Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 267,
Время покажет
А почему вы решили, что этого нет? Я его достижений перечислять не собираюсь
Аноним 267 ,
Спотлайт во многих школах распространён. Там алфавит,в начале 5 класса, есстесно, на повторение
Понятно
Надеюсь, что это опечатка....
Аноним 545 ,
Все у вас получится. У моей соседки сыночек хоккеист. Они учатся на домашнем обучении. Только отличник, сейчас вот они на сборах в Краснодарском крае, в море купаются. У неё все получится.
На хоккей я их посадила. Просто отдала форму хоккейную сына. Он хоккеем много лет занимался, на полкатки его дед возил за город. В итоге за полгода до сунца посидел с репетитором по физике. Поступил, учится. По английскому был всегда у него репетитор но ни какие уровни он не сдавал. Со сверстниками из-за рубежа в сети общается.
Хоккей кстати бросил, говорит, что его там чуть не убили.
Нет. Такой график сам установил с 5 класса.
Спасибо! Я всячески помогаю.
Словами hi and go ?
Верится только сертификатам из норм центров. Мамочки иной раз такие небылицы рассказывают....закачаешься , а на деле дети не могут проспрягать глагол в простых временах и задать общий вопрос. А в мамочкиных рассказах у них уровень Proficiency
А что ваш сын делает с 22 до 1.20? И что вы делаете в это время? Вы по такому же графику?
Вышенаписанное касается младшешкольников. Кто начинает учить язык в старших классах, у того конечно уже больше грамматики будет с самого начала обучения. Но не вместо речи. Речь должна быть первична. Иначе опять же будет тяжело заговорить, будет барьер.
Обучающийся любого возраста не должен бояться говорить, пусть даже у него 10 ошибок в одной фразе. Задача учителя - поощрять, не перебивать и выслушивать до конца, запомнить эти ошибки и после активной части говорения разобрать их с учеником.
Скопирую пожалуй, очень уж понравился этот пост. Такой миф репетиторы-самоучки часто пихают в головы несчастных родителей, которые платят за воду. Что заговорить нужно любой ценой, если не заговоришь, то ребенок будет "бояться".
Ну во-первых, есть разница, когда ребенок воспитывается в языковой среде в режиме нон-стоп, и 3 академических часа в неделю (в лучшем случае). Во-вторых, такой подход имел бы место быть при изучении близкородственного языка, допустим французского после английского.
Но, английский язык на столько не похож на русский, что не давать простейшую грамматику ребенку , даже младшешкольнику - это абсурд.
Они поэтому и делают по 10 ошибок, потому что они просто не понимают, что они говорят, и зачем.
Не понимают из раза в раз, т.е. отсрочивают момент понимания, они множат непонимание.
Грамотному преподавателю вводить грамматику не сложно, и это делается не по "скучному учебнику" (это тоже миф), , и также алилуйя в игровой форме.
И нет, дети не бояться после нее говорить. И да, они вначале также делают ошибки, которые преподаватель "правит", и потом в какой-то момент ребенок на автомате ставит нужное окончание, нужный артикль и нужную форму глагола, etc.
Ну и важный момент, кроме как "заговорить", есть еще задача - читать / понимать / переводить текст (согласно возраста). А вот тут у фанатов "заговорить" - полный пробел.
Так что я бы все-таки советовала родителям присмотреться к преподавателю с методикой.
Либо уж тогда по видеоурокам занимайтесь, будет такой же эффект, только бесплатно .
Пишу анонимно, чтобы вне было инсинуаций по поводу рекламы
Аноним 553,
Посоветуйте стОящие видеоуроки
И где я не угадала? Что-то там кому-то в десятом классе)
Откуда сей глубокомысленый и многобуквенный пост КАК надо учить младшешкольников, и как не надо?
И на школьных учителей вы зря бочку катите. Они - заложники системы образования и школьной программы.
Добирать английский нужно самим.
Но уж явно не по той схеме, которую вы по абсолютному не знанию продвигаете.
Причем добирать не только на репах. Я к примеру много задаю, можно сказать я задаю вектор, учить язык человеку надо много самому - дома. Читать, переводить, слушать, документалки на ютубе для продвинутых с субтитрами.
На моих занятиях нужно пахать, и после них нужно пахать тоже, а не "лишь бы заговорил".
мда..))
Не будет Кузовлев непонятно что курил когда свой учебник соображал.