Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним ,
автор, простите, может, я невнимательно прочитала, но не понимаю, что Вы в своем ребенке так хотите поменять, что готовы его ради этого даже наказывать, да еще самым страшным - игнором и предпочтением других детей? Что такого не того-то в нем?
Читаю - вроде совершенно нормальный рядовой ребенок пятиклашка. Что не так?
По пунктам?
И да, что Вы его долбаете уроками? пусть сидит до часу, у него, может, в это время пик работоспособности, как у любой нормальной совы...
автор, на занятия к нейропсихологу ходили? Очень помогло с организацией времени и в целом в поведении.
Prima facie,
Вот вообще не понимаю коментов, типа родители себе ещё родили и забили на старшего. Да, поэтому, к психологам хожу, книги по воспитанию читаю, стараюсь вывести ребёнка из замкнутого круга, суда вот на форум написала, что бы что-то для себя подчеркнуть.
так это Вы в замкнутом круге, не ребенок :)
Да, у него не все хорошо с организацией времени. Бессмысленно просто сидеть за столом, "мечтая о мороженом" и делать вид, что делаешь уроки. Надо чем-то другим позаниматься, а уроки делать тогда, когда голова варит, а не когда мама запилила...
У него такая реакция на стресс: вижу, что будет трудно, отложу на потом, испугаюсь/убегу
гулятьстану реветь и требовать помощи/устрою скандал.Расписывайте на бумаге, меняйте порядок действий.
Я , конечно , довольно мягкий родитель, скажем так- демократичный, но дети знают, что и меня можно довести. Тут меня бы уже прорвало- в 11 лет пошел он гулять в 21 час! Ага! Разбежался!
Вы в первую очередь должны быть последовательны в словах и действиях. Жестко расписать день по часам и помогать ему соблюдать это. Проистирил- не уложился во время, значит на уроки тратится время, оставленное на личные дела, а именно прогулку.
Вы сядьте втроем: Вы, муж и сын: сделайте хронометраж времени сколько необходимо на выполнение домашнего задания. далее все распишите. Главное помочь ему в контроле времени! А не пустить на самотек, чтоб через 2 дня вернуться к началу...
что за бред написан?????
самовоспитание куда делось у человека???
он не в детдоме растет, не на помойке.
живет в семье, где главные - родители.
не нравится в семье жить - свободен , вон бомжи, свобода, гуляй хоть весь день.
не успеваешь с уроками - пошли в дворовую школу, там не успевать будешь - свободен, дворники всегда нужны.
когда вдруг дети стали главными? ремень куда делся?
поговорить жестко и обозначить границы надо, он и сам этого ждет
ой, ну напугали ежа прям страшно стало как, аж жуть.
Татьяна Вакалюк,
Да вот именно, не долбаю. Говорю хочешь сиди тихонько и делай. Он истерит, выть начинает часов в 21:00, что не успевает, что устал, помоготи и т.д. Но сам до этого либо гулял, либо играл.
Наши действия:
И так почти с 1 сентября.
Утром проговариваем с ним день, но он делает как ему хочется и в 21:00 опять вой. Вчера я напомнила про уроки пошла агрессия, потом вой. По сути я с ним не ссорюсь, он сам проистирит, успокоится, извинится и опять по кругу.
так у вас ребенок эмоциональный, сами пишите, значит ему требуется больше внимания и четкий контроль, а вам некогда. поэтому и забили. ребенок отличный от вас, со сильным стержнем, а вы с ним жуете, под него не хотите особые воспитательные меры привлечь
интересно, а все эти психи потом откуда берутся?? а я вам скажу. большинство вот от таких родителей мямлей. справиться не могут, включат игнор, а ребенок потом портит себе жизнь и окружающим.
странная постановка вопроса. Конечно, НЕ хочет. Кто в 5 классе хочет делать уроки? все спят и видят, как они сами сделаются :)
да зачем же Вы это делаете? Вы даете ему право надеяться на костыль там, где должен отвечать понемногу сам. То есть сначала дали костыль,потом тут же отбираете его.
я бы, если честно, попробовала вместе с ребенком сделать фотографию времени.То есть прямо по минутам записывать, куда тратися время. Понимаете, пока он сам не увидит, где и когда он тратит время и почему ем уне хватает его, он не поймет.
Ну и конечно, не надо делать уроки за ребенка. Помочь - да, ты делаешь, не понимаешь, мы подскажем. Но делать за - зря.
да плохое ощущение времени у человека. Ну не чувствует, много или мало времени прошло. Нормально это, но с этим надо поработать. Песочные часы ставили?
моя напугалась в свое время, она правда. в первом классе была. но - на корню всё пресекли,
сейчас в магистратуре учится, тот эпизод помнит, кстати.
Да не ощущение времени у него плохое, а Лень элементарная. Помогала вначале, все-таки начало учебы, к тому же 5 класс, думала тяжело. Я ему никогда не говорю не хочу, не буду. И вчера начала разговор про учебу в 18:00
Аноним ,
скажите ,что это его зона ответственности, но за помощью всегда может обратиться. и больше не спрашивайте, сделаны ли уроки.
К сожалению, автор, я Вам не подскажу, что делать с сыном.
Мы пытались, как тут многие советовали составлять график, когда что делать. Звонили с работы, смс, напоминали.
Папа сидел до 2 ночи, разжевывал математику и физику. Пытались и ничего не делать- мол твоя зона ответственности.
Это все бесполезно оказалось.
Пока мы на работе- занимается своим делом. За 5 минут до нашего прихода садится за уроки и создает видимость бурной деятельности.
Разговоры тоже разговаривали. В ответ : мне лень.
Результат- ни в один ВУЗ дочь не поступила, хотя закончила школу без 3-ек. Ей было лень готовиться. Я просто для себя пытаюсь принять, что она другая. Что не всем видимо быть с образованием и тд)))
Аноним ,
однозначно
Повторюсь, как многие уже написали:
Вы сядьте втроем: Вы, муж и сын: сделайте хронометраж времени сколько необходимо на выполнение домашнего задания. далее все распишите. Главное помочь ему в контроле времени! А не пустить на самотек, чтоб через 2 дня вернуться к началу...[/cit]
угол по-моему, самое нелепое наказание вообще. Меня в детстве ставили - не помню. чтобы я что-то извлекла из этого. Один раз лет так в 4-5 первенца что-то накатило от усталости, решила применить этот дедовский способ. Дочь стоит и смеется в уголочке. И пальцем на обоях рисует. Выпустили сидельца тут же - а смысл? Больше мои дети угла не видели - дурь это все.
ну и повторите ему это раз...20. Или 50. Думаете,поможет? Ну наорите. Заигнорьте. Пройдет, ага?
Или все же надо иные методы искать?
Не бывает изначально ленивых детей, бывает...ну я не знаю что. Бывают плохие методы обмана этой лени. Так-то лень в человеке нормальна. И в ребенке, и во взрослом. Но ее можно и нужно обманывать...
Ну и потом. Если дитя ходит на регулярные тренировки и пашет там до седьмого пота, мне было бы стыдно говорить этому ребенку, что он лентяй. Нет. Он не лентяй. Но на что-то у него хватает мотивации и усилий, а на что-то нет.
имхо, такой глупостью можно напугать только чрезвычайно впечатлительную юную даму с элементами перфекционизма :)
И все,остальных не напугать. Я рада, что Вам помогло
Это про моего сына, было еще хуже, сейчас все хорошо, очень редкие истерики. Истерит для того,чтобы просто проверить меня, не прогибаюсь вообще никак. Он знает, если я сказала, я так и сделаю. Исключений нет никогда. Потому что если я дам слабинку, он это очень чувствует, и начинает расширять границы позволенного.
Но тренировками никогда не наказывала, нельзя лишать спорта. Как мне объясняла психолог, только во время занятий спортом развивается подкорка головного мозга.
Прошлой осенью потеряла авторитет у сына полностью. Вовремя спохватилась, работали с нейропсихологом, потом с психологом. Все рекомендации выполняла. Оказалось, я неправильно себя вела, мне мозг на место поставили и у ребенка все встало на место.
Мы тоже с ним делали календарь смайликов (он оценивал свой день, свои успехи), заключали договор (прописывали обязанности членов семьи), распорядок дня у него лежит под стеклом на столе. Меня пугают его истерики. Ну и хочется помочь ребёнку, ему плохо, не комфортно. Последнию неделю уроки, как я поняла, он делает на переменах, учится хорошо, я думаю в этой четверти будут одни 5 (что для нас с мужем очень странно).
FEoktista,
Мы с мужем прекрасно понимаем, что он манипулирует и прогибает нас, увеличивая грань дозволенного с каждым разом. Не к тем психологам ведать ходили, где их найти грамотных
у вас ребенок недосыпает, здесь не только истерики, заболеть можно серьезно и физически, и психически.
ну дайте валерьяночки :)
правильно :) но не деланием же уроков помогать ему?
ну и личный пример родителей - как учились сами, чего добились, как сами к работе своей относитесь, насколько интересно Вам, насколько вы переживаете за неё, сын всё видит.
я своим детям всегда говорю - нет простых работ, нет. везде свои особенности. я росла на примере своих родителей, тоже никто мне нотации не читал , говорили - учеба- это твоя работа. и всё. коротко и ясно.