Английский во 2 классе

Аноним 545

Аноним 267,
Время покажет

Аноним 545

Аноним 267: если бы все было как вы писали, ваш сын без проблем уже сдал бы на уровень В2 минимум. а то и С1 без напряга.

А почему вы решили, что этого нет? Я его достижений перечислять не собираюсь

Екатеринбург

Аноним 267 ,
Спотлайт во многих школах распространён. Там алфавит,в начале 5 класса, есстесно, на повторение

Аноним 545

Аноним 267: потому что этого нет.

Понятно

Аноним 892

Аноним 545: Спит с 01.20 до 7:00. И только

Надеюсь, что это опечатка....

мама
Санкт-Петербург

Аноним 545 ,
Все у вас получится. У моей соседки сыночек хоккеист. Они учатся на домашнем обучении. Только отличник, сейчас вот они на сборах в Краснодарском крае, в море купаются. У неё все получится.
На хоккей я их посадила. Просто отдала форму хоккейную сына. Он хоккеем много лет занимался, на полкатки его дед возил за город. В итоге за полгода до сунца посидел с репетитором по физике. Поступил, учится. По английскому был всегда у него репетитор но ни какие уровни он не сдавал. Со сверстниками из-за рубежа в сети общается.
Хоккей кстати бросил, говорит, что его там чуть не убили.

Аноним 545

Аноним 892: это опечатка....

Нет. Такой график сам установил с 5 класса.

kapачка: Все у вас получится.

Спасибо! Я всячески помогаю.

просто посетитель
Екатеринбург

kapачка: из-за рубежа в сети общается.

Словами hi and go ?
Верится только сертификатам из норм центров. Мамочки иной раз такие небылицы рассказывают....закачаешься , а на деле дети не могут проспрягать глагол в простых временах и задать общий вопрос. А в мамочкиных рассказах у них уровень Proficiency

Аноним 892

Аноним 545: Нет. Такой график сам установил с 5 класса.

А что ваш сын делает с 22 до 1.20? И что вы делаете в это время? Вы по такому же графику?

Аноним 553

Ejidze: Учить младшешкольника иностранному языку через грамматику - это неэффективно и странно. В таком нежном возрасте обучение должно идти через говорение, понимание на слух. Так, как учат малыши родную речь. Обучение должно идти через игру и создание значимых ситуаций для ребенка, а не через скучный непонятный текст из учебника. Для этого не надо учить алфавит и правила произношения, заучивать какие-то транскрипции))))
Из-за такого неграмотного преподавания у младшешкольников формируется боязнь говорить, т.к. боятся наделать ошибок и пока все грам. правила обдумаешь, то уже и поздно говорить фразу И ладно если еще так, ведь многие начинают с отвращением относиться к иностранному языку или думают, что овладеть иностранным языком может только человек с суперспособностями.

Вышенаписанное касается младшешкольников. Кто начинает учить язык в старших классах, у того конечно уже больше грамматики будет с самого начала обучения. Но не вместо речи. Речь должна быть первична. Иначе опять же будет тяжело заговорить, будет барьер.

Обучающийся любого возраста не должен бояться говорить, пусть даже у него 10 ошибок в одной фразе. Задача учителя - поощрять, не перебивать и выслушивать до конца, запомнить эти ошибки и после активной части говорения разобрать их с учеником.

Скопирую пожалуй, очень уж понравился этот пост. Такой миф репетиторы-самоучки часто пихают в головы несчастных родителей, которые платят за воду. Что заговорить нужно любой ценой, если не заговоришь, то ребенок будет "бояться".
Ну во-первых, есть разница, когда ребенок воспитывается в языковой среде в режиме нон-стоп, и 3 академических часа в неделю (в лучшем случае). Во-вторых, такой подход имел бы место быть при изучении близкородственного языка, допустим французского после английского.
Но, английский язык на столько не похож на русский, что не давать простейшую грамматику ребенку , даже младшешкольнику - это абсурд.
Они поэтому и делают по 10 ошибок, потому что они просто не понимают, что они говорят, и зачем.
Не понимают из раза в раз, т.е. отсрочивают момент понимания, они множат непонимание.
Грамотному преподавателю вводить грамматику не сложно, и это делается не по "скучному учебнику" (это тоже миф), , и также алилуйя в игровой форме.
И нет, дети не бояться после нее говорить. И да, они вначале также делают ошибки, которые преподаватель "правит", и потом в какой-то момент ребенок на автомате ставит нужное окончание, нужный артикль и нужную форму глагола, etc.
Ну и важный момент, кроме как "заговорить", есть еще задача - читать / понимать / переводить текст (согласно возраста). А вот тут у фанатов "заговорить" - полный пробел.
Так что я бы все-таки советовала родителям присмотреться к преподавателю с методикой.
Либо уж тогда по видеоурокам занимайтесь, будет такой же эффект, только бесплатно .
Пишу анонимно, чтобы вне было инсинуаций по поводу рекламы

Аноним 719

Аноним 553,
Посоветуйте стОящие видеоуроки

Аноним 553

Ejidze: Я репетиторствовала последний раз когда была в 10 классе.
И мои трое детей еще не имели ни одного репетитора по школьным предметам.

И где я не угадала? Что-то там кому-то в десятом классе)
Откуда сей глубокомысленый и многобуквенный пост КАК надо учить младшешкольников, и как не надо?
И на школьных учителей вы зря бочку катите. Они - заложники системы образования и школьной программы.

Добирать английский нужно самим.
Но уж явно не по той схеме, которую вы по абсолютному не знанию продвигаете.
Причем добирать не только на репах. Я к примеру много задаю, можно сказать я задаю вектор, учить язык человеку надо много самому - дома. Читать, переводить, слушать, документалки на ютубе для продвинутых с субтитрами.
На моих занятиях нужно пахать, и после них нужно пахать тоже, а не "лишь бы заговорил".

Ejidze: репетиторы пихают детям транскрипции, правила чтения и объяснения вплоть до выпускного чем отличается Present Simple от Present Continuous

мда..))

Аноним 457

olanep: . Решили детям купить к этому учебнику рабочие тетради, может, так детям легче будет.

Не будет Кузовлев непонятно что курил когда свой учебник соображал.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";