сложно раскажите
писали мы и планы, и плюсики, смайлики, наклейки в календаре отмечали
можно я позже вам отвечу,вечером , сейчас завал на работе,
FEoktista,
Конечно. Заранее спасибо.
Автор, не совсем понятно, если у ребенка проблемы с уроками, то как он умудряется быть отличником? У меня тоже сын ленится, вечером по несколько раз напоминаю что пора садиться за уроки, но когда напоминает об этом папа, садиться сразу. У вас папа вообще занимается воспитанием сына?
Простите, что снова вмешиваюсь, но изначально именно родители должны были помочь ребенку организовать свое время. Если вы его этому не научили, то как он сам должен до всего дойти? И для меня дико слышать - вой поднял :( Поймите 5 класс, уроки по другому, учителя новые, дети чувствуют волю, если можно так сказать. Не зря же часто говорят, что 5 класс это жуть и дети уходят в отрыв. Распорядок дня какой? Во сколько из школы приходит? В 21 час делать уроки поздно. Обговорите, что например с 16 до 19 ему надо сделать уроки, он может сесть и в 16, а может и в 18. Но после 20:00 - никаких уроков, только отдых. Если он раньше не был приучен к организации своего времени, то и сейчас этому за 5 минут не научиться, это долгий процесс, который требует внимания родителей, а не их игнора.
Легко и просто. Может сделать на перемене, может на уроках запоминать материал так, что потом требуется только повторить.
Аноним,
Папа, конечно занимается. Физически воспитывать конечно может, а нужно ли? На уроках и переменах видимо делает, честно сама удивляюсь. У нас проблема не в уроках, а в истериках. А уроки так повод
Конечно обговариваем распорядок и время на каждый конкретный день. Ну вот вчера уроки закончились звонит, говорит на консультацию по рус.яз сходит, ок говорю, в 14:00 перезваниваю напоминаю про тренировку в 18:00 и чтоб бегом домом, обедать, говорит ок. В итоге домой пришёл в 15:45; где был, друга с лагеря встретил, общался. Ну давай успевай все сделать. В итоге сам понял, что опять до ночи сидеть, и через пару часов начал выть. Предлагаю на тренеровку не ходить не согласен, говорю иди тогда, ревет когда уроки ему делать.
Сегодня ушёл не позавтракал. После уроков позвонил, говорит сразу на тренеровку пойдёт она в 15:00, я говорю иди домой обедать, отказывается, форма дома, пришёл через час; есть не стал. Со мной не разговаривает, обиделся. Но по глазам его виду вечером пойдёт прощение просить. Вот и получается сам проблему создал, сам пережил, нервы всем вымотал, чего добился не понятно
у вас ребенок предоставлен сам себе. учитывая свойства его психики, которые вы описали, ему рано давать такую свободу. вы должны контролировать: встречать-провожать в школу/из секции, четкое время обеда, после обеда 20 минут полного отдыха - делай хоть что. потом уроки - 30 минут на одно задание(это например) - сделал раньше - молодец, больше минут "перемены" и т.д.
то есть не дать общее задание (иди, сын, учись) и плюхаться с контролем, а четкий режим выстроить. и это надо было еще в августе начать. а сейчас вам до нового года это держать железно и только потом смотреть, можно что-то постепеннно ослабить.
все эти психи-нервы-лень, это от физического состояния, прежде всего. недосып, сбитый режим, плюс врожденные свойства психики... да еще мама с папой никак определиться не могут.
должен быть пинок сзади-морковка спереди. понимаете? если все ок, и зайчик бежит, куда сказали - перед ним морковка маячит. добежал - получил. сладкую, сочную. но зайчик бежит и не только о морковке думает, а еще и о том, что если не будет бежать - сзади больно подопнут. вот это рамки, границы и как хотите называйте. выего перевели во "взрослую лигу", а ребь пока не справляется, ему так тяжело, плохо и не надо.
За что? Что в сегодняшней ситуации не так?
В школу ходил- ходил, потом пошел на тренировку. Не успел поесть? Ну и ладно. Может не голоден. был бы голодный наверно бы бегом прибежал. Может вы его сами больше накручиваете?
пусть
я четко обозначила время, когда я в состоянии помочь, после 20 голова отключается.
Вопли не помогут, получил пару - что заслужил сам, то и получил
Но у меня еще только 3 класс
klassik,
Прошение за то что вчера выл, обзывал меня
и что, поможет? Поможет перестать так делать? Не поможет. Ребенок не может справиться со своими нервами, а Вы еще и в игры с границами и прощениями играете...
а раньше как было?
Я не заставляю прощение просить, это надо ему, легче что-ли становится. Он ведёт себя после как ничего не было
ну так он, чай, еще ребенок :)
Непонятно, почему для Вас это так важно, почему для него важно - как раз понятно...
ЛараШ,
Уроки никогда делать не любил, но скандалов из-за них не было. Истерики часто были (1-2 раза в месяц), а сейчас прям через день и все из-за уроков
Поговорить с ребёнком как с равным. Сказать,что у нас у всех есть свои ,,надо,, ,даже когда ,,не хочу,,. Не проще ли сделать своё ,,надо,,потратив на это час и распоряжаться оставшимся временем как угодно самому?
Ну и это...у ребенка нет механизмов саморегуляции. Нейропсихологические упражнения б ему.
И попробуйте не дожидаться его извинений, обнимите раньше,чем он извиняться надумаете,скажите что любите несмотря ни на что и очень хотите ему помочь,но не знаете как. А там в разговоре может и прилёта к чему.
правильно. нормальный подход.
кстати, почему мальчик боится идти без домашки прямо до истерики?
гиперответственность или страх чего-то?