Обидчивые, ревущие школьники

Аноним 838
автор

Пока не могу, без сада лучше намного , можно сказать практически к 0 сводится

Аноним 838
автор

За 10 дней один раз обиделся

Екатеринбург

Аноним автор темы: я работаю постоянно и много, с психологами , неврологами, коррекционными педагогами , все требования выполняем , лекарства все пьём, на занятиях я сижу, после занятий разбираем ошибки , сама с педагогами общаюсь регулярно, ребёнка никто никогда не выделял и не превозносил , хвалили за успехи и не более того,

Jотстаньте вы от него!!!
он же ничем не болен, зачем вся эта движуха?
Я бы на месте ребенка поубивала бы уже всех.... а он всего лишь "иногда не сдерживается"
Займитесь кем-нибудь другим. Вместе с ребенком. Выведите вы его из центра своего внимания.

Аноним 72

Аноним автор темы: сейчас как нарастающий ком

потому что нагрузки нарастают

Аноним автор темы: к психиатру ходили в прошлом году- развитие соответсвует возрасту

Так у вас не развитии вопрос

OlgaZagloo: И к психиатру вам нужно не для оценки развития, а именно с симптомами - раздражительность, плаксивость, отсутствие самоконтроля итд

Аноним автор темы: типа чтобы мозг дозрел

а именно? что не сформировано по возрасту?

Аноним 838
автор

аноним,
Тормозящие процессы видимо

Юнона и Авось

Аноним автор темы: Садик, каратэ 3 раза в неделю,музыка 2 раза, школа 2 раза, жёсткий распорядок, встали леглив одно время, Днём сон

и это он

Аноним автор темы: он у меня не единственный .

Автор, других детей ведь нет у Вас?

Аноним автор темы: о , я работаю постоянно и много, с психологами , неврологами, коррекционными педагогами , все требования выполняем , лекарства все пьём, на занятиях я сижу, после занятий разбираем ошибки , сама с педагогами общаюсь регулярно,

Аноним автор темы: я была в диалоге, белом слоне , у школьного психолога ,

вы настолько зациклены на этой его особенности.. отпустите, уберите вот этот вот весь список специалистов,хватит ребенка на проблеме фиксировать-она сама уйдет.
От вас невротизмом веет, надо останавливаться и отпускать тоже уметь.

Аноним 838
автор

Юнона и Авось,
У меня ещё есть дети, без этой особенности , я бы с огромным удовольствием отпустила, если бы мне по 2-3 раза в неделю не говорили как невыносимо тяжело с ним и как же он в школе учиться будет , кроме того и ребёнку помочь хочется, прежде всего он от этого страдает

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: У меня ещё есть дети, без этой особенности

и как с ними себя Ваш особенный ребенок ведет?

Wersal

Во сколько идете в школу? На 1сентябрря сколько будет лет месяцев

Аноним 838
автор

Гнома™,
Тоже может обидиться, но редко , в школу идёт в 7,5

Аноним 72

Аноним автор темы: Тормозящие процессы видимо

Не только и не столько.

просто посетитель
Екатеринбург

автор, на нейрокоррекцию не хотите ребенка поводить? Очень мне понравилось, как на рабенка курс повлиял. Проблемы были в поведении, не такие, но и таких детей видела на занятиях.
И, конечно, очень многое от учителя зависит. От того, что она вам жалуется постоянно толку-то не будет. Придется им как-то друг к другу притираться, что делать.
Еще, мне кажется, слишком много у вас нагрузки на ребенка? На моем сыне это очень заметно, при переутомлении самоконтроль снижается и, соответственно, поведение хуже.

Аноним 544

Аноним автор темы: Садик, каратэ 3 раза в неделю,музыка 2 раза, школа 2 раза,

а не многовато? мне кажется, ребнок оооочень перегружен

Аноним 214

Аноним автор темы: Есть ли в вашем классе такие дети, которые на любое замечание, обзывание и пр обижаются, ревут, требуют к себе повышенное внимание? Какое отношение к ним в классе? Как с этим борются учителя?

Есть, учительская дочка.
Сама мама внимания не обращает, остальные бегают перед ней.. оценки плохие не ставят и т.д.
К средней школе рыдать стала меньше.

Аноним 838
автор

Гвоздика,
А куда ходили ?

Аноним 100

Мой такой был в началке. Потом нервная система созрела, но мог даже лет в 14 изредка разреветься. Парочка одноклассников его гнобили, пока одному из них не наподдавал хорошенько. Но это уже классе в 6 было. Учительница в началке его поддерживала, как могла.
Тяжело было ему. Но пережил как-то. В психологический центр ходил, там ему здорово помогли психологи. Сейчас уже взрослый, но до сих пор вспоминает занятия с психологом с благодарностью. Сейчас огромная куча друзей, лидерские и организаторские качества на высоте.

Екатеринбург

Аноним автор темы: теорию моделей правильного поведения он знает, но на может сдержать себя в критической ситуации

Что для него критическая ситуация? То что не спросили в 4 раз? Это чушь и вы, как взрослый человек, должны это понимать.
В школе он один из многих, а не "главный", поэтому он подчиняется требованиям учителя, даже если они ему не нравятся. И таки да, учитель не обязан идти у него на поводу. Учите придерживаться правил. И все проблемы у вас идут из семьи, из его воспитания, ИМХО такая модель поведения закладывается дома. Начинайте менять свое поведение, а потом уже ребенка.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним автор темы: Гвоздика,
А куда ходили ?

на Смазчиков 8 (вроде бы), центр Лада, очень нравилась преподаватель. Детей самых разных приводили, но она как-то умела их организовать и они именно что группой занимались (были рекомендованы групповые занятия).

просто посетитель
Екатеринбург

ЖаР ПтИцА: Что для него критическая ситуация? То что не спросили в 4 раз? Это чушь и вы, как взрослый человек, должны это понимать.
В школе он один из многих, а не "главный", поэтому он подчиняется требованиям учителя, даже если они ему не нравятся. И таки да, учитель не обязан идти у него на поводу. Учите придерживаться правил. И все проблемы у вас идут из семьи, из его воспитания, ИМХО такая модель поведения закладывается дома. Начинайте менять свое поведение, а потом уже ребенка.

Да не обязательно "все из семьи", если у ребенка незрелость лобных долей мозга, которые отвечают за эмоционально-волевую сферу, так хоть убейся - он будет реагировать отлично от детей, у которых доли "созрели". Будет более раним, или торможение (на эмоции) у него будет позже срабатывать, или... вариантов масса. Причем интеллектуально ребенок может быть развит и более чем на свой возраст, и коллектив детский посещать (ДС, секции) годами, но реакция на внешние раздражители (особенно при стрессе, в частности, в новом коллективе, просто в незнакомой обстановке, когда его дразнят и т.п.) у него будет "не такая". И ему очень часто требуется больше одобрения взрослого (учителя), чтобы он для себя понял, что да, он все делает правильно, хорошо и вообще все хорошо.
Как это не удивительно, но таких детей надо "учить реагировать правильно", проговаривать, проигрывать ситуации, тренировать эти самые лобные доли определенным образом (та же нейрокоррекция, есть и другие методы). Потом они научаются, мозг дозревает и проблема решается. Если ребенку помогать, то она решится быстрее.
Понятно, что в семье надо правильную линию поведения проводить (единые требования, режим, спокойная обстановка, обязанности ребенка, спорт ...), но из постов автора вроде и так видно, что она много делала и делает.
И учителю, которому попадаются такие дети, приходится их "приучать" к своим требованиям, методы разные, но их много. Только от учителя зависит, будет она их применять (умеет ли) или отмахнется и будет просто на ребенка давить и родителям сообщать, что он ведет себя неправильно.

Аноним 838
автор

ЖаР ПтИцА,
Это один из трёх детей в семье, не старший и не младший, воспитываю я всех одинаково, никого не выделяю и не обделяю , все равны, дома же он уступает, без обид и слез , он соблюдает очередь , если я даю задания всем , не кричит с места, играем все дома в школу, он знает правила, не могу я сказать , что его поведение дома прямо чем то сильно отличается от других детей, в том числе детей соседей, которые приходят играть, он слушает других и терпит пока кто то ответ даёт, не всегда конечно, может не выдержать и сказать ответ за другого

Аноним 838
автор

Критичная ситуация это когда его кучкой травят дети . К примеру, он сидит делает подделку, рядом за столом еще три мальчика, они начинаются ему отворить уходи отсюда, тут все наше, потом начинаются дёргать стул, и в ультратермостат рвут его работу, он чувствует что будет реаеть , начинает искаь где бы спрятаться чтоб все посидеть и успокоиттся , в спалтне туплете коридоре везде люди - ему стыдно при них плакать - он бежит в общий коридор , воспитатель начинает хватать его и тащить в группу, ребята смеются, он ревет и забиваетсч под кровать , отказывается идти на улицу , вышел только когда пришла

Екатеринбург

Аноним ,
но при этом в школе у него проблемы, судя по вашим же словам. Чем он сам объясняет свое поведение?
Смысл "игры в школу" дома? Вы сами его ставите в ситуацию, когда у него случается конфликт, причем внутри него, потому что дома "школа" одна, а в реальности она совсем другая. Вот он и переносит правила поведения дома в школу и получается, то что домашние правила не работают в обычной школе. Стартовая школа, если и нужна, то для того, чтобы дети привыкли к школе и ее правилам, а у него двойственные правила получаются. Нельзя так.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Критичная ситуация это когда его кучкой травят дети . К примеру, он сидит делает подделку, рядом за столом еще три мальчика, они начинаются ему отворить уходи отсюда, тут все наше, потом начинаются дёргать стул, и в ультратермостат рвут его работу, он чувствует что будет реаеть , начинает искаь где бы спрятаться чтоб все посидеть и успокоиттся , в спалтне туплете коридоре везде люди - ему стыдно при них плакать - он бежит в общий коридор , воспитатель начинает хватать его и тащить в группу, ребята смеются, он ревет и забиваетсч под кровать , отказывается идти на улицу , вышел только когда пришла

хм.. в этом примере так-то бычная реакция обычного ребенка. Это вам воспитатель такое пронесла про то, что ваш сын неженка и как он в школе будет? а она не прбовала так-то конфликт урегулирвать и прервать начало мелкой травли? Вообще из этого примера я увидела не проблемы у ребенка, а не очень хорошего воспитателя, который сваливает на реакции ребенка свои косяки. Так можно и про рев из-за того, что подрались, сказать - Ачетакова? И как ты будешь потом в школе учиться, там тебя еще не так побьют. Что обижаться-то... Ну вот в этом примере я увидела причины для обид.

Ну не знаю... Мой сын в 6 8 лет мог плакать чуть что. Да он от повышения голоса в 6 лет плакал. Нормальный мальчишка вырос, вполне себе адекватный. Никаких проблем в школе у него с этим не было.

Аноним 263

Аноним автор темы: Есть ли в вашем классе такие дети, которые на любое замечание, обзывание и пр обижаются, ревут, требуют к себе повышенное внимание? Какое отношение к ним в классе? Как с этим борются учителя?

ему наверно просто не интересно. Он просто очень умный у вас. А учителю понятно лучше, чтобы все были средними.Можно спокойно забрать его с этих курсов.

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Критичная ситуация это когда его кучкой травят дети

Ситуация, которую вы описали - должна была быть разрешена преподавателем, вы можете только научить сына - просить помощи у взрослого в разрешении конфликта (в вашем случае, это один из простых вариантов, но не единственный).
И , всё-таки, жаль, что вы не можете себе позволить "перезагрузку"-отдых для сына, именно в части детского сада.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";