Посоветуйте, про английский язык.

Аноним 372
автор

Подскажите про Розу мира.
Или варианты в районе ОДО, Дома кино, гост. Исеть.

мама
Екатеринбург

Сын перешел в 4 класс, за два года поменялось три учителя, знаний ноль. Пошли в августе индивидуально заниматься с репетитором, 5 занятий пока, он уже стал лучше читать. Достаточно строгая, но объясняет очень понятно. Я учила французский в школе, даже я поняла все, что они прошли.

Аноним 687

Я преподаватель английского и точно могу сказать, что способности к языку у кого-то есть, а кому-то очень тяжело дается. Один ребенок схватывает на лету, запоминает быстро, помнит материал на следующем занятии. А другой - не может запомнить несколько слов за занятие, правила каждое занятие как первый раз слышит.. А если пожить в стране изучаемого языка - будет прогресс и у тех, и у других, только в разной степени.

Аноним: другой - не может запомнить несколько слов за занятие, правила каждое занятие как первый раз слышит..

и с родным языком дело обстоит точно также. кто-то читать начинает в 2, а кто-то и в 8 еле тянет. Однако несмотря на это все умеют говорить и писать.

папа
Екатеринбург

Рrima facie: все умеют говорить и писать

Нет, не все. Нужно иметь склонность к языкам. Но если родной яызк - на 200 % средовой и обучение очень эффективное для большинства, то с иностранными все сложнее на порядок.

мама
Екатеринбург

Записала дочь (14лет) в алибру. Заниматься будет в Антее. Посмотрим какой будет результат.

Аноним 687

Рrima facie: Однако несмотря на это все умеют говорить и писать.

Но при этом одни пишут сочинения на 5, другие на 2. Учит их один и тот же учитель. Разве это не говорит о предрасположенности к предмету?

Аноним 372
автор

irina_A: там же могут собрать и для начинающих 11 лет

Спасибо за информацию!
Что там по цене?

мама
Екатеринбург

irina_A: то 1 занятие 270 руб (курс на год 138 академ. часа)

И еще комплект пособий же покупать...
у меня немного подешевле вышло...под акцию попали)

Аноним 372
автор