как включить мозг ребенку?! спасите, помогите, сил нет ((((

Аноним 200
автор

Аноним,
переезжали (((

Аноним 915

Аноним,
Про медкомиссию утверждать не буду, наверное, от врачей зависит; да и то, я слабо себе представляю ситуацию, когда они видят, что что-то не то, и молчат, как партизаны

Но на собеседовании в школе? Родитель присутствует, даже если учитель не особо комментирует,родитель же слышит, что отвечает ребенок, какие вопросы у него вызывают трудности.
Да и потом можно, я думаю, найти способ поговорить с учителем, спросить, на что обратить внимание

Аноним 200
автор

Аноним,
что есть собеседование в школу? мы первые 2 раза приходили по месту жительства и нас брали по умолчанию, третий - за деньги

мама
Екатеринбург

Mozolk@: Хотите,автор вышлю вам гимнастику для ума? Но её надо делать прямо постоянно.

вышлите мне, пожалуйста.

Аноним 915

аноним ,
Ну как сказать ))))
Берут по умолчанию, это правда
Собеседования как синоним конкурсного отбора запрещены
Но школа может предложить пройти его как своего рода знакомство с ребенком/детьми
Грубо говоря, учителя заранее будут понимать, сколько детей читающих, сколько нечитающих, сколько вообще по-русски никак...
Распределение по классам тоже в ведении школы
Часто стараются распределить равномерно , без перекосов "сильные классы" - "слабые классы" ; в результате все очень разношерстные

Аноним 200
автор

Аноним,
ну у нас такого не было

просто посетитель
Екатеринбург

Zmey@ka,
Напишите эл.почту в личку,отправлю.

Аноним 151

аноним автор темы: пошла дочь во второй класс. Начались задания на дом и оценки. И пипец. Сплошняком тройки. напрягаться вообще не может. Стихи учим до полного опи...нения. Механически повторяет за мной, потом через 5 секунд - опять забыла. Слова по английскому выучить не можем. Пишет как курица лапой. Математика, русский, английский - одни тройки. Просто зацепиться не за что((
в первом классе она занималась сама, я старалась не вмешиваться. Сейчас меня прессуют учителя - мол, занимайтесь с ней, мол, все плохо.
Все вечера и выходные проводим в домашних задания. Она ревет, я ору.
кошмар какой-то
что делать???

мдааа... а где вы были первый год?
мы в первом классе, та же школа России
ДЗ делаем вместе по 4 часа, правда с переменками и гимнастиками.. Да, подписали согласие на ДЗ
но я не представляю как кидануть ребенка одного??????
там такая курица лапой пишет, что либо я карандашиком рисую - обводит, либо ее рукой веду.... медленно, но верно вникает....
допы есть, без них никуда.

Аноним 371

аноним автор темы: она учится в платной школе на полный день

Тогда не понятно за что вы платите, деньги лишние?
Учителя ОБЯЗАНЫ выполнять свою работу и находить пути к вашему ребенку, а не сваливать на вас свою работу. Их этому учат.
Они за вас вашу работу выполняю? Нет? Так пусть приходят в 8 вечера и делают вашу работу, раз у них такая странная логика.
Что-то у вас крайне наглые учителя и вас видимо слишком легко продавить.

Аноним 371

Что-то совсем зоны ответственности попутали.
Учить - обязанность учителя, он специально обучался этому.
Родитель не обязан быть учителем и знать все психологические приемы, что бы подобрать нужный для ее ребенка.
Когда уже люди научатся выполнять свою работу и не сваливать ее на других?
По моему, только в России такие учителя в школе, которые считают что в школу поступают не только дети, но и их родители, и учителя имеют право спихивать свою работу на родителей.

Аноним 475

аноним: Родитель не обязан быть учителем и знать все психологические приемы, что бы подобрать нужный для ее ребенка.

При чем учитель, если ребенок испытывает трудности с запоминанием? Всем задали на дом учить английские слова, ребенок автора не может. Другие дети могут, а ребенок автора нет. Так причем тут учитель и подход к ребенку.
Бедные учителя, они всем все должны, только им ничем не обязаны.

Аноним 371

Аноним: Бедные учителя, они всем все должны, только им ничем не обязаны

В платной то школе, ничего не перепутали?
Есть для таких детей системы и учителя их обязаны знать (сама изучала в институте цать лет назад), так что не нужно перекладывать ответственность, их обязанность найти работающую схему.
В одной школе с утра стали приветствовать по имени детей, которые прогуливали школу, не орать, не отчитывать, всего лишь здороваться. Почти все из этих детей начали регулярно посещать школу и лучше заниматься.

мама
Екатеринбург

Автор, вашей дочери показана нейрокоррекция, найдете подробно в интернете. В двух словах, это наука о функциональных системах мозга, об особенностях развитяи и функционирования мозга. Так вот вы сами написали, что ваша дочь незрелая, у нее действительно мозг функционально не достиг тех способностей, которые требуются во 2м классе школы. И это не вчера началось, судя по тому, что были трудности с обучением чтению и письму. Мозгу нужно помогать, "заставить" его работать невозможно по желанию, точнее возможно, но эта спососность 3го блока мозга (регуляции и контроля) формируется очень длительно, вплтоть до 21 года. Поэтому мозгу нужно помогать. Медикаментозно-это к неврологам, немедикаментозно-к нейропсихологам.

Аноним 475

аноним: Есть для таких детей системы и учителя их обязаны знать

Даже платная школа не равно коррекция.

аноним автор темы: все это лето занимались с репетитором по письму - очень туго с этим было

А еще летом чем был занят ребёнок?

Тиша

аноним автор темы: рост 118/вес 18 кг в почти 9 лет очень маленькая, у меня сын без малого 5 лет рост 116 и вес 20 кг, а у вас почти 9. Это у вас семейное? маленький рост. Как щитовидка? Может вам усилия и деньги направить на здоровье, на море пару раз в год, бассейн, качественное питание и т.п. Я бы точно сначала выяснила причину столь маленького роста а потом и все остальное.

Всебудетхорошо

Аноним,
Ну откуда же вы такие вылазите то , а?? Вас спросили про рост вашего сына? Или что? Автор сама ,наверное ,в курсе роста/веса... вот ведь, помогла так помогла. Согласна с вышеотписавшимися про нейрокоррекцию, поможет!

Тиша

Самая счастливая!: Автор сама ,наверное ,в курсе роста/веса... вот ведь, помогла так помогла.

потому что проблема может лежать именно в этой плоскости. Ребенок очень маленького роста и если это не семейное и родители нормального роста, то надо искать причину. Это могут быть в том числе и эндокринные проблемы и анемии и пробелы в питании.

Аноним 994

аноним автор темы: при том, что я хреново закончила школу,

Так дворник не первый в семье? Среди профессоров и кандидатов

мама
Каменск-Уральский

аноним автор темы: но она как бы отстает по всем параметрам - рост, вес, мелкая ментально и физически. выглядит лет на 6

Очень похоже и на мою звезду. Сейчас 9 лет, третий класс. Самая мелкая в коллективе. Я к середине первого класса поняла, что рано она у меня пошла в школу. Это тоже определила для себя как - недозрела, недоросла. Двойки и тройки получает по несколько штук на неделе. Это ее не расстраивает особо. Уроки можем делать долго. Она не улавливает суть, может 4А класс умножить на 4Б. На задачки отвечает не особо думая, пытается угадать. Меня порой до слез доводит то как она "тупит" и не слышит моих уже прямых подсказок.
В прошлом году большую часть учебного года занимались с репетитором. Какого то результата не увидела. Пока обходимся без нее в 3 классе. Посмотрим как дальше.

Проблема началась с меня - я не могла принять, что мой ребенок не идеален. Я нервничала, не могла с ней спокойно делать уроки. Кричала. Потом пустила все на самотек. Во втором классе прочувствовала все свои фатальные ошибки. Поздно было.

Она не любит выполнять свои обязанности. Всячески их избегает. Частое оправдание - забыла. Неаккуратная. В комнате бардак. По ней прям видно, какое бамбалейло у нее в голове))) Она типичная стрекоза. Хорошо поет, преподаватель по вокалу выделяет ее среди девочек, ну и танцует еще.
Лишена гаджетов и доступа свободного к компу, почти не смотрит ТВ.
Были в прошлом году психолога, психолог сделала вывод, что ребенок здоров с ее стороны и абсолютно обычный. Да, скорее всего она психологически здорова. В остальном она очень подвижная и жизнерадостная, много болтает и со всеми, раскрепощенная, открытая.
Думаем пока над темой оставить ее на второй год в 3 классе. Есть надежда, что "дозреет" доченька за это время. До конца года есть время обдумать и проконсультироваться со специалистами.
Все свои ошибки в воспитании знаю. Сейчас думаю куда сводить, чтоб мне стало спокойнее. Спокойна мама, счастлив ребенок))))

Аноним 259

\~Margo\~: Она не любит выполнять свои обязанности. Всячески их избегает. Частое оправдание - забыла. Неаккуратная. В комнате бардак. По ней прям видно, какое бамбалейло у нее в голове))) Она типичная стрекоза. Хорошо поет, преподаватель по вокалу выделяет ее среди девочек, ну и танцует еще.

Прямо как про мою написали, только 5 класс, 11 лет
Пока особого просвета не видно, но тут где-то писали, что зона ответственности в головном мозге к 21 году созревает, так что ждем-с

мама
Екатеринбург

\~Margo\~: бамбалейло

кто?

Екатеринбург

Женский род: огда я стала понимать причины, почему она тупит.

А какие именно книги помогли в осознании?

мама
Каменск-Уральский

Женский род: Я почитала книги Людмилы Петрановской.

Вот такой же вопрос! Какую спасительную книгу почитать?)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";